Have Ur Word

Социальные сервисы и Web-2.0

PDFПечатьE-mail

Теоретический материал и задания изучила. Заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля. С помощью Документы Гугл создала анкету для учеников,  поместила ссылку на анкету в таблицу самоконтроля и заполнила анкеты  своих коллег.  С помощью сервиса Анкетёр.ру создала анкету для родителей, затем поместила ссылку на анкету в таблицу. Вся работа заняла у меня  много времени, т.к. эта деятельность является для   меня  новой. Постаралась разобраться, но есть еще вопросы. Понравились анкеты коллег.

 
 

Работа с социальными сервисами и Web 2.0

PDFПечатьE-mail

Закончила выполнять задания 1 занятия. Мне понравилось создавать анкеты. Опросы можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Полезно умение создавать анкеты и опросы и для классных руководителей. 

Этапы моей работы:

1. Заполнила анкету

2. Ознакомилась с теоретическим материалом

3.Создала анкеты и Анкетер и Гугл

4. Заполнила лист самооценки

5. Ответила на анкеты коллег

6. Написала отзыв в блоге на Гугл

7. Разместила данные анкет.

Начало  положено.Я рада,что уже получила столько новых знаний и умений. Надеюсь,что дальше, так же легко справлюсь с новыми темами. Желаю всем коллегам удачи и положительных эмоций от выполненных заданий!

 
 

Социальные сервисы и Веб 2.0

PDFПечатьE-mail

Получив второе задание, я обнаружила, что в первом этапе я пропустила важную вещь - входную анкету. Чтение по диагонали как всегда подводит - Ильича из меня, видно, не получится, придется все заново перечитывать, может я еще что-нибудь важное пропустила.

 
 

Регистрация в системе setup.ru (дневник) тема 1

PDFПечатьE-mail

Зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию Потом на почту пришло подтверждение регистрации в данной системе. Прошла по ссылке, нажала создать свой сайт, выбрала подходящий мне дизайн. Дальше незнаю ,что делать.  Люди пишут анкеты...

 
 

Страница 241 из 355