Have Ur Word

Введение в технологию веб - квеста

PDFПечатьE-mail

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

Вся информация совершенно новая, интересная, нужная.

Особенно заинтересовали вопросы о сроках выполнения, использовании упражнений при работе над созданием квеста, формах представления результатов

  1. Особенности работы с квестами

!

  1. Три принципа классификации веб-квестов

!

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

  1. Типы заданий в веб-квестах

!

  1. Использование упражнений при подготовке

!

  1. Представление результатов

+

  1.  

 

 

 
 

"Personal site: for and against”

PDFПечатьE-mail

 

"Personal site: for and against”

Essay

     To a have a site or not to have? Nowadays it’s very cool among teachers. A modern teacher should be a skilled user and she or he should do everything for the improvement of a teaching process.But this is a burning issue.

     On the one hand, a personal site has some advantages. The owner of the site can publish his works in the Internet and exchange them with colleagues. The important thing is the connections with students or parents. For example, they can get the information about the timetable and homework, about different Olympiads, contests or their results. And it’s rather convenient for the sick or  the disabled.

     On the other hand, the disadvantages should be mentioned. Firstly, there are some places where the access to the Internet leaves much to be desired. Secondly, some teachers think it's a waste of time, because Russian teachers are very busy with their personal achievements, but not the achievements of pupils.

     Thus, it would be impossible to find just one “right” opinion to this problem. From my point of view, a personal site for a teacher is worth having, because this is an option for both a teacher and his students to get better results.

  

 

 
 

Создание веб-квестов на платформе JIMDO

PDFПечатьE-mail

          Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.      Методическое обоснование использования технологии веб-квест

+

ФГОСы второго поколения предполагают, что обучение в современной школе должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. Веб-квесты отвечают основным требованиям стандартов нового поколения.

2.    Особенности работы с квестами

+!

Поскольку для меня эта технология новая, то мне интересно познакомиться с особенностями работы с квестами.

3.    Три принципа классификации веб-квестов

+!

На мой взгляд, классификация довольно полная и подробная (особенно по типам), отражает основные принципы.

4.    Веб-квесты в обучении АЯ

+!

Посмотрев веб-квесты коллег предыдущего потока, можно сказать, что они обладают огромным потенциалом в обучении английскому языку, т.к. информация добытая собственным трудом запоминается гораздо лучше, нежели пассивным восприятием. «Скажи мне и я забуду,

Научи меня и я запомню,

Вовлеки меня, и я буду помнить всю жизнь».

Восточная мудрость.

5.    Определение понятия «Веб-квест»

+

Для того, чтобы начать работать с этой технологией необходимо знать определение и источник возникновения.

6.    Типы веб-квестов

+!

Разнообразные виды квестов позволят каждому ученику выбрать  свой, индивидуальный способ реализации проекта.

7.    Структура веб-квестов

+!

Каждый раз выдумывать велосипед слишком расточительно, а определенная структура облегчает задачу учителя в некотором роде. т.к. учитель и так загружен.

8.    Результаты веб-квестов

+!

Что же будет результатом каждого веб-квеста? Когда и в каком возрасте  дети сами начинают выбирать способ реализации квеста или это заранее оговаривается и планируется в классе?

 
 

Социальные сети и WEB 2

PDFПечатьE-mail

Использую новые возможности социальных сетей (lino.it) для представления проектной деятельности с обучающимися 6, 9 классов. Впечатления только положительные: есть возможность загружать фото, документы, презентации, причём достаточно быстро. Пока не разобралась, можно ли показать путь для просмотра стикеров и как их прикреплять булавкой. Сколько тайн содержится в Интернете! Спасибо команде Tea4er.ru за возможность эти тайны открывать для себя и для учеников!

http://linoit.com/users/bobachenko60-6/canvases/Make Your Choice, Make Your Life

 

 
 

Страница 233 из 355