Просмотрев следующие веб-квесты:
- The Ocean's in Trouble:
- Chocolate Chip Coocies: To Eat or not to Eat;
- Ocean Pollution/Sollution;
- An Insect's Perspective;
- Meeting in the Mitten,
я остановилась на Шоколадных печеньях (сама ужасно люблю шоколад и печенье).
Во-первых, тема сладостей актуальна для всех возрастов,
во-вторых, поле для исследований в этой области безгранично,
в-третьих, результаты собственных исследований могут повлиять на традиционное питание и исключить некоторые виды сладостей из рациона, а может что-то и добавить))).
Предоставив ученикам самим разрешить давний спор о пользе и вреде сладостей, на мой взгляд, сильная мотивация к углублению и расширению знаний по предмету и конкретно в данной области.
В квесте обозначен возраст и предмет, которые гармонично вписывается в расписание и специфику школы.
Структура веб-квеста - классическая: введение, задание, выполнение, оценивание, страничка для учителя, ссылки на ресурсы.
На первой стадии главный героей - Инспектор Чипс знакомит учащихся со своей миссией.
В разделе "Задание" четко и доступно сформулированы задания и предложены примеры оформления исследований. Интересное разделение на ученых и исследователей позволяет ученикам сделать выбор, какой вид работы им интереснее выполнять. На этой страничке я бы добавила картинку ученого и исследователя, т.к. большинство детей визуалы, возможно, это помогло бы им быстрее определиться.
В стадии "Выполнение" поэтапные шаги по выполнению заданий для каждого персонажа. и, что, особенно хочется отметить - в каждом пункте есть наводящий вопрос, которые поможет ученикам соорентироваться в потоке информации.
Данный этап продуман и детально проработан учителем в мельчайших деталях.
Оценивание - лаконично описано в таблице.
Пытаясь ответить на поставленные вопросы по 2 этапу, иногда бывает трудно сказать, что лишнее, а что нет в веб-квесте, который создавал учитель под определенную тему, учитывая интересы и способности своих учеников. Если бы передо мной стояла задача создать квест по этой теме, то возможно я бы что-то изменила, учитывая специфику интересов моих детей (печенюхи на шоколад)))) но, в целом, квест сильный и если будет подходящая тема в плане обязательно воспользуюсь.
Желтая шляпа
Ознакомилась с документами. Очень понравилась статья Кузовлева. Идеи - не новые, но взгляд на сложившиеся проблемы изменился. Действительно, самое важное - научить детей учиться чтобы в дальнейшем у нас были отличные врачи, политики и другие специалисты. Уверена, что все изменения к лучшему. Надо немного времени, желания и терпения!
В школе изменения видны. Работать стали как-то по-другому. Программы стали точнее: в них документально прописано и количество контролей и часов и ЗУНы.
Тема 2. Практическое задание.
1) Поскольку я только знакомлюсь с технологией создания веб-квеста и сама еще не использовала эту методику в своей работе, то оценивать веб-квесты мне пока представляется сложным. Из предложенного списка мне больше всего импонируют “Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat” и “An Insect’s Perspective”. Остановлюсь на втором. Как мне кажется, данный веб-квест четко структурирован, последователен, понятен, лаконичен. Нет никакой лишней информации. Доступен для учащихся начальной школы. Интересен и познавателен. Прослеживается интеграция с другими предметами, в частности, с биологией.
2) Скорее всего, оставила бы все как есть.
3) Возможно, я бы немного изменила введение, сделав его более игровым для учащихся начальных классов, ввела бы какой-нибудь персонаж, от лица которого давались бы инструкции к выполнению заданий. Персонаж Terminix появляется только в конце квеста. Может быть, изменила бы фон.
4) Конечно, планирую использовать эту технологию теперь уже в новом учебном году. Веб-квест это прекрасная возможность объединить изучение английского языка и информационных технологий, что сейчас очень востребовано.
5) Думаю, обязательно понравится, потому что квест это не скучное задание, а игра, приключение на английском языке, пройдя все этапы которого, захочется увидеть результат.
Зарегистрировалась на сайте. Пока мало представляю себе готовый продукт моего творчества, в голове много идей и в то же время не знаю, за что хвататься. Конечно, хотелось бы, чтобы сайт был интересным и содержательным, а так же полезным не только для меня, но и для моих учеников, родителей, коллег.
Приступаю ко второму заданию: создать шаблон и придумать название своему новому сайту. Для начала просмотрела сайты первого потока: http://tea4er.ru/forum/192----setupru---/26962-----------q---setupruq-- Многие сайты довольно похожи друг на друга по стилю и содержанию. Везде прослеживается одна и та же идея. Теперь я знаю, что мне нужно сделать. Хотелось бы отметить своих фаворитов. Наиболее содержательными и оригинальными считаю следующие работы:
http://englishteacherlovesenglish.ru/poleznye-ssylki-dlya-izuchayuschikh-angliyskiy-yazyk имеет схожесть по оформлению с другими сайтами, но содержит в себе интересную для меня информацию.
http://bobachenkos.ru/povyshayu-kvalifikatciyu интересное оформление, оригинальный подход. Есть немножко обо всем. Понравилась цитата: «If you can read, thank a teacher».
http://englishlearners.ru/v-pomosh-vypusknikam содержит много информации полезной для подготовки к ЕГЭ.
http://muravjovagalina.ru/ хорошо продуманный сайт.
http://morenglish.ru/photo-album/london-2011 мой фаворит, есть много фотографий, понравились игры предложенные педагогом. В целом сайт красочный, интересный и хорошо организованный.
Страница 222 из 355