Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Добрый вечер коллеги! Нас пока мало, поэтому некоторые вопросы будут похожи.
Для Александры Викторовны:
3 вопроса
1. На учащихся какого уровня направлен видеоролик, раз присутствует перевод?
2. Каким вопросами можно было начать тему?
3. Какими вопросами можно было завершить ролик?
2 замечания:
1. Надо сделать громче звук микрофона .
2. Следует подобрать нейтральный задний фон.
1 предложение:
Полагаю, что в следующий раз Вам нужно говорить более естественно.
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На учащихся какого уровня направлен такой достаточно большой текст?
2. Почему не видно Вашихглаз?
3. Какими вопросами можно было завершить ролик?
2 замечания:
1. Надо, полагаю, вопросы задать перед подачей текста.
2. Не думаю, что надо было замедлять темп речи во время вопросов.
1 предложение:
Полагаю, что вопросы лучше разместить перед соответсвующими слайдами.
Для Ирины Леонидовны:
3 вопроса
1. А как быть тем, кто не читал текст?
2. Может надо было разместить текст на слайдах?
3. Или задать сначала вопрос, а потом рассказать об этом?
2 замечания:
1. Очень тихий звук.
2. Паузы, думаю, надо сделать короче
1 предложение:
Пожалуйста, смотрите в камеру чаще.
В общем, я тоже соглашусь с Александрой Викторовной, что ресурс не так уж и функционален. У меня не получилось вставлять текст на слайды, как у Александры Викторовны. Пробовала вчера через другой браузер (гугл) - пока что-то ничего не получается. Будем осваиваться дальше. По поводу видео роликов хотела бы сказать, что понравились четкость звучания и громкость у Марины Вениаминовны. У Ирины Леонидовны хорошо то, что вопрос предваряет слайд. У Александры Викторовны видео хорошо структурировано.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Кажется, что-то продвигается. Дошло, что текст надо загружать в PDF формате
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 39
|
День добрый, уважаемые коллеги!
Абсолютно согласна со всеми замечаниями и предложениями по поводу моего видеоролика. Пробные работы влекут ошибки, неточности и не всегда оправдывают ожидания, но помогают впоследствии достичь нужных результатов.
Спасибо!
Не спорю, что трудно оценивать работы своих коллег, Но необходимо (возможно вопросы будут немного идентичны):
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На какой уровень учащихся направлен такой огромный текст?
2. К сожалению, нет визуального контакта, почему?
3. Как еще можно было бы завершить ваш ролик?
2 замечания:
1. Вопросы следовало бы задать перед текстом, а сам текст разместить на слайде для лучшего восприятия.
2. Нет слаженности и структурированности.
1 предложение:
Полагаю, нужно наладить визуальный контакт!
Для Ирины Леонидовны:
3 вопроса
1. На какой уровень обучаемых рассчитана данная видео презентация?
2. Не хотели бы вы поменять структуру презентации?
3. Может, стоило увеличить количество вопросов?
2 замечания
1. Отладить звук.
2. Минимизировать паузы.
1 предложение
1) Больше уверенности!
Для Агипы Шамильевны!
3 вопроса
1. Цель данного ролика?
2. На каком этапе урока он применим?
3. Возможно, было бы лучше, если бы презентация была более красочной?
2 замечания
1) Быть более внимательной в употреблении грамматических структур.
2) Поменять вопрос рефлексии.
1 предложение
1) Меньше монотонности и больше позитива.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Кадискалиева Агипа Шамильевна писал(а):
Добрый вечер коллеги! Нас пока мало, поэтому некоторые вопросы будут похожи.
Для Александры Викторовны:
3 вопроса
1. На учащихся какого уровня направлен видеоролик, раз присутствует перевод?
2. Каким вопросами можно было начать тему?
3. Какими вопросами можно было завершить ролик?
2 замечания:
1. Надо сделать громче звук микрофона .
2. Следует подобрать нейтральный задний фон.
1 предложение:
Полагаю, что в следующий раз Вам нужно говорить более естественно.
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На учащихся какого уровня направлен такой достаточно большой текст?
2. Почему не видно Вашихглаз?
3. Какими вопросами можно было завершить ролик?
2 замечания:
1. Надо, полагаю, вопросы задать перед подачей текста.
2. Не думаю, что надо было замедлять темп речи во время вопросов.
