Have Ur Word

Знакомство с ФГОС и УУД. Этап 3

PDFПечатьE-mail

Начну с того, что условия работы даже в разных школах города Москвы очень отличаются. Когда на семинаре, посвященном интерактивным технологиям, я рассказывала о своем опыте работы, то услышала такие вопросы: "А эти ресурсы можно скачать на флэшку? А у нас нет интернета в классе (нет компьютера, проектора, интерактивной доски), что нам делать?" Поэтому введение ФГОС нужно обеспечить прежде всего с материальной точки зрения. 

Наша школа пилотная по введению ФГОС в начальной школе. Мы уже работаем во втором классе по новым стандартам. Что изменилось в первую очередь, так это линия учебников. Теперь мы обязаны выбирать только тот учебник по англ.языку, который входит в комплект учебников начальной школы. МЫ занимались по учебнику М.З.Биболетовой. Так как наша начальная школа выбрала для себя УМК Школа России, то и мы обязаны были перейти на новый учебник В.П.Кузовлева.

Конечно, для нас это было достаточно сложно. Уже сейчас, по окончании первого года по новым стандартам, я вижу, что я сделаю по-другому, на что обращу особое внимание. Должна сказать, что учебник В.П.Кузовлева составлен в полном соответствии с ФГОС. Очень много самостоятельных задания, проблем, которые должен решить ученик самостоятельно. Много песен и игр, есть проекты. У ученика вырабатываются УУД, которые пригодятся ему в будущем: работа со словарем, умение заполнять пропуски, умение работать со справочниками и т.д. Мои детки уже сейчас в конце второго класса не спрашивают, как переводится какое-то слово, а сразу шуршат страничками словарей, а если нужно перевести слово с русского на англ., они не просят полностью перевод, а спрашивают, на какую букву искать в словаре!!!

В целом, я принимаю новые старндарты, как нечто неизбежное, поэтому чем раньше я научусь работать по-новому, тем меньше проблем будет у меня и моих детей в будущем. Главное, не бояться трудностей и идти вперед. 

 
 

Поток 2 Тема 2: «Этапы работы над веб-квестом»

PDFПечатьE-mail

1) Просмотрела все! Каждый интересен по-своему. Больше всего понравились: An Insect's Perspective. Ярко, красочно, четко, пошагово, доступно! The Ocean's In Trouble. Хорошая тема. Сам веб-квест яркий, логичен. Только лексика трудновата для 4-6 классов.
Meeting in the Mitten. Красочное оформление, сам веб-квест соответствует возрасту, многофункционален (чтение, письмо, видео).
Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat. Сразу увлекает. Хочется во все разобраться.
2) Ввела бы главных героев в The Ocean's In Trouble, возможно детей или придумала других.
3)  Например, изменила бы первую страничку Home и Introduction в The Ocean's In Trouble. Наполнила бы океан банками, бумагой, другим мусором. Также изменила бы шрифт, сделала бы его крупнее, исправила бы ссылки, не все открываются.
4) Конечно, планирую! Я давно уже интересуюсь веб-квестов, т.к. считаю, что  веб-квест это отличная возможность повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Но работа предстоит огромная. Любой веб-квест требует много времени на подготовку. Вот бы создать единый банк данных веб-квестов!
5) Думаю, что такой вид работы понравится моим ученикам. Мы часто делаем проекты и потом обсуждаем их. А веб-квест - это интересно, познавательно, есть какая-то тайна и надо дойти до конца, чтобы увидеть свой результат. Ребята обожают работать с компьютером, где есть приключение и всякие головоломки.

 
 

Знакомство с требованиями ФГОС и формированием УУД.

PDFПечатьE-mail

Ознакомилась с материалами по данной теме, просмотрела видеоролики, почерпнула для себя массу полезной информации. Огромное спасибо за предоставленные материалы руководителю данного мастер-класса Дегтяревой Е. А.

Идея хорошая, но это опять только теория! Прежде чем требовать результаты, необходимо начать с условий работы: с материально-технической базы, которая оставляет желать лучшего, с количества часов, которое везде разное (как нам угнаться за спецшколами), с количества учеников в группах ( кто придумал, что класс делится на подгруппы только тогда, когда в нём 25 и более учеников?); с учебников и т.д. Жаль, что с учителями не советуются!

 
 

Знакомство с требованиями ФГОС и формированием УУД.

PDFПечатьE-mail

Обилие информации, которую предоставила Елена Александровна Дегтярёва, нужно осмысливать не один день. И подборка печатного материала, и видео ценны фактическими сведениями о новых стандартах и УУД.
В нашей школе изменения пока касаются только первого класса. Но учителями наработан богатый материал, который представлен всему коллективу, есть над чем работать и учителям английского языка. Согласна с коллегами, что многое копируется с западного стиля в образовании. Новое с трудом прокладывает себе дорогу. Считаю, что полноценных условий для введения ФГОС не создано, всё будет отрабатываться не один год. С трудом верится, что все школьники будут одинаково хорошо владеть УУД: сильны традиции того, что с ними нянчатся. Хотя, если начинать с первого класса работать по новому, то больше шансов на успех.

Что касается программ, то уже в этом году включали описание метапредметных, личностных и предметных результатов. Поэтому несложным будет для обучающихяс 2-х или 5-х классов рассмотреть их по - новому.

 
 

Страница 218 из 355