20.03.2012.
Продолжая строить свой сайт я столкнулась со следующими трудностями: называя страницы по-своему и сохраняя изменения, в итоге при просмотре оставались стандартные. Хотя если открывать "все страницы", там перечислены все в полном объеме. Будем искать, где спрятался ключевой пунктик.
Называя странички, я остановилась на русском языке, т.к. сайт будет предназначаться и для родителей, которые не все владеют АЯ.
Вставляя картинки, казалось бы, хорошего качества - на сайте смотрятся расплывчато, а собственное фото получилось отлично. Не нашла, предлагает ли система set up свою базу картинок или нужно свои вставлять. Будем разбираться.
Назвала свой сайт Иностранные языки.
Планирую разделы:
My Portfolio, где будет содержаться информация, которая представит меня как учителя
Documents, где будут содержаться основные документы, характеризующие языковое образование на современном этапе
Master Class, где будут представлены конспекты уроков, , проекты, конкурсные работы
Information Technologe, где будут размещены презентации к урокам (мои и учеников), кроссворды для урока и т.д
Video ,где будут собранны видеоколлекции уроков и внеурочной деятельности
Achievements, где будут размещаться результаты участия в конкурсах, НПК, олимпиадах ( мои и учеников)
Exams, где будут представлены основные документы, регламентирующие ГИА и ЕГЭ, а так же рекомендации по выполнению всех частей экзамена и тренировочные варианты
Forum, где ученики смогут писать мне вопросы
Я думаю, что в ходе создания сайта возникнут ещё идеи, во многом ,вероятно, наши мнения совпадут
Первые шаги при строении будущего сайта оказались довольно легкими: выбрав дизайн(кстати вариантов много, но отличаются, в основном, лишь местом расположения материала ), попробовала изменить некоторые разделы, благо навигация вполне доступная и нужен лишь запас качественных и тематически подходящих картинок.
Самое главное - определить,чем наполнять и как обозвать странички - как вы лодку назовете, так она и поплывет)))
Поэтому не мудрствуя лукаво, я пошла по проторенной дорожке (хотя потом возможно все поменяю):
1. главная страница - чтобы из всех других страничек возвращаться на основную.
2. о нас - краткая характеристика и цель сайта
3. новости - что нового появилось на сайте и на страницах общеобразовательных порталах.
4.Информация для учителей - статьи, разработки, видео, презентации - все то, что облегчит учителю подготовку к уроку.
5. Для учеников - грамматика, интересные статьи, работы учеников, ссылки на полезные ролики из Utube
6. Для родителей - методические рекомендации, результаты, успехи детей
7. гостевая книга - для пожеланий, предложений и жалоб (надо смотреть реальности в глаза - очень часто критика помогает расти профессионально гораздо быстрее, чем рекомендации)
8.если получится небольшой форум
9. контакты - телефон и e-mail адрес
We live in the time of high technologies. And, perhaps, the famous words: "to be the teacher's site or not to be" sounds a bit strange. Of course - "to be"!!! Because you may find your pupils only in the social net after their lessons and you have a great opportunity to communicate informally. But, if we stay in the serious mood, we can use our site as the helper for studying English. We can give a lot of additional information about this or that subject, control the results, communicate with pupils, their parents, colleagues, exchange the useful resourses.
Skype, webinars, forums make our life siturated and we can share our experients, our achivements, achivemants of our pupils on pages of our website at any suitable time.
As for me, I'm interested in out-school activities, that's why the site is neсessary for me and my students. I put there all the information about Internet competitions I've found and they can choose what kind of competiton is more ineresting for them.
And we can't keep silenсe and don't say the disadvantages:
1.We can lose our children in the net.
2. We must spend a lot of time building our website, filling in the information of different kind.
So, to be or not to be the teacher's site is up to every teacher to deside.
Страница 321 из 355