Большое спасибо организатору мастер-класса Елене Аленсандровне!
Благодаря мастер-классу, который проводится на страницах Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка - Tea4er.ru", я уже на первом практическом занятии научилась создавать опросники в "Анкетер" и "Опросы на Google". В процессе создания опросников были не большие трудности, но благодаря инструкциям занятие становиться увлекательным. Я продумала, где и как я смогу применить на практике в моей работе. А вариантов для применения огромное множество: дистанционное обучение, работа с родителями и.т.д.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии веб-квест |
! |
Согласна,что изучение языка учениками не должно заканчиваться, как только прозвенит звонок с урока. Очень нравится сама технология, которая дает возможность самостоятельной творческой работы. |
|
V |
Я уже встречалась и с термином “web quest”, и с особенностями его работы, и с примерами таких ресурсов в интернете. Поиск в интернете – это, действительно, увлекательное и познавательное задание |
|
! + V |
Первые две классификации веб квестов обычны для любых проектов, а вот третья заинтересовала и была новой для меня. |
|
! |
Давно уже интересует эта технология в области применения при обучении англ.языку. Обязательно попробую создать несколько таких веб квестов для своих учеников, ведь творческие задания, связанные с поиском информации и ее анализом, очень интересны для детей. |
|
+ |
Очень много новой информации, буду изучать постепенно. |
|
+ V |
Так как я уже изучала отдельные веб квесты, то общая структура была мне известна, но в лекции даны более развернутые описания каждого этапа |
|
! |
Так как преподаватель должен идти в ногу со временем, то просто необходимо использовать при обучении англ.языку все современные технологии, которые так близки и понятны сегодня нашим детям, в частности взять интернет на службу обучения наших детей. |
|
+ |
Всегда интересна история возникновения какого-то явления. |
Продолжаю знакомство и освоение предложенных на втором этапе сервисов. Занятие очень заинтересовало, т. к. ранее с такого рода "информационными досками" не сталкивалась. Зарегистрировалась на всех трёх сайтах, попробовала создать свои собственные работы, - принцип понятен. Считаю, что данные ресурсы могут широко использоваться в работе учителя английского языка: мозговой штурм, разширение и дополнение идей для учебных проектов, рефлексия и т. д.
Тема 1 «Введение в
технологию веб-квест».
“ ! ” – Это меня заинтересовало;
“ – “ – Я думаю иначе;
“ V
“ – Я знаю это;
“ + “ – Новая
информация;
“ ? “ – Не понял, есть
вопросы.
Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4
пункта по своему усмотрению.
Прокомментируйте основные идеи лекции. |
Символ |
Комментарий |
1. Методическое обоснование использования технологии
веб-квест |
V |
«В целях повышения мотивации при изучении той или иной темы, учащиеся
приобщаются к современным технологиям, максимально
используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя
освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка |
2. Особенности работы с квестами |
! |
Для меня это и ново, и очень интересно |
3. Три принципа классификации веб-квестов |
+ |
Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы. |
4. Веб-квесты в обучении АЯ |
? |
Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно
использование данной технологии? |
5. Структура веб-квеста |
+ |
Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру? |
6. Литература (ссылки) |
+ |
Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения |
7. Тематика веб-квестов может быть самой
разнообразной |
V |
Подтверждение - работы наших коллег |
8. Критерии оценки работ учащихся |
? |
Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои? |
Страница 230 из 355