Сначала для меня всё было абсолютно новым и непонятным. Постепенно знакомлюсь с теоретическим материалом и осваиваю социальные сервисы. Всё нравится, работа очень увлекательная, трудностей особых пока не возникало. Вставила своё фото и коротенький текст в общую страницу, работаю над своей презентацией, изучила материал об этикете в Интернете, поделилась своими мыслями с коллегами в блоге участников мастер-класса, изучаю оставшийся теоретический материал. Считаю, что мастер-класс очень полезный, информативный и будет востребован в работе.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1.Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
«+» «!» |
Для меня это новый подход в образовательном пространстве.Хотелось бы поближе познакомиться, научиться и использовать в работе. |
2.Особенности работы с квестами |
«+» «!» «V» |
Особенности заключаются в проблемных заданиях с элементами ролевой игры и использовании Интернет технологий. Их основа-проектная методика. Таким образом квесты призваны развивать универсальные учебные действия учащихся. Для меня новая информация будет базироваться на хорошо известных технологиях, которые я использую в работе. Очень интересно! |
Три принципа классификации веб-квестов |
«+» «!» «?» |
Классификация похожа на подобное в проектной методике. Пока не представляю компиляционные задания и структуру квестов. |
4.Веб-квесты в обучении АЯ |
«?» «!» |
Требуется владение ИКТ учениками и учителем, улучшение материально-технической базы кабинета, информационная осведомлённость педагога. |
5.Технология веб-квестов и ФГОС |
«!»»+» |
Думаю, эта технология соответствует требованиям ФГОС |
6.Веб-квесты в Интернете и на уроках |
«?» |
Можно ли найти примеры, познакомиться с опытом продвинутых в ИКТ-технологиях учителей, как они строят урок? |
7.Примерные темы веб-квестов |
«+»»!» |
Пока трудно сказать и что-либо предложить, надо овладеть теоретическими знаниями. |
8.Содержательная сторона творческих заданий для квестов |
«+» «!» |
в процессе выполнения занятий появятся идеи и предложениязанятий. |
Работа кипит. Столько информации нужно переварить и воплотить в реальную жизнь! Ознакомилась с сервисом Wallwisher - не пришла в восторг, Lino и Dreamsboard произвели большее впечатление, а в последнем еще есть замечательная функция - сохранить снимок. По-моему, по второму этапу у меня получилось сделать не в последний день - и это радует. Впереди праздники и оставлять задания на ночное время - не лучший вариант.
На этом этапе тренинга узнала о сервисах Lino, Dreamsboard, Wallwisher. Изучила теорию по материалам, выложенным руководителем, предварительно сохранив их в отдельной папке у себя на компьютере: очень удобно - и обратиться к ним можно в любой момент, и даже с коллегами и учениками поделиться. Прежде чем рассказывать о себе в коллективной работе, зарегистрировалась на Lino и Wallwisher - потренироваться в индивидуальном порядке, чтобы не испортить общую работу. Понравился Lino - изящен своей простотой. А Wallwisher еще буду изучать. В общей презентации разместила свои фото и пожелания, собиралась уже выйти из сайта, вдруг "oops!" - прямо на мои фотографии приземляются чужое фото и стикер, и, главное - там и остаются! Отодвинуть чужое не получается, пробую сама перебраться повыше, получается не сразу, все располагается совсем не так, как хотела. Закончила тем, что удалила все свои первоначальные заготовки, спустилась опять вниз в левый угол, загрузила по новой фото, прикрепила стикер, уменьшив размер шрифта у себя, там и осталась.
В совместном блоге участников порассуждала об этике в интернете, предварительно просмотрев предложенные ссылки на эту тему.
С литературой еще работать и работать - спасибо за ссылки.
На вопрос, как можно использовать предложенные сервисы в работе, я бы ответила: "Простор для творчества и фантазии - безграничный! Это и проекты - индивидуальные и коллективные, и дискуссии, и совершенно новая форма наглядности, и много-много что еще можно придумать!"
Все сетевые мастер-классы и тренинги для меня - как увлекательнейшая новая книга, с каждым новым этапом открываю новую страницу, а уже хочется заглянуть- что там дальше?
Страница 235 из 355