Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...14
Сообщения темы: Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori."
#64628
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Татьяна Михайловна, мне также хотелось бы уточнить о проекте Клуба друзей по переписке. Скажите, пожалуйста, проводился ли анализ тематики переписки? Или анализ используемых фраз и стиля общения?
Исаева Инна Сергеевна
Teacher
Постов: 29
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64641
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Здравствуйте, Инна Сергеевна! Спасибо, что Вы вносите свой вклад в нашу дискуссию. Здесь до Вас было такое затишье, что я уже и забыла, что участвую в ней.Спасибо за интерес к нашему проекту.
Отвечаю на Ваш вопрос.
Наши ученики разработали проект, который будут осуществлять в Вашингтоне, если выиграют поездку., в котором прописаны цели, задачи, ожидаемый результат, как представить результаты своей деятельности широкой общественности.
Вот этот проект: photos.state.gov/libraries/yekaterinburg/677855/karimovavf/amholidaywinnerproject.pdf

Выиграв конкурс, осуществив поездку, ученицы систематизировали материал, поместив свои видеофильмы на YouTube, а оттуда - на интерактивный плакат в соответствии с целями задачами своего проекта. Цель плаката:рассказать сверстникам, как сделать мир вокруг нас чище в экологическом отношении.
У нас есть другие интерактивные плакаты, которые преследуют совершенно иные цели:
www.glogster.com/water-melon-zl/scotland-the-beautiful/g-6l0redr06kf0siofdhs65a0
(Scotland the Beautiful)
www.glogster.com/water-melon-zl/merry-christmas/g-6l2fu7pb19hmvvrkv5cgra0
(Merry Christmas)
www.glogster.com/water-melon-zl/tv-show-save-our-planet-flypaper-glog-by-water-melon-zl/g-6l618ehlihdu8m4gfiabma0
(Save our Planet)
www.glogster.com/water-melon-zl/queen-s-diamond-jubilee/g-6l7jhf5mdvsklqfln16gaa0
(Queen’s Diamond Jubilee)

Здесь можно и попеть и послушать музыку, посмотреть фильмы, ответить на вопросы и т.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64645
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Инна Сергеевна, что касается Международного клуба друзей по переписке, в 2012-2013 году ученики 7-8 классов ограничились перепиской. Переписывались c учениками West Hampton Middle School(штат Рью-Джерси). Основные темы для общения: знакомство, семья, увлечения, игры, школьные предметы.
В2013-2014 году в проекте участвовали ученики 10-х классов со старшеклассниками из Западной Вирджинии. Мы обменялись проектами: о школе, городе, увлечениях и т.д. В личную переписку я не вмешивалась, и уверена, дети писали "от души", невзирая на правила грамматики, речевые клише и т.д., что обязательно, перестаёт быть привлекательным:) Письма с той стороны были "такими же душевными":)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64646
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Татьяна Михайловна!
А не могли бы Вы опубликовать эти ПРОЕКТЫ обмена? Интересно было бы посмотреть эти сравнения и в дальнейшем использовать их в моей практической деятельности… Тем более, что я в своё время участвовала в программе Министерства образования Московской области и штата Виргиния "Cultural & Educational Exchange" и две недели провела в этом штате, посещая образовательные учреждения различного уровня… Интересно было бы сравнить впечатления...
Заранее спасибо за понимание и ответ
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64649
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Мои ученики, коллеги и я считаем, что ПРОДУКТ СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ИЗДАТЕЛЬСТВА "ПРОСВЕЩЕНИЕ" "ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА РОССИИ" (мы в нём участвовали тоже, представляя свой город и район) является одним из лучших и наиболее полезных для использования в практической деятельности каждого учителя в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках английского языка – отличные материалы для воспитания гордости за свою страну, свою малую родину, толерантности… Не говоря уже отом, что эти материалы могут быть использованы для развития навыков аудирования, чтения, говорения, в проектной деятельности...

www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=29303
iyazyki.ru/2012/12/ourcountry-ourheritage/
www.prosv.ru/book/book.html
www.prosv.ru/book-germ/map-germ.html
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64650
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 47
Уважаемая Инна Сергеевна!
Вы писали:
Эта уникальная модель продвигается базовой организацией, которая распределяет задания сверху вниз, а работа ведется открыто, творчески, и путем снизу вверх. Отличительными чертами этой модели являются: коллективная мыслительная деятельность, распределенность обязанностей в сети, использование находок участников взаимодействия.

