Have Ur Word

Социальные сервисы Web. 2 (2 этап)

PDFПечатьE-mail

Выполнила все задания. Столько возможностей предоставляет пользователям Интернет! В принципе процесс выполнения заданий был несложен, но отнимает очень много времени. Возможно, это от того, что Интернет у меня медленный. Считаю все-таки, что много заданий давать учителям не надо, не то приходит мысль, что все остальное подождет. Процесс создания доски желаний увлекательный. Личная страница на linoit отняла все силы и время - интересно, не оторваться. Объем статей об этикете в Интернете разумный. Но честно признаться, боюсь открывать литературу ... Так много дано ссылок! Кажется, начинаю потихоньку "сдуваться".

 
 

Создание веб-квестов на платформе JIMDO

PDFПечатьE-mail

  

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

веб-квесты и проектная методика похожи.

  1. Особенности работы с квестами

!/+

Для меня это, что –то новое, но довольно интересное

  1. Три принципа классификации веб-квестов

+/!

Меня заинтересовал Веб-квест, созданный на основе задания-загадки

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

+/?

С какого класса (возраста) можно вводить данную технологию?

  1. Структура веб-квеста

+/!/ ?

Нужно следовать строго данной структуре?

  1. Веб-квесты по типу заданий

+/!

Удивило огромное разнообразие типов, и как все это можно создать

  1. Результаты выполнения веб-квеста

!

 

  1. Создание веб-квестов

?

Где можно создать веб-квест? На каком –то определенном сайте?

 

  

 

 
 

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

PDFПечатьE-mail

 

 
 

«Введение в технологию веб-квест».

PDFПечатьE-mail

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

Вся информация совершенно новая, интересная, нужная.

Особенно заинтересовали вопросы о сроках выполнения, использовании упражнений при работе над созданием квеста, формах представления результатов

  1. Особенности работы с квестами

!

  1. Три принципа классификации веб-квестов

!

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

  1. Типы заданий в веб-квестах

!

  1. Использование упражнений при подготовке

!

  1. Представление результатов

+

  1.  

 

 

 
 

Страница 232 из 355