Have Ur Word

Социальные сервисы и Веб 2.0 IIIэтап

PDFПечатьE-mail

Жизнь не стоит на месте, идёт вперёд, и конечно же образование не должно отставать,ведь от того как мы подготовим учеников к будущей взрослой жизни, как мы их научим, зависит будущее нашей страны.
Что изменилось в нашей школе?Стали поступать учебники,обещали компьютерный класс,но пока его нет.
Что изменилось у вас?Прибавилось много писанины и появилось множество вопросов,хотя многие учителя из нашей школы прошли курсы,но не намного легче от этого стало.
Что изменилось в рабочих программах?
Немного другая структура,изменились разделы в тематическом планировании,надо прописывать предполагаемые результаты.
Работаю по учебникам М.З. Биболетовой в началке, есть хорошие компьютерные программы к учебникам и с удовольствием пользовалась,пока не перешли на Линукс. А теперь они просто лежат дома, так сказать для личного пользования.

 
 

Введение ФГОС и УУД. Тема 3.

PDFПечатьE-mail

Изучив весь предложенный руководителем мастер-класса (очень хорошая подборка) материал, некоторое время была просто в паническом настроении. Рабочую Программу писать научимся. Это колоссальный труд. А как быть со скудным материально-техническим обеспечением? УМК Биболетовой М.З. подходит для работы в новых условиях, но к началу учебного года учебники не поступают, ждем 2-3 месяца. Интерактивная доска не подключена, Интернета нет в школе очень часто