Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Занятие 3
#51756
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Задание 1.
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3)Проверяемые умения и навыки:
-Понимание основного содержания прослушанного текста
-Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
-Полное понимание прослушанного текста
4)Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы:базовый, повышенный, высокий.
5)Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Не рекомендуется в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных, терминов ,т.к. это отвлекает от понимания основного содержания текста.
2 задание.
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51757
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Занятие 1.
1. Успешное выполнение заданий обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2. Проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие и полное понимание текста
3. Умений
- Понимания основного содержания текста
- Понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации
-Полного понимания прослушанного текста
4. Да: базовый, повышенный, высокий.
5.Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы:базовый, повышенный, высокий.
6. - законченность, связность, осмысленность текса;
- учет возрастных особенностей, жизненного опыта учащихся;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7.Нет, т. к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными
Задание 2.
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51760
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 2
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Эта успешность обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций, навыками их узнавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В разделе ЕГЭ "Аудирование" цель контроля - оценить уровень сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, а так же проверяется уровень понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В разделе ЕГЭ"Аудирование" проверяются коммуникативные умения и навыки: понимание как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень – A2+ Повышенный уровень – В1 Высокий уровень – В2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий в разделе ЕГЭ"Аудирование" должны отвечать следующим требованиям:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Слушание и запоминание дат и имён собственных не соответствует цели контроля данного вида РД, отвлекает внимание экзаменуемого,направленного на запоминание этой информации.

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите..."
А - задание с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51761
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1:
1) Удачное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
4) Конечно, базовый, повышенный, высокий.
5) Беседы, интервью, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6) Выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Нет, большое количество дат и имен собственных отвлекает от основной темы текста, затрудняет его понимание.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51762
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1:
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? В разделе ЕГЭ "Аудирование" цель контроля - оценить уровень сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, а так же проверяется уровень понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или ее отсутствия.
3) В аудировании проверяется-
Понимание основного содержания прослушанного текста
-Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
-Полное понимание прослушанного текста
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?- Да. Базовый уровень – A2+;
Повышенный уровень – В1 ; Высокий уровень – В2;
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Нет.текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51763
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?

Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания, а так же уровень сформированности нужных стратегий работы с данными типами заданий, что позволит сократить время на их выполнение на экзамене.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?

Проверка уровня сформированности умений в трех видах аудирования:
- понимание основного содержания;
- понимание запрашиваемой информации;
- полное и точное понимание содержания текста.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме этого, проверяется понимание запрашиваемой информации или определение в прослушиваемом тексте ее отсутствия.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?

Да

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?

Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?

При отборе аудиотекстов необходимо соблюдать следующие требования:

- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.

Думаю, что в тренировочном варианте можно, все будет зависеть от цели, которую ставит учитель. В контрольном же аудировании этого следует избегать, потому что обучающимся трудно удерживать в памяти большое количество дат и имен собственных


Задание 2:

Определите вид задания для аудирования:


«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.

Ответ: А – задания с выбором ответа,
Таратухина Татьяна Александровна
Minister of Education
Постов: 196
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#51764
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? Проверка сформированности умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полное понимание и навыки проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? Умения понять основное содержание, полное содержание, навыки проверить присутствие или отсутствие запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да. Три уровня сложности: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Интервью, развернутый монолог, репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов? Законченность отрывка, внешняя связанность, внутренняя осмысленность, соответствие темы возрасту аудитории обучающихся, соответствовать жанру и сложности текста требованиям для данного задания, не должно быть дискриминации экзаменуемых по какому-либо признаку, не должно быть информационного перегруза (цифры, имена, термины).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. Нет не должно быть информационного перегруза
Задание 2:

1 А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51765
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Задание 1
1.Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2.В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов; понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4.Да.
5. Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6.Выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания, содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному
и другим признакам, текст не должен быть перегружен информативными элементами, языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания;
7. Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами.

Задание2
1А – задание с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51769
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 5
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
• Успешное выполнение этих заданий обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций и навыками их узнавания или распознавания.
• экзаменуемому может помочь умение прогнозировать (о чем люди будут говорить), догадаться о значении незнакомых слов из контекста, или умение опускать второстепенные факты, а также умение делать записи по время прослушивания.
• чем больше носителей языка (мужчин, женщин, детей) будет слушать обучающийся, тем легче он адаптируется к индивидуальной манере речи, поэтому необходимо широкое применение учебно-аутентичных и подлинно аутентичных записей
• для успешного понимания иноязычного текста следует обратить внимание на развитие у учащихся навыков адекватного восприятия интонации, пауз и логического ударения.
• Развитие социокультурной компетенции, т.е. знание правил и социальных норм поведения носителей языка, традиции, истории, культуры и социальной системы страны изучаемого языка.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?

Цель контроля аудирования – определить уровень понимания экзаменуемым иноязычной речи на слух
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• Понимание основного содержания прослушанного текста
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
• Полное понимание прослушанного текста

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?

Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для этого вида аудирования используют: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику; развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• Текст должен быть законченным, внешний и внутренний смысл должны быть взаимосвязаны;
• содержание текста должно соответствовать возрастным особенностям уч-ся, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• в тексте не должно быть информации, которая могла бы дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, потому что наш мозг быстро устанет и “отключится”, соответственно вы ничего не поймете. При слишком быстром поступлении информации происходит своего рода “перегрузка” (overloading), и процесс аудирования прекращается (слушающий “махнул рукой” – все равно ничего не понятно).


Задание 2: В – задания с кратким ответом,
Тема заблокирована
 
#51775
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад Репутация: 5
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля заключается в проверке сформированности умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Базовый уровень
Повышенный уровень
Высокий уровень
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, большое количество дат и имен собственных отвлечет от основной темы текста, затруднит его понимание.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Ответ:1. А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 12345678...15