Have Ur Word

Мастер-класс

PDFПечатьE-mail

Большое спасибо организатору мастер-класса Елене Аленсандровне!
Благодаря мастер-классу, который проводится на страницах Интерактивного научно-методического журнала "Сообщество учителей английского языка - Tea4er.ru", я  уже на первом практическом занятии  научилась создавать опросники в "Анкетер" и "Опросы на Google". В процессе создания опросников были не большие трудности, но благодаря инструкциям занятие становиться увлекательным. Я продумала, где и как я смогу применить на практике в моей работе. А вариантов для применения огромное множество: дистанционное обучение, работа с родителями и.т.д.

 
 

Создание веб квеста. Тема 1

PDFПечатьE-mail

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.        Методическое обоснование использования технологии веб-квест

!

Согласна,что изучение языка учениками не должно заканчиваться, как только прозвенит звонок с урока. Очень нравится сама технология, которая дает возможность самостоятельной творческой работы.

  1. Особенности работы с квестами

V

Я уже встречалась и с термином “web quest”, и с особенностями его работы, и с примерами таких ресурсов в интернете. Поиск в интернете – это, действительно, увлекательное и познавательное задание

  1. Три принципа классификации веб-квестов

! + V

Первые две классификации веб квестов обычны для любых проектов, а вот третья заинтересовала и была новой для меня.

  1. Веб-квесты в обучении АЯ

!

Давно уже интересует эта технология в области применения при обучении англ.языку. Обязательно попробую создать несколько таких веб квестов для своих учеников, ведь творческие задания, связанные с поиском информации и ее анализом, очень интересны для детей.

  1. Литература

+

Очень много новой информации, буду изучать постепенно.

  1. Структура веб квеста

+ V

Так как я уже изучала отдельные веб квесты, то общая структура была мне известна, но в лекции даны более развернутые описания каждого этапа

  1. Цели использования веб квестов при изучении англ.языка

!

Так как преподаватель должен идти в ногу со временем, то просто необходимо использовать при обучении англ.языку все современные технологии, которые так близки и понятны сегодня нашим детям, в частности взять интернет на службу обучения наших детей.

  1. История появления данной методики

+

Всегда интересна история возникновения какого-то явления.

 
 

Социальные сервисы и Web 2.0 (2 этап)

PDFПечатьE-mail

Продолжаю знакомство и освоение предложенных на втором этапе сервисов. Занятие очень заинтересовало, т. к. ранее с такого рода "информационными досками" не сталкивалась. Зарегистрировалась на всех трёх сайтах, попробовала создать свои собственные работы, - принцип понятен. Считаю, что данные ресурсы могут широко использоваться в работе учителя английского языка: мозговой штурм, разширение и дополнение идей для учебных проектов, рефлексия и т. д.

 
 

Введение в технологию веб-квест

PDFПечатьE-mail

Тема 1 «Введение в технологию веб-квест».

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

V

«В целях повышения мотивации  при изучении той или иной темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета». Считаю необходимым для себя освоить все, что мотивирует учащихся при изучении иностранного языка

2.     Особенности работы с квестами

!

Для меня это и ново, и очень интересно

3.     Три принципа классификации веб-квестов

+

Теоретически все понятно. Конкретные вопросы появятся в ходе работы.

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

?

Работаю в начальной школе, поэтому вопрос: с какого класса возможно использование данной технологии?

5.     Структура веб-квеста

+

Веб-квест ДОЛЖЕН или МОЖЕТ иметь следующую структуру?

6.     Литература (ссылки)

+

Очень нужный раздел, многие вопросы отпали после прочтения

7.     Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной

V

Подтверждение - работы наших коллег

8.     Критерии  оценки работ учащихся

?

Как оценивать?! Есть ли общие критерии или каждый разрабатывает свои?

 

 
 

Страница 230 из 355