1 предложение:
Полагаю, что вопросы лучше разместить перед соответсвующими слайдами.
Для Ирины Леонидовны:
3 вопроса
1. А как быть тем, кто не читал текст?
2. Может надо было разместить текст на слайдах?
3. Или задать сначала вопрос, а потом рассказать об этом?
2 замечания:
1. Очень тихий звук.
2. Паузы, думаю, надо сделать короче
1 предложение:
Пожалуйста, смотрите в камеру чаще.
В общем, я тоже соглашусь с Александрой Викторовной, что ресурс не так уж и функционален. У меня не получилось вставлять текст на слайды, как у Александры Викторовны. Пробовала вчера через другой браузер (гугл) - пока что-то ничего не получается. Будем осваиваться дальше. По поводу видео роликов хотела бы сказать, что понравились четкость звучания и громкость у Марины Вениаминовны. У Ирины Леонидовны хорошо то, что вопрос предваряет слайд. У Александры Викторовны видео хорошо структурировано.
Уважаемая Агипа Шамильевна, вам нужно ответить на вопросы, которые задали вам Чеснокова Александра Викторовна и Савченко Марина Вениаминовна.
Так же ждем и отвечаем на вопросы 3-го участника.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Чеснокова Александра Викторовна писал(а):
День добрый, уважаемые коллеги!
Абсолютно согласна со всеми замечаниями и предложениями по поводу моего видеоролика. Пробные работы влекут ошибки, неточности и не всегда оправдывают ожидания, но помогают впоследствии достичь нужных результатов.
Спасибо!
Не спорю, что трудно оценивать работы своих коллег, Но необходимо (возможно вопросы будут немного идентичны):
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На какой уровень учащихся направлен такой огромный текст?
2. К сожалению, нет визуального контакта, почему?
3. Как еще можно было бы завершить ваш ролик?
2 замечания:
1. Вопросы следовало бы задать перед текстом, а сам текст разместить на слайде для лучшего восприятия.
2. Нет слаженности и структурированности.
1 предложение:
Полагаю, нужно наладить визуальный контакт!
Для Ирины Леонидовны:
3 вопроса
1. На какой уровень обучаемых рассчитана данная видео презентация?
2. Не хотели бы вы поменять структуру презентации?
3. Может, стоило увеличить количество вопросов?
2 замечания
1. Отладить звук.
2. Минимизировать паузы.
1 предложение
1) Больше уверенности!
Для Агипы Шамильевны!
3 вопроса
1. Цель данного ролика?
2. На каком этапе урока он применим?
3. Возможно, было бы лучше, если бы презентация была более красочной?
2 замечания
1) Быть более внимательной в употреблении грамматических структур.
2) Поменять вопрос рефлексии.
1 предложение
1) Меньше монотонности и больше позитива.
Уважаемая Александра Викторовна, вам нужно ответить на вопросы, которые задали вам Кадискалиева Агипа Шамильевна и Савченко Марина Вениаминовна.
Так же ждем и отвечаем на вопросы 3-го участника.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Савченко Марина Вениаминовна писал(а):
Уважаемые коллеги!
Конечно, трудно оценивать работы своих коллег, так как сама знаешь, как порой непросто даются какие-то моменты. Но все же...
Ирина Леонидовна!
3 вопроса
1)На каком этапе работы (в уроке) можно применить Вашу видеолекцию?
2)Я не совсем поняла, что означают слова на последнем слайде?
3)Обучающиеся уже ознакомились с информацией дома, может быть стоило бы задать побольше вопросов?
2 замечания
1) Ну это, наверное, касается и меня тоже: держаться немного увереннее.
2) Избегать ненужных пауз в речи.
1 предложение
1) Может быть стоит на задний план повесить карту англоговорящих стран...
Александра Викторовна!
3 вопроса
1) Для какого класса данная видеолекция?
2) На каком этапе это применимо?
3) Для лучшего усвоения материала лучше объяснить употребление определенного и неопределенного артиклей. А Вы как думаете?
2 замечания
1) Качество звука затрудняет воспринимать данный ролик.
2) Думаю, что перевод примеров не обязателен.
1 предложение
1) Для закрепления материала можно дать в конце какой-нибудь тест.
Агипа Шамильевна!
3 вопроса
1) Для какой целевой аудитории предназначен ролик?
2) На каком этапе уроке он применим?
