Have Ur Word

Тема 1: Введение в технологию веб-квестов

PDFПечатьE-mail

“ ! ” – Это меня заинтересовало;

          “ – “ – Я  думаю иначе;

          V “ – Я знаю это;

          “ + “ – Новая информация;

          “ ? “ – Не понял, есть вопросы.

Заполните таблицу, используя условные обозначения. Добавьте еще 4 пункта по своему усмотрению.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

«!»

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

2.     Особенности работы с квестами

«+»

 

 

 

 

 

 

«V»

Благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Работа с веб-квестами  сложна как для учащихся, так и для преподавателя, т.к. направлена  на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления;

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

«V»

Все предельно ясно, потому что знакомо

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

«V»

Скорее всего, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з.

И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

5.     Структура  веб-квестов

«!»

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам

6.     Результаты выполнения веб-квеста

«?»

 Не понятны, вернее не прописаны, критерии оценивания.

7.     эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения

«?»

Значит, использовать только во внеурочное время?

8.     Веб-квест - проблемное задание c элементами ролевой игры,

«!»

Значит это то, что нужно подросткам, в соответствии с психологическими особенностями их возраста.

 

 
 

Веб-квесты

PDFПечатьE-mail

Меня порадовало то, что основой веб-квестов является проектная методика. Несколько лет назад я прошла интенсивные курсы  по этой теме. А теперь еще появляется возможность  делать проекты по новой технологии, т.к  веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства в образовательных целях. Кроме того, уверена, что это поможет повысить  мотивацию учащихся, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников.

Поразило, что благодаря действующим гиперссылкам, учащиеся не ощущают, что информация находится в разных местах, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации.

Несомненно учителям надо многому научиться, прежде чем обучать этому детей: преподаватель, создающий веб-квест, должен сам быть в этом асом.

Принципы классификации понятны. Тем не менее, наверно, я начну с детей, на которых можно положиться, т.е. которые всегда выполняют д/з. И с тех, у которых начинает падать интерес к языку, особенно, с мальчиков – думаю, это как –раз для них.

Такая работа однозначно будет развивать умение учиться: ученики будут искать необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Все то, что сегодня требуется по новым стандартам

 
 

Нетикет

PDFПечатьE-mail

Сетевой этикет должен быть, согласна.  Только вот отследить  тех, кто скачивает и не указывает ссылки, разве удастся?  Ни для кого ни секрет, что не все люди соблюдают правила. Полагаю, они их чаще нарушают,  Кому – то  не до этого, кому-то лень, а кто – то вообще игнорирует всякие правила.

Было, кстати, интересно  узнать о том, что многие участники интернет-сообществ начинают дружить, встречаются в реальной жизни и общаются лично, причем встречаются организованно, планируя встречи заранее. Я пока повременю с этим, не только из-за того,  что большинство из них связаны с определенной долей риска, но и потому что на это нужно выделить определенное время, которого катастрофически не хватает… Больше всего меня поразило, что нужно еще и приготовить пути отступления, чтобы оперативно ретироваться в том случае, если обстановка встречи  не понравится. Неужели, действительно, так бывает?.. Разве мы задумывались раньше о своей  безопасности? Лет 15-20 назад и представить не могли,  что  обязательно надо предупредить близких и друзей о том, куда идешь…

Кстати, поделитесь, пожалуйста, секретом как правильно поставить копирайт?

 
 

Создание веб-квест на платформе Jimdo Тема 1

PDFПечатьE-mail

Предлагаемая технология очень интересна. Моя коллега прошла предыдущие курсы по данной теме и  мне захотелось самой научиться создавать веб-квесты. С проектной методикой знакома и широко ее использую в своей работе.  Некоторые элементы данной технологии использую в своей практике. Но, в целом, познакомилась с технологией веб-квестов только на сайте. Думаю, что создавая собственные веб-квесты смогу  разнообразить формы и методы урока, а также осуществлять технологию сотрудничества с учащимися.

 

Прокомментируйте основные идеи лекции.

Символ

Комментарий

1.       Методическое обоснование использования технологии веб-квест

“ ! ”

 

2.     Особенности работы с квестами

“ + “

Интересно, кажется знаешь, и в то же время новое.

3.     Три принципа классификации веб-квестов

“ + “

 

4.     Веб-квесты в обучении АЯ

V

 

5.     Проектная методика – основа веб-квестов

V

 

6.     Структура веб-квестов

 “ + “

 

7.     Типы заданий для веб-квестов

“ ! ”

Много новой информации

8.     Эффективность использования веб-квестов

“ ! ”

Думаю, будет только польза от использования веб-квестов

 
 

Страница 225 из 355