Have Ur Word

Практическое задание Тема 2

PDFПечатьE-mail

 

Практическое задание Тема 2:

 

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

 

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Просмотрела все данные веб-квесты. Насколько я могу судить( не имея практики), интересны, методически обоснованы и креативны все квесты по –своему. Так, в веб-квесте « Chocolate Chip Cookies»  метод  «что я знаю»- «что я  хотел бы знать»  - «что я узнал»  мне кажется очень правильным и целесообразным, он помогает учащимся наглядно видеть свое развитие по данной теме. Учащиеся  на первой странице  знакомятся с инспектором, наличие которого , я думаю, привлечёт их внимание обязательно,  также как и роль  исследователя или ученого, которую выбирают ученики . В веб-квесте «»Insects»   тоже интересна идея перевоплощения учеников в понравившееся им насекомое и представление от его имени роли этого насекомого в природе и в жизни человека. Конечно, учащиеся с удовольствием выполняли бы эти  квесты, ведь им всегда интересна игра, а это игра-перевоплощение.             

Но больше всего мне понравился веб-квест «The Oceans In Trouble». Тема этого квеста- актуальна. Структура  веб-квеста четко ,ясно и доступно излагает нужную по квесту информацию, на первой странице даны классы ,которые могут работать по  квесту. Мне понравилось, как  изложена      ( точнее , начата) тема, понятно ,коротко, четко и в тоже время необычно, привлекает очень дизайн на этой странице(Introduction)( и на других тоже).Страница с заданиями (Tasks) оформлена тоже довольно привлекательно, ясно, нет ничего лишнего. Необычна (для меня) идея концепт-карты, это очень конструктивный метод, постараюсь его запомнить и использовать. Страница Process-центральное задание  оформлена просто, лаконично, читается легко, мне понравилось, как  доступно даны  описания 7-и  шагов в задании, здесь же ссылки на нужную информацию в интернете; напоминание об оценивании своей работы- очень удобно и правильно( возьму это тоже на заметку себе). For teachers –всё дано так доступно и в полном объеме, что добавить или убрать нечего, вся информация – нужная!

 

 2) Что бы Вы в него добавили?

Conclusion – мне кажется, что слишком простенько, может  еще добавить картинку с поздравлениями, что квест удачно закончен или стихотворение( песню) о море или океане, афоризм….Может   стоит  добавить музыку- шум океана на страничку Process- дать ссылку.

 

 3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Мне сложно судить, но я бы ничего не стала бы убирать, так как нет ничего лишнего , на мой взгляд. Изменять тоже ничего бы не стала, всё дано согласно требованиям веб-квеста и поставленным целям, всё логично, креативно.

 

 4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?

 С огромным желанием я стала заниматься по данному мастер-классу, так как считаю, что нужно мне это как учителю, а также для саморазвития. Поэтому , именно практика, то есть использование веб-квестов на уроках мне кажется логичным продолжением мастер-класса. Иначе, зачем данное обучение?

 

 5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Очень надеюсь на ОГРОМНЫЙ интерес со стороны моих учеников, так как их всегда привлекает  что- то новое, да и  работу за компьютером они обожают, значит, веб-квесты –это то, что им нужно, тем более , по английскому языку, что для них  еще более привлекательно.

 
 

Тема 2

PDFПечатьE-mail

Практическое задание Тема 2:

Выберите один из предложенных веб-квестов и попробуйте проанализировать его структурную организацию и основные черты. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1)      Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

  • Мне понравилась система оценивания квеста  «The oceans in trouble», во-первых, дети будут знать сколько надо набрать баллов поэтапно, во-вторых, будет виден вклад каждого в проект. Кроме того, хорошо, что четко прописано задание в разделе ресурсы – это приучит детей не отвлекаться на посторонние вещи. Приятно, что не забывают и об учителях в квестах.
  • В квесте  Chocolate Chip Cookies использована анимация, если не ошибаюсь. K (know) Want to know)  L (learned)  activity, не так ли? Думаю, такое задание развивает у детей умение ставить перед собой определенные цели. Великолепный проект! Построено в виде игры: чтобы пройти на следующий уровень – нужно выполнить ряд заданий. Хорошо продумано с точки зрения психологии детского возраста. Все шаги продуманы так, что ребенок сразу видит свои результаты.   Checklist – просто супер: результаты групп видны всем!!!!  А оценка презентаций  - «высший пилотаж».   Огромную благодарность хочется выразить Grace M. Vaknin за такую полезную информацию: шаблоны квестов, стандарты, тесты, и, самое главное, план-конспект.

