Выполнила все задания. Столько возможностей предоставляет пользователям Интернет! В принципе процесс выполнения заданий был несложен, но отнимает очень много времени. Возможно, это от того, что Интернет у меня медленный. Считаю все-таки, что много заданий давать учителям не надо, не то приходит мысль, что все остальное подождет. Процесс создания доски желаний увлекательный. Личная страница на linoit отняла все силы и время - интересно, не оторваться. Объем статей об этикете в Интернете разумный. Но честно признаться, боюсь открывать литературу ... Так много дано ссылок! Кажется, начинаю потихоньку "сдуваться".
Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V “ – Я знаю это;
“ + “ – Новая информация;
“ ? “ – Не понял, есть вопросы.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
V |
веб-квесты и проектная методика похожи. |
|
!/+ |
Для меня это, что –то новое, но довольно интересное |
|
+/! |
Меня заинтересовал Веб-квест, созданный на основе задания-загадки |
|
+/? |
С какого класса (возраста) можно вводить данную технологию? |
|
+/!/ ? |
Нужно следовать строго данной структуре? |
|
+/! |
Удивило огромное разнообразие типов, и как все это можно создать |
|
! |
|
|
? |
Где можно создать веб-квест? На каком –то определенном сайте? |
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
+ |
Вся информация совершенно новая, интересная, нужная. Особенно заинтересовали вопросы о сроках выполнения, использовании упражнений при работе над созданием квеста, формах представления результатов |
|
! |
|
|
! |
|
|
! |
|
|
! |
|
|
! |
|
|
+ |
|
|
|
Страница 232 из 355