Everybody knows that communication is important these days, and we have a lot of ways to communicate with each other. One of the most often used device is a computer. What do we usually use it for? Typing and printing? Yes… Searching the necessary information? Of, course… Saving our documents and photos? If you wish…
E- mailing save paper and petrol – it’s good for the environment. Internet communication is cheap or free and it arrives immediately. So, I have the splendid possibility to use my “own area” so called to get in touch with everybody I would like to. Creating your site is the great chance to share your ideas as a specialist and ask for some pieces of advice, to show some interesting facts from your practice! If you have just ten or twenty minutes a day – go to your site and see new friends there!
As for the disadvantages of using and creating it … Well, sometimes we can’t access to the Internet at any place. And some kind of fear – will it be useful for people to use my site?
Anyhow CREATING OFYOUR OWN SITE is an exciting experience!
code>
Everybody knows that communication is important these days, and we have a lot of ways to communicate with each other. One of the most often used device is a computer. What do we usually use it for? Typing and printing? Yes… Searching the necessary information? Of, course… Saving our documents and photos? If you wish…
E- mailing save paper and petrol – it’s good for the environment. Internet communication is cheap or free and it arrives immediately. So, I have the splendid possibility to use my “own area” so called to get in touch with everybody I would like to. Creating your site is the great chance to share your ideas as a specialist and ask for some pieces of advice, to show some interesting facts from your practice! If you have just ten or twenty minutes a day – go to your site and see new friends there!
As for the disadvantages of using and creating it … Well, sometimes we can’t access to the Internet at any place. And some kind of fear – will it be useful for people to use my site?
Anyhow CREATING OFYOUR OWN SITE is an exciting experience!
Второй метод обучения лексики на уроках английского языка - метод компьютерной техники и технологий сети Интернет. Использование компьютера представляет определенные удобства и для учителя, поскольку он не имеет возможности принести в школу все нужные ему предметы, а их наглядное изображение требует больших затрат времени. Использование компьютера позволяет формировать графический образ слова одновременно с его звуковым и моторным образом. На этапе показа, на экране появляются слова и соответствующие им картинки. Одновременно с графическим изображением слов школьники имеют возможность прослушать слово (при этом происходит формирование звукового образа слов). Письменная фиксация лексики способствует укреплению связей слов (речемоторных, слуховых, зрительных) и содействует тем, самым их лучшему запоминанию.
Виртуальная среда Интернет позволяет в полной мере овладеть коммуникативной и межкультурной компетенцией - выходя за временные и пространственные рамки, пользователи получают возможность аутентичного общения с реальными собеседниками на актуальные для обеих сторон темы.
Хотелось бы представить ещё 2 метода обучения лексике, которые можно объединить вместе, это применение стихотворений, рифмовок и песенного материала.
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают стихами и рифмовками на уроке английского языка. У детей обычно неустойчивое внимание. Поэтому обязательно в плане урока необходимо предусматривать виды работ, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение, которое надолго остаётся в памяти, ребёнка. Благодаря рифме, лексико-грамматические структуры легко активизируются в устной речи.
Как на на начальном этапе так и на среднем этапе обучения дети хорошо воспринимают, запоминают и воспроизводят готовые лексические конструкции, особенно если они рифмуются или вводятся под музыку, ритм.
Многие учебные курсы вводят песенный материал как естественную часть при изучении тех или иных лексических тем. В учебных курсах “Chatterbox 1,2,3,4 ” школьникам предлагаются чудесные, легко запоминающие песенки практически в каждой лексической теме, согласно каждому уровню учащегося. Особенно хочется обратить внимание на “The family song”,здесь перечисление членов семьи идет вместе с прилагательными, описывающими людей – слова, которые всегда трудно усваиваются детьми на начальном этапе обучения.
И в заключение хочется добавить, нетрадиционные методы и приемы обучения лексики на уроках английского языка дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.
Список использованной литературы.
1. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2005. - 239с.
2. Ильин М.С. Основные теории упражнений по иностранному языку. Под ред. проф.В.С. Целина. - М., "Педагогика", 1975.
3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. - М.: Просвещение, 19985 5. Сафонова В.В. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для X-XI классов школ с углубленным изучением английского языка. В 2 ч. Ч.1. - М.: Просвещение, 1995. - 64с.
Advanced. Twelve. ◉‿◉ I hope you already use the lexicographer tools I mentioned earlier. There are some more out there on the web. Feel free to try out the tools we love using here in Foki for our words research: http://ow.ly/9ytET. I recommend Google Trends, Insights, What Do You Love; and Neoformix, Trendistic and Visual Tweets for Twitter.
Your comments go to tumblr.
2012-03-17-20-01-06.html
Personal site: for and against"
Internet is an important part of our life, of modern education. People use the Internet on different purposes: for dialogue, for searching the information, for work, for studying, for fun and entertainment. As for me a personal site will help me in my work. I am for personal sites. For teachers a personal website is a place where we can store interesting and useful information. We can share information with colleagues and students. We can discuss different problems with people from all over the world.
Others think it’s waste of time. Of course, personal information needs to be protected, as too many different people have access to it when it is published. I think, that it is very important to use only correct words and phrases.
Страница 328 из 355