Будущее модели “crowdsourcing” Брэбхэм видит в областях образования, науки, управления и др.
Не может ли здесь быть определённая двойственность целей: одни организаторы такого типа могут радеть за ОБЩУЮ ПОЛЬЗУ И ИНТЕРЕСЫ, а другие искать "РАБОВ", в частности, от ОБРАЗОВАНИЯ для собственной выгоды???
Гусева Людмила Владимировна
Администратор
Постов: 1595
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64651
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Спасибо за напоминание об этом чудесном проекте, Людмила Владимировна! Как он вырос за эти годы- этот "продукт" издательства "Просвещение"!
А это наш маленький вклад: www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=34210
Там можно найти ещё несколько проектов учеников нашей школы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64652
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Людмила Владимировна!
Я просмотрела свои архивы, у меня 13 индивидуальных и групповых проектов из Западной Вирджинии. Их объём значительно весомый.Может быть, мне отправить их Вам на личную почту? Для нас информация была значима, дети знакомили сверстников с тем, что их окружает, волнует их, интересует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64654
Международный конкурс-дискуссия 9 г., 1 мес. назад Репутация: 5
Шарафутдинова Татьяна Михайловна писал(а):
[quote о Международном клубе друзей по переписке[/quote]
Здравствуйте, Татьяна Михайловна! Расскажите подробнее, как Вы вступили в этот клуб, поделитесь, пожалуйста, опытом. Могут ли в этом проекте принимать участие школы из других регионов? Если да, то каковы условия?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#64662
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 1 мес. назад Репутация: 4
Агипа Шамильевна, здравствуйте!

Для того, чтобы вступить в Международный клуб друзей по переписке, следует зарегистрироваться на сайте ePals Global Community. Здесь Вы можете найти класс из предложенных вариантов в соответствии с возрастом, страной, языком, либо Вы можете сами написать "заявку" о том, с кем и на каких условиях Вы собираетесь сотрудничать. В первый год мне повезло, я познакомилась с учителем из Нью Джерси Ms Gravenor . Сначала мне показалось, что не повезло, потому что начало нашей переписки затянулось из-за начавшегося урагана Сэнди. После эвакуации населения назад всё нормализовалось. У Ms Gravenor ученики менялись каждую четверть, они все "попереписывались" с моими учениками. Здесь была только переписка.
Есть ещё один нюанс: для того, чтобы дети начали переписку и Вы создали для них аккаунты, обязательно разрешение родителей. Мы ни одной фотографии не получили от детей во время переписки: им это запрещают. Мне, например, всегда хочется видеть человека, с которым общаешься.
Но можно выбрать и другие альтернативы, например, общение по скайпу, совместный проект по определённой тематике. Сам сайт также предлагает свои проекты. Они достаточно интересные. Когда мы праздновали в прошлом году 260-летие города, наши ученики приняли участие в конкурсе, организованном ePals Global Community, только на своём уровне. Один из проектов мы отправили на международный сайт:
en.community.epals.com/student_media_galleries/m/studentwork/438503.aspx
Очень интересным также оказался конкурс "Международная книга рецептов мира". В сборник вошло около 100 рецептов стран мира: Азербайджана, Италии, Росии, США: 6 рецептов принадлежали ученикам нашей школы. Мои ученики приготовили "Лозанью" и "Курник". Они приготовили больше, но до конца дошли 2 группы учащихся. Во время работы над проектом в школе был карантин (удачно).Поэтому у детей было больше свободного времени поработать над проектом. По условиям конкурса они должны были приготовить блюдо, отснять стадии его приготовления и написать на английском языке все этапы приготовления. Шикарный конкурс! Шикарная получилась книга! И это тоже вариант итогового продукта сетевого проекта.
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678...14