Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2. В разделе ЕГЭ "Аудирование" проверяется сформированность умений понимания как основного содержания, так и полного понимания звучащих текстов. Коме этого проверяется понимание в звучащем тексте запрашиваемой информации, так и определение в нём её отсутствия.
3.Навыки понимания основного содержания услышанного, понимания конкретной информации и полного понимания звучащего текста.
4.В раздел включаются аудиотексты базового, повышенного и высокого уровней сложности.
5. Для заданий с полным пониманием услышанного используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно- популярную тематику.
6.Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания;
7. Текст не должен быть перегружен цифровыми данными и именами собственными, которые бы отвлекали участников экзамена от понимания содержания услышанного
Задание 2
Предложенное задание - задание с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Цель контроля - проверка сформированности аудитивных умений и навыков
3) В разделе "Аудирование" проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов, так и понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Да. Задания располагаются по возрастающему уровню сложности.
5 Интервью, развернутый монолог, репортаж, выступление или обращение на научно-популярную тематику .
6) законченность, внешняя связность и внутренняя осмысленность;содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) В аудио тексте нельзя использовать большое количество дат, имен собственных, так как в соответствии с требованиями к текстам для аудирования текст не должен быть перегружен информативными элементами.
Задание 2:
1-Задание A(задания с выбором ответа)
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1. Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2. Проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного их понимания.
3. Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем её отсутствия.
4. Да, по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела.
5. Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Требования следующие:
- отрывок или текст должен иметь смысловую законченность,
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,
- текст должен соответствовать жанру, указанному в задании,
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых,
- текст не должен быть перегружен терминами, именами собственными или цифрами,
- языковая сложность должна соответствовать заявленному уровню сложности.
7. Нет, нельзя, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами.
Задание 2:
А- задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности может зависеть от знания лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыков их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» заключается в проверке сформированности умений: 1) понимать содержание звучащего текста, 2) полного понимания соответствующего текста и 3) понимать в прослушиваемом тексте запрашиваемую информацию или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений
- понимания основного содержания звучащих текстов,
- полного понимания соответствующих текстов.
- понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый, повышенный и высокий
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. большое количество дат и имен собственных отвлечет от основной темы текста, затруднит его понимание.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, а также навыками их узнавания или распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Целью контроля являются умения владения рецептивными видами речевой деятельности, а также проверка уровня развития языковой компетенции.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
В этом разделе проверяется сформированность умений и навыков понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, умение в прослушиваемом тексте найти необходимую информацию или ее отсутствие.
4) Распределяются ли тексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень - А+; повышенный уровень - В1; высокий уровень - В2.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты , используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
1) выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
2) содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
3) текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
4) содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
5) текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
6) языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, так как это затрудняет понимание и запоминание. Обычно в тексте мы обращаем внимание на смысл и выделяем главное и второстпенное, а даты затрудняют это сделать.
Задание 2.
Определите вид задания для аудирования:
"Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _________ обведите только одну цифру - 1,2 или 3, соответствующую выбранному Вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А - задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1. Важен хороший фонематический слух (мгновенный перенос звуковой формы на смысловое содержание), богатый словарный запас учащихся (+ умение догадываться о значении незнакомых слов из контекста), продуктивные грамматические навыки (= умение узнавать на слух изученный материал) и вероятностное прогнозирование (умение домыслить и восполнить пропущенные куски информации).
2. Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» – проверить уровень сформированности умений выпускников в трех видах аудирования (в зависимости от глубины проникновения в текст) – с полным пониманием услышанного (со всеми деталями), с пониманием основного содержания аудиотекста (уметь абстрагироваться от избыточной второстепенной информации, например, указать только место действия, имена главных героев, тему разговора, идею текста), с извлечением необходимой информации (фиксирование исключительно запрашиваемых данных, например, географические названия, цифровые показатели, даты).
