Теоретический материал и задания изучила. Заполнила входную анкету и таблицу самоконтроля. С помощью Документы Гугл создала анкету для учеников, поместила ссылку на анкету в таблицу самоконтроля и заполнила анкеты своих коллег. С помощью сервиса Анкетёр.ру создала анкету для родителей, затем поместила ссылку на анкету в таблицу. Вся работа заняла у меня много времени, т.к. эта деятельность является для меня новой. Постаралась разобраться, но есть еще вопросы. Понравились анкеты коллег.
Закончила выполнять задания 1 занятия. Мне понравилось создавать анкеты. Опросы можно использовать как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Полезно умение создавать анкеты и опросы и для классных руководителей.
Этапы моей работы:
1. Заполнила анкету
2. Ознакомилась с теоретическим материалом
3.Создала анкеты и Анкетер и Гугл
4. Заполнила лист самооценки
5. Ответила на анкеты коллег
6. Написала отзыв в блоге на Гугл
7. Разместила данные анкет.
Начало положено.Я рада,что уже получила столько новых знаний и умений. Надеюсь,что дальше, так же легко справлюсь с новыми темами. Желаю всем коллегам удачи и положительных эмоций от выполненных заданий!
Получив второе задание, я обнаружила, что в первом этапе я пропустила важную вещь - входную анкету. Чтение по диагонали как всегда подводит - Ильича из меня, видно, не получится, придется все заново перечитывать, может я еще что-нибудь важное пропустила.
Зашла в систему setup.ru, прошла регистрацию Потом на почту пришло подтверждение регистрации в данной системе. Прошла по ссылке, нажала создать свой сайт, выбрала подходящий мне дизайн. Дальше незнаю ,что делать. Люди пишут анкеты...
Страница 241 из 355