2)      Что бы Вы в него добавили?

Думаю, что ничего. Все сделано профессионально.

3)      Что изменили, а что бы совсем убрали?

Пока я нахожусь на стадии изучения квестов, поэтому мне все нравится как есть

4)      После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему? 

Да. Здорово, что можно использовать уже готовые. А потом можно и свои пробовать создавать

5)      Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?

Конечно, там где анимация и игра.

 

 
 

ФГОС и УУД

PDFПечатьE-mail

Много эмоций, много вопросов, много сомнений. ФГОС начали работать в начальной школе - это данность, и ее надо принять и настраиваться на практическую реализацию концепции новых стандартов в своей практике и в своем учебном предмете. Формирование УУД, безусловно, необходимо, если мы хотим воспитать образованного человека, владеющего целостной картиной мира и  системой учебных действий, вырабатывающих умение учиться.

Я познакомилась  с ресурсами к заданию по ознакомлению с ФГОС и УУД. Очень грамотная подборка информации (спасибо Елене Александровне)! Просмотрела видеоролики, познакомилась с документами, сделала конспективные заметки, т.к некоторые понятия и определения требуют определенного осмысления, и к ним нужно возвращаться не раз. Выступления ведущих методистов вызывают глубокое уважение и представляют определенную ценность для учителя, т.к. содержат обширный теоретический материал, который предстоит реализовывать на практике нам, учителям. Здесь возникает вопрос, может ли рядовой учитель проектировать каждый свой урок, прогнозируя формирование как общеучебных умений, так и специальных учебных умений? Наверное, это должно быть заложено в УМК. Другой вопрос, который поднимали коллеги, это количество часов в начальной школе, которого явно недостаточно для изучения иностранного языка. Школа, в которой я работаю, является образовательным учреждением, где иностранный язык изучается на углубленном уровне. В качестве основного УМК мы работаем по учебникам И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной. Авторы переработали свои учебники в этом году, объединив два года обучения (1 и 2 классы) в один, при этом количество часов на изучение ИЯ, согласно учебному плану, сократилось до двух. Не могу сказать, что качество обучения от этого не страдает. Возможно, есть другие УМК, которые позволяют за 2 часа в неделю реализовать требования стандарта как содержательно, так и с позиции формирования УУД, но на сегодняшний  момент мы продолжаем работать по данному УМК, чтобы сохранить преемственность в обучении. Не могу сказать, что мы ранее не формировали УУД на уроках иностранного языка, возможно, мы просто не определяли их как метапредметные действия и не конкретизировали как личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные.

Реализация новых стандартов в обучении предъявляет высокие требования к личности учителя, его профессиональной компетенции. Здесь, я думаю, большая ответственность возлагается на методические службы, которые должны помочь учителю изучить не только теоретический материал, но чаще проводить практикумы, тренинги, освободить учителя от большого количества бумажной работы.

Я благодарна организаторам данного тренинга, которые дают возможность повышать свое самообразование и предоставили открытую площадку как для обсуждения инноваций, так и для обсуждения проблем  в образовании.

 
 

Социальные сервисы и Веб 2.0

PDFПечатьE-mail

Восторгаясь простотой Dreamsboard, зашла на часто задаваемые вопросы и поняла, что не все так безоблачно -  часто виснет, не сохраняется и еще множество недостатков, поэтому делаем вывод, что ресурс новый и только на пути становления. Удачи ему и мне в освоении других сетевых ресурсов.

Хочу похвалить себя, за то, что не откладывала второе задание на последний день, а  в первых рядах расположилась на доске http://linoit.com/users/lea_83/canvases/You are welcome! Потому что сейчас коллеги поступают некрасиво по отношению к другим - навешивают свои крупногабаритные фото с презентациями целиком закрывая других и это при активном обсуждении этикета в инете.

 
 

Страница 221 из 355