Have Ur Word

Сайтостроение. Тема 2

PDFПечатьE-mail

Просмотрела работы коллег из предыдущего потока курса по сайтостроению. Работы очень интересные и, хотя они во многом тематически похожи, все же в каждом есть своя изюминка, свои идеи. Понравился сайт Агаревой Л.А. http://agaryova.ru/ - содержательный и красочный. Полезный сайт у Бурдасовой Е.В. http://english-love.ru/. На сайте Берстеневой Ю.Г. меня привлекла идея следующих разделов: афоризмы об учителях и интересные факты об англоязычных странах. http://englishteacherlovesenglish.ru/ Мне кажется, что это будет очень полезно в работе с ребятами над страноведческим материалом и как закрепление изученного, и как дополнительный материал. Возможно, я использую эти разделы на своем сайте. Красочный сайт получился у Зефировой И.А. http://welovenglish.ru/ - некий вариант портфолио - отчет о работе учителя и его учеников. Однако больше всего мне понравился сайт Бобаченко С.В. http://bobachenkos.ru/ Здесь можно найти все - от адреса школы и высказываний великих мира сего до ссылок на полезные учителю ресурсы. Здорово!

Мне представляется мой сайт как некая совокупность портфолио (как моего, так и моих учеников), так и как средство и способ работы со своими учениками и их родителями, где будет выкладываться информация о работе, варианты различных упражнений, тестов, олимпиад, полезые в нашей совместной работе ссылки.

 
 

Знакомство с требованиями ФГОС и УУД

PDFПечатьE-mail

,,Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза”

                                                                                                                   Г. Гейне

Ознакомилась с документами . Отличная подборка, спасибо Елене Александровне. Мне нравится дистанционное обучение. Узнаю больше, чем на очных курсах. В нашей школе ФГОС в начальной школе только 2-й год. Я в начальной школе не работаю, но с документами знакомлюсь и других учителей знакомлю тоже(я зам. директора по УВР), поэтому ваши материалы очень полезны для меня, думаю их использовать в методической работе.

 Стандарты второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС) можно назвать «новыми глазами образования», поскольку именно в формате стандарта зафиксированы требования государства и общества к целям образования. Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека. И то, насколько он умеет общаться, выразить себя, свои эмоции, свои чувства, свое отношение, зависит, насколько он будет успешным, насколько успешным будет его бизнес, насколько успешными будут его отношения с другими людьми.  Это один из самых важных моментов, на который обращают внимание в стандартах нового поколения, формирующем такие ценностные ориентиры как толерантность,   умение общаться,   умение взаимодействовать с другими людьми. Что касается изменений, то  прежде всего, нужно отметить усиление требований к школьной инфраструктуре, оборудованию, информационно-образовательной среде. Именно в этом направлении ведется планомерная работа уже в течение нескольких лет в нашей школе . Наша работа осложнена тем, что школа находится на капитальном ремонте, мы вынуждены обучаться в здании другой школы  во вторую смену. Трудностей много, но при ремонте учитываются все требования новых САНПИНов.  Надеюсь, все будет на должном уровне.

Новый стандарт – это настолько крупная и многослойная научная конструкция, что говорить о ее идеальной и безупречной «отделке» было бы неправильным. Что-то получается лучше, что-то хуже. Но это, несомненно, новый горизонт, новый шанс, новый профессиональный рубеж для всей отечественной школы.

 

 

 

 

 
 

Создание веб-квестов. Тема 2.

PDFПечатьE-mail

1. Все предложенные веб-квесты были просмотрены с большим интересом и внимательно изучены. Я работаю в начальной школе и, конечно, меня заинтересовали материалы, адресованные младшим школьникам - Chocolate Chip Cookies, An Insect's Perspective. Насколько могу судить (я новичок в этом вопросе), структурная организация выдержана. Какая удивительная идея - выполнить задания квеста от имени насекомого!!! Даже представила восторг на лицах своих детей!!!

2-3. Что добавить, а что убрать? Не могу пока сказать. Критиковать всегда легче, чем сделать что-то свое. Будет опыт создания подобных работ - буду давать рекомендации.

4. Использовать буду, хотя понимаю, что такая подготовка потребует много сил и времени.

5. Уверена, что такие задания понравятся ученикам. Это новый вид работы для них, а новое всегда интересно и привлекает.

 
 

ФГОС и УУД

PDFПечатьE-mail

В текущем учебном году прошла курсы в РИРО и ситуация немного прояснилась. В марте-мае все учителя школы, которые будут работать в 5 классе прошли курсовую подготовку. Это послужило определенным толчком для самообразования по этой проблеме.

У  нас в школе пока видимых изменений не происходит, хотя говорим по этому вопросу много. К сожалению, условия работы  стали хуже: объединили две школы, нас стало много, но порядка стало меньше. Классы по30 человек и более. Мои группы английского языка 18-20 человек.  К сожалению приходится признать, что в началке дети стали хуже читать.

Сама идея ФГОС  неплохая, но есть масса вещей, которые помешают ее реализации.

 
 

Страница 219 из 355