Дегтярева Елена Александровна 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Большое спасибо Вам, коллеги, за теплые слова и отзывы!
Очень хочется поделиться своим творчеством с вами и научиться многому от вас, ведь мы все учимся друг у друга.
Учусь, я только учусь, глядя на вас!
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Дегтярева Елена Александровна 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемая Елена Александровна, знакомиться с Вашими разработками - для меня всегда temptation. Коллега пишет о "вплетении" Вами в структуру урока Интернет-сервисов. А мне показалось, что это и не урок вовсе, а что-то вроде "искусства ради искусства". И если Вы ставите целью урока "познакомить с основными этапами земной жизни Иисуса Христа", то уж точно средствами Интернет-ресурсов в течение 45 минут Ваши 6-8классники этого не сделают. Кстати, а какова роль учителя на этом уроке? Это ведь не дистанционное задание? А как же САНПиН, где даже для старшеклассников предел работы ученика за компьютером - 25 мин??? Сам план-конспект урока выглядит как перечисление этапов, за ним не видно ни учителя, ни ученика. Впрочем, нет, языковые ошибки учителя многочисленны и это неприятно режет глаз не только в конспекте, но и в заданиях, составленных для учеников. В конспекте урока никак не отражается деятельность учеников, можно только догадываться, что, согласно практическим задачам урока, они все 45 минут (за исключением пяти первых фраз на уровне Yes/No) учатся "извлечению информации из текста для последующего выполнения упражнений". Таким образом, и с точки зрения сбалансированности по разным видам речевой деятельности урок не выдерживает никакой критики.
Спасибо, Ваш общественный эксперт Замотаева Е.Ю.
|
|
|
|
|
Дегтярева Елена Александровна 11 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Искушения у всех в жизни встречаются, Елена Юрьевна :)
Спасибо за критику. Это мощный двигатель нашей жизни.
Я не стала прописывать деятельность учеников и зацикливаться на деятельности учителя, так как при работе учитель сам в праве решать, что он может изменить в плане урока, какие задать вопросы , что-то поменять в работе с заданиями и в зависимости от этого меняется деятельность ученика и его ответы. Не хочу ставить жестких рамок, тем более их редко кто выполняет ( как показывает жизнь) и иду на уступки.
Еще раз спасибо.
С уважением, Дегтярева Елена
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Дегтярева Елена Александровна 11 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемая Елена Александровна!
Примите мои поздравления с победой на конкурсе!
Желаю Вам дальнейших успехов!
|
|
|
|
|
Дегтярева Елена Александровна 11 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Спасибо огромное! Материал интересный, красочный. Задания направлены на развитие всех видов речи.
|
|
|
|
|
|