Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Задание 1.
1.Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2.Цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование" - проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и
полного понимания соответствующих текстов
3. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4.Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности:
Базовый уровень – A2+;Повышенный уровень – В1;Высокий уровень – В2
6.Выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7.Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными,потому что имена собственные и термины в своей изначальной языковой среде обладают сложной смысловой структурой, уникальными особенностями формы и этимологии, многочисленными связями с другими единицами и категориями языка. В результате появляются многочисленные ошибки, разночтения, неточности в переводе текстов и использовании иноязычных имен и названий. При перегруженности цифровыми данными теряется основная мысль текста. пропускается значимая информация.
Задание 2.
1.С – задания с развернутым ответом.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Занятие 3. Задание 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение таких заданий обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их
узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Проверить уровень сформированности различных аудитивных умений учащихся. (Определить уровень обученности аудированию как виду речевой деятельности. Насколько точно и полно обучающийся понимает содержание устной английской речи).
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Проверяется сформированность умений в в аудировании с различными целями:
понимание основного содержания звучащих текстов,
понимание запрашиваемой информации в тексте или определение в нём её отсутствия,
полное понимание соответствующих текстов
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы: базовый уровень, повышенный уровень,высокий уровень.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику, а также телевизионные программы и фильмы.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Языковые особенности, содержательная характеристика и композиционные особенности. Законченность и осмысленность; учёт возрастных особенностей
выпускника; соответствие текста жанру , указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по различным
признакам; отсутствие перегрузки терминами, именами собственными, цифровыми данными; соответствие сложности текста заявленному уровню
сложности задания (базовому, повышенному, высокому).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имён собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, нельзя. Это противоречит требованиям, которые необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов.
Задание 2.
Определите вид задания для аудирования?
А - задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. А также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
a.Понимание основного содержания прослушанного текста;
b.Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
c. Полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
a.законченность отрывка, его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
b.учет возрастных особенностей выпускника, соответствие рамкам коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
c.соответствие жанру, указанному в описании задания;
d.содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
e.отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
f.соответствие сложности текста и заявленного уровня сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными,т.к.их изобилие может усложнить понимание основного содержания.
2
1 А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Задание 1.
1.Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2.Цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование" - проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и
полного понимания соответствующих текстов
3. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4.Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности:
Базовый уровень – A2+;Повышенный уровень – В1;Высокий уровень – В2
5.Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж
6.Выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7.Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными,потому что имена собственные и термины в своей изначальной языковой среде обладают сложной смысловой структурой, уникальными особенностями формы и этимологии, многочисленными связями с другими единицами и категориями языка. В результате появляются многочисленные ошибки, разночтения, неточности в переводе текстов и использовании иноязычных имен и названий. При перегруженности цифровыми данными теряется основная мысль текста. пропускается значимая информация.
Задание 2: С – задания с развернутым ответом.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Необходимый уровень развития языковой компетенции экзаменуемых.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да (базовый, повышенный, высокий).
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Законченность, связность выбранного отрывка; учет возрастных особенностей экзаменуемых; соответствие жанру; языковая сложность соответствует заявленному уровню; текст не перегружен информативными элементами; содержание не дискриминирует экзаменуемых.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Если текст перегружен датами и именами собственными, это затрудняет понимание.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
ЗАДАНИЕ 1
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания
2) Цель - проверить сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия
3) понимание основного содержания, понимание запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста
4) Да
5) интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6) - выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) нет, так как это противоречит требованиям, предъявляемым к отбору текстов для аудирования (см выше)
ЗАДАНИЕ 2
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
1. понять основную мысль текста (тип задания – установление соответствий между звучащими высказываниями и предъявленными в задании утверждениями);
2. понять и извлечь необходимую информацию из текста (тип задания – установление правильности или неправильности высказывания и наличия информации в тексте, выбор ответа из предложенных true, false, not stated);
3. полностью и детально понять смысл текста (тип задания – выбор правильного ответа из трёх предложенных).
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да .А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С – задания с развернутым ответом.
Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Законченность, связность выбранного отрывка; учет возрастных особенностей экзаменуемых; соответствие жанру; языковая сложность соответствует заявленному уровню; текст не перегружен информативными элементами; содержание не дискриминирует экзаменуемых.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. текст в соответствии требованиям на должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить умения и навыки учащихся воспринимать иноязычную речь на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности:
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, так как это очень сильно затруднит понимание прослушиваемого текста.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 Ответы на задания № 3. 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 2
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, навыки их узнавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Контроль умения воспринимать иноязычную речь на слух: сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый, повышенный и высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседа, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
учитывать возрастные особенности выпускника,
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно затрагивать религиозные, национальные чувства экзаменуемых;
текст не должен быть перегружен: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания .
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет. Они отвлекают внимание экзаменуемого от восприятия основной информации. Слушание и понимание текста с обилием дат и собственных имен не соответствует задаче, которая стоит перед аудированием на ЕГЭ.
Задание 2:
1. С – задания с развернутым ответом.
Это задание высокого уровня.
|
|
|
|
|
|