Have Ur Word

2 этап. "Hello world!" Знакомство с участниками тренинга.

PDFПечатьE-mail

Познакомилась с представленными материалами организатора мастер класса. Очень много нового и интересного. Необычная форма самопрезентации на разных сайтах. Больше всего понравилось работать в Lino it. Зарегистрировалась, оставила приветствие коллегам на доске общения (linoit   3 маяhttp://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome!), разместила самопрезентацию(http://linoit.com/users/vnukl).  Сейчас планирую использование данных сайтов  в педагогическом процессе. Познакомилась с материалами по этике общения в интернете. Согласна с коллегами, что с этими материалами необходимо знакомить наших детей, которые очень много времени проводят в интернете и часто забывают а порой и не знают о правилах общения на расстоянии.

 
 

Personal Site: For and Against

PDFПечатьE-mail

We live in the age of high technology. No matter whether we want it or not modern means of communication have become an integral part of the present-day society. Teens spend a lot of time surfing the Net, using ICQ and SKYPE. As a result, the question is: should teachers be up-to-date or should they keep old traditions?

As far as I'm concerned I believe that teachers of the 21st century can get a lot of advantages of new technologies.

First of all, we mustn't know less than our students or at least we should try to be at their level, otherwise we can't be called TEACHERS. Secondly, modern technologies will make our lessons more interesting and useful as our students can gain more necessary information while the preparation for the lesson will take less teacher's time. Thirdly, self-education for teachers as well as sharing the experience is a demand of time. So, the Internet is a great helper here. We can take different distant courses and stay at home, we can upload and download plans of the lessons so that our colleagues would use our mateial in their work.

So, all these advantages as well as many others may be found in a Personal Site of a teacher where he or she may express his/her personal views on different pedagogical problems, share his/her experience, use it in his/her work with students. All in all, personal site is a time requirement with a lot of advantages and the absence of disadvantages.

 
 

Создание веб-квестов на платформе JIMDO

PDFПечатьE-mail

 

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест»

 “ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          “ V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.


Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

Полностью согласна с приведенными доводами. Веб-квест действительно является новой формой работы, которая представляет интерес как для создателя (учителя), так и для исполнителя (ученика).

2.     Особенности работы с квестами

!

Давно интересует этот вопрос, пыталась сама разобраться в некоторых тонкостях создания веб-квестов, но не хватает квалифицированной подготовки.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

V?

Информация известна мне из ранее проработанных источников. Интересно, есть ли еще какие-то принципы классификации?

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V?

Знаю, что веб-квесты хороши для работы со страноведческим материалом. Интересно узнать, как проводить работу с лексико-грамматическим материалом с использованием веб-квестов.

5.     Платформы для создания веб-квестов

V?

Встречалась с веб-квестами, созданными на платформе Google-сайты, Zunal, Moodle. Очень интересно (на мой взгляд) работать на платформе Moodle. Какие еще сервисы и платформы для создания веб-квестов есть?

6.     Структура веб-квеста

V?

Обязательно ли всегда придерживаться именно такой структуры или возможны отступления от нее?

7.     Веб-квест в обучении АЯ младших школьников

?

Впервые работаю в начальной школе. Интересно, возможно ли организовать обучение младших школьников с применением веб-квеста и каким образом это сделать, чтобы получить оптимальные результаты работы.

8.     Дизайн веб-квеста

?

Всегда ли одинаково строятся веб-квесты или есть какие-то особенности?

 

 

 
 

Hello, world!

PDFПечатьE-mail

Узнала много нового о сервисах, с помощью которых осуществляется сетевое взаимодействие участников. Возможности безграничны! Создала свою страничку на сервисе lino, поделилась своими мыслями по поводу этики общения в интернете. Впереди - освоение и работа на других сервисах. Думаю, как можно эффективно применить работу на социальных сервисах к учебному процессу.

 
 

Страница 236 из 355