3. Проверяется умение выпускников работать в ограниченном временном режиме и использовать разные стратегии восприятия информации на слух (от учащихся требуется понимание аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание):
- полное понимание содержания аудиотекстов;
- понимание основного содержания звучащих текстов;
- понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте.
4. Конечно, аудиотексты распределяются по уровням сложности: базовый уровень, повышенный, высокий.
5. Это могут быть интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Аудиотексты должны соответствовать возрастным особенностям школьников, быть законченными смысловыми отрывками, построенными на знакомом языковом материале, доступными, не содержащими слишком много информативных элементов (т.е. соответствовать уровню языковой подготовки учащихся).
7. Не следует включать в аудиотексты большое количество дат и имен собственных. Прецизионные слова представляют значительное препятствие для запоминания речи на слух (так, многие школьники путают, например, слова 13 и 30 или даты 1896 или 1986, поэтому пока они расшифровывают и фиксируют неузнаваемые на слух слова, теряется суть следующей за ними фактической информации, т.к. аудиотекст звучит непрерывно).
Задание 2.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела Аудирование – проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения, выступления с научно-популярной тематикой.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, т. к. аудио текст не должен быть перегружен подобными элементами.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Задание А с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Для успешного выполнения необходимо знать лексику, морфологические формы, синтаксические структуры, узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности понимания содержания текста, который прослушивался.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
При аудировании проверяются умения понимать главное содержание текста, проверить как понимается информация – полностью или частично.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Распределяются. Выделяются 3 уровня – основной или базовый, повышенный и высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Можно использовать репортажи, интервью, научно – популярные тексты, или различного вида выступления.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Важно соблюдать такие требования: длительность отрывка, осмысление прослушанного текста, соответствие текста возрастным особенностям учащихся, нельзя использовать большое количество дат и цифр.
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных.
Нет нельзя, так как это может отвлечь внимание от нужной иноформации.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
я думаю, что это задание, уровня С.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
[i]Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля раздела "Аудирование" – проверка сформированности умений понимания основного содержания, полного понимания аудиотекстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
При аудировании с пониманием основного содержания проверяются умения определять основную мысль/тему услышанного.
При аудировании с извлечением запрашиваемой информации - умения извлекать запрашиваемую информацию, а при аудировании с полным пониманием - умения определять причинно-следственные связи, делать выводы, определять последовательность событий и фактов, отношение говорящего к событиям и действующим лицам, а также умения догадываться из контекста о значении незнакомых слов и выражений.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, безусловно. По уровню сложности выделяют 3 типа: базовый уровень A2+, повышенный уровень B1 и высокий уровень B2.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж, беседа, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- Сложность аудиотекста должна соответствовать заявленному уровню сложности (A2+, B1 или B2).
- Необходимо избегать перегрузки текста излишними информативными элементами, такими как числовые данные, даты, термины, имена собственные.
- Текст должен соответствовать возрасту ученика и имеющемуся у него на тот момент коммуникативному и жизненному опыту.
- Текст должен обладать смысловой законченностью и связностью повествования.
- Аудиотекст должен отвечать жанру, указанному в описании задания.
- Содержание текста должно быть "политкорректным", т. е. необходимо избегать признаков дискриминации выпускников по национальному, религиозному или другим признакам.
7)Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
На мой взгляд, использование большого количества дат и имен собственных в аудиотексте неприемлемо по той причине, что это вызывает потерю концентрации внимания и приводит к неполному пониманию или непониманию выпускниками самого содержания текста.
[i]Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.[/i]
Задание А с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
знание лексики, грамматики, хорошее слуховое восприятие
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? - проверка сформированности умений понимания основного содержания, полного понимания аудиотекстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информаци
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? -
1. Полное понимание прослушанного текста.
2.Понимание основного содержания прослушанного текста;
3.Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? -да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? - для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?Отбор этих заданий в каждый вариант определялся проверяемыми ими умениями. ... элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
нет, т.к. большое количество дат и имен затрудняет понимания текста и приводит к непониманию текста
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Задание А с выбором ответа.
|
|
|
|
|
|