1) 1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексики, морфологических форм, синтаксических структур, а также их узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
5) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий)
6) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Аудиотекст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Чтобы не увести ребят от смысла высказываний, не усложнить текст неважной информацией,а проверить знание лексики и умение воспринимать речь на слух.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
1 А – задания с выбором ответа,
|