3) Не хотели бы Вы вставить более жизнерадостные картинки в презентацию?
2 замечания
1) Я думаю, что после let's употребляется инфинитив без "to".
2) Мне было бы трудно продолжить слова "почему мне нравится школа..."
1 предложение
1) Хотелось бы увидеть более позитивные настроения...
Уважаемая Марина Вениаминовна, вам нужно ответить на вопросы, которые задали вам Кадискалиева Агипа Шамильевна и Чеснокова Александра Викторовна.
Так же ждем и отвечаем на вопросы 3-го участника.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 39
|
Ответы для Савченко Марины Вениаминовны:
3 вопроса -3 ответа:
1) Для какого класса данная видеолекция? – для 5 класса
2) На каком этапе это применимо? - Например: на этапе закрепления страноведческого материала по теме Совершенствование умений употребления определенного артикля “the” с географическими названиями или на этапе активизации правила употребления определенного артикля “the” с прилагательными-национальностями.
3) Для лучшего усвоения материала лучше объяснить употребление определенного и неопределенного артиклей. А Вы как думаете? – полностью согласна!
Ответы для Кадискалиевой Агипы Шамильевны:
3 вопроса – 3 ответа:
1. На учащихся какого уровня направлен видеоролик, раз присутствует перевод? – для начального уровня.
2. Каким вопросом можно было начать тему? - The definite article: to use or not to use? That is the question of our lesson.
3. Какими вопросами можно было завершить ролик? - What is the definite article and why should we actually use it?
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Кадискалиева Агипа Шамильевна
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На учащихся какого уровня направлен такой достаточно большой текст?
2. Почему не видно Ваших глаз?
3. Какими вопросами можно было завершить ролик?
Чеснокова Александра Викторовна
Для Марины Вениаминовны:
3 вопроса
1. На какой уровень учащихся направлен такой огромный текст?
2. К сожалению, нет визуального контакта, почему?
3. Как еще можно было бы завершить ваш ролик?
Уважаемые коллеги!
Спасибо за замечания и недочеты в мой адрес, со стороны всегда виднее.С этим сервисом я столкнулась впервые, поэтому не совсем разобралась с камерой и с этим связано отсутствие визуального контакта, постараюсь учесть это на будущее.
Время звучания моего ролика 4'13'' ( а в задании заявлено 5'-15'). Не считаю, что текст "огромный" или "достаточно большой". Мы отработали этот текст в моими 7-классниками (у них уровень выше среднего), и они не испытывали трудностей при подаче информации, тем более такие известные слайды, да и тема довольно благодатная для общения.
Вполне согласна с коллегами, по поводу вопросов в конце прослушанной информации, их стоило вынести на отдельный слайд перед самим текстом.Это учту на будущее, но и в конце считаю необходимым озвучить вопросы с промежутками, чтобы получить ответы от обучающихся в это время.
Агипа Шамильевна справшивает "Какими вопросами можно было завершить ролик?".
Не вполне поняла суть вопроса, так как вопросы уже заданы и довольно неплохие.
По поводу темпе речи согласна, хотя это вопрос спорный.
Александра Викторовна, я свой алгоритм представила и это мой вариант, а если у Вас есть конструктивное предложение, я имею в виду третий вопрос, я внимательно ознакомлюсь с Вашей точкой зрения. Как вариант - предложу детям написать письмо в формате ОГЭ.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Добрый вечер! С удовольствием отвечаю на вопросы.
Для Марины Вениаминовны:
На вопросы:
1) Для какой целевой аудитории предназначен ролик?
2) На каком этапе уроке он применим?
Для Александры Викторовны:
На вопросы:
2. На каком этапе урока он применим?
Он был сделан к уроку в 7 классе как WU по теме «Школа»
Для Марины Вениаминовны:
3) Не хотели бы Вы вставить более жизнерадостные картинки в презентацию?
Для Александры Викторовны:
3. Возможно, было бы лучше, если бы презентация была более красочной?
Вы знаете, это настроение большинства наших учеников, к сожалению. Это обсуждалось на предыдущих уроках. Поэтому я решила как – то с этим поработать.
1. Цель данного ролика?
Забыть плохие настроения, думать позитивно и найти пути решения школьных проблем.
Спасибо за предложения и замечания. Конечно же учту их, так как немного продвигаюсь в освоении ресурса
|
|
|
|
|
|