участвую в конкурсе
Сегодня провела открытый урок на тему "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" на районном семинаре-практикуме "Внедрение новых обучающих структур в образовательный процесс в рамках реализации программы "Преобразование обучения для XXI века"" на базе своей школы.
Целью этого урока было показать то, как на практике используются сингапурские структуры в условиях внедрения ФГОС.
Процесс составления таких уроков несколько затруднителен, т.к. сингапурские структуры - новинка для нас, но эти усилия, которые мы вкладываем в свою работу, окупаются нам в виде высокой успеваемости и высокой производительности учеников. На выходе получаются очень информативные, доходчивые и интересные уроки, которые обучают наших школьников навыкам эффективной коммуникации, сотрудничеству и работе в команде, что очень важно в реальной жизни, ведь одних теоретических знаний мало, чтобы хорошо ориентироваться в современном обществе.
Проведение урока привело большое удовольствие не только мне, но и самим ученикам, они активно участвовали в течение всего урока "от звонка до звонка", услышала массу позитивных комментариев в свою сторону и получила высокую оценку от учителей нашего района.
Небольшой итог: урок, как и в целом семинар-практикум прошли на высшем уровне, результатом и отдачей учеников очень довольна :)
----------
Спасибо за внимание)
P.S. Знаю, что качество картинок оставляет желать лучшего, ведь это кадры из видео.
Christmas Message
I heard the bells on Christmas Day
Their old familiar carols play.
And wild and sweet
The words repeat
Of peace on earth, good will to men.
(H. W. Longfellow)
Я слышал колокольчик Рождества,
Его привычно старые мотивы
И вольные и нежные слова,
Слова, что в памяти народной живы,
О мире на земле и счастье для людей.
Перевод М. Кауфман
Write each letter of X-mas Alphabet on coloured paper and decorate with tinsel your classroom.
X - Mas Alphabet
A is for Apple that hangs on the tree.
B is for Bells that chime out in glee.
C is for Candy to please boys and girls.
D is for Dolly with long flaxen curls.
E is for Evergreen decking the room.
F is for Flowers of sweetest perfume.
G is for Girls that bring us delight.
H is for Holly with red berries bright.
I is for Ice so shining and clear.
J is for Jingle of bells far and near.
K is Kriss Kringle with fur cap and coat.
L is for Letters children all wrote.
M is for Mistletoe shining like wax.
N is for Nuts which grandpapa cracks.
O is for Oranges, yellow and sweet.
P is for Plum Pudding, a holiday treat.
Q is for Quadrille in which each one must dance
R is for Reindeer that gallop and prance.
S is for Snow that falls silently down.
T is for Turkey so tender and brown.
U is for Uproar that goes on all day.
V is for Voices that carol this day.
W is for Wreaths hung up on the wall.
X is for X-mas with pleasures for all.
Y is for Yule log that burns clear and bright.
Z is for Zest shown from morning till night.
«Творчество и новаторство»
Я испытываю всю жажду познания, беспокойное стремление
влечёт меня всё вперёд и вперёд,
и каждый успех на этом поприще даёт мне радость.
И.Кант
Творчество и новаторство – это неотделимая часть успешного преподавания. Это продукт преданности и инновационного духа учителя. В классе может не быть компьютера, технических средств, но в нём есть учащиеся. Такой педагогический подход я бы назвала сотрудничеством, интерактивностью или взаимообучением. Учитель является центральной фигурой учебного процесса. Глубокое понимание того, чего ждёт от него ученик, какой урок принесёт ему чувство удовлетворения и радости - это одна из возможностей повышения эффективности урока. Каждый учитель должен найти свою методику, отвечающую его личным качествам и потребностям учащихся.
Учитель является для учащихся не только источником информации, а человеком, который организует и направляет учебно-воспитательный процесс, воздействует на учеников своими личностными качествами. От его мастерства зависит реализация тех предложений, которые предусматривают новые требования нашего общества.
Воспитать творческую личность может только педагог-творец. Педагогическое творчество и новаторство – это процесс решения педагогом бесчисленного ряда учебно-воспитательных задач в меняющихся обстоятельствах. Оно имеет много общего с другими видами творчества, но и обладает рядом особенностей: нацеленность деятельности на формирование другой личности, стремление к положительным результатам, необходимость управлять своим психическим состоянием, вызывать творческий настрой при ограниченном времени.
Творчество и новаторство зависят от уровня педагогического мастерства учителя. А также от общей культуры учителя, его разносторонних профессиональных знаний. Вдохновение учителя связано с его отношением к профессии и его педагогическими способностями: наблюдательность, любовь к детям и своему делу, эрудированность, способность к анализу и самоанализу, гибкость мышления и многое другое.
Творческие и новаторские способности требуются при определении цели обучения: обязательное знание содержания учебника, правильный подбор приёмов, методов и средств обучения. Все усилия учителя должны быть направлены на формирование познавательной деятельности учащихся и развития их коммуникативных компетенций. Творчество учителя проявляется при организации процесса обучения. В своей практике я использую различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую, которые ведут к сотрудничеству учителя и учеников. Необходимо учитывать необычные и мотивированные домашние задания, которые являются связующим звеном не только между уроком и внеклассной деятельностью, но и реальной практической деятельностью.
Что же такое инновация или новаторство? Для себя я определила следующее: поиск и применение интересных находок и решений по повышению качества знаний. Вот несколько путей, которые помогут учащимся самим быть новаторами и активными участниками процесса познания предмета иностранный язык.
1.риск
2.попытка
3.план
4.решение проблем
5.рост или прогресс
6.вдохновение
7.узнавай больше
8.поиск
9.думай
10. задавай вопросы
11. будь открытым
12.выражай свои мысли
13.меняйся
14.действуй
15.ищи другой способ
16.сотрудничай
17. мечтай
18.делись идеями
19.ищи решение
20.достигай своей цели
А что значит новаторство для вас?
«Если есть лучший способ – найди его». Томас Эдисон
Страница 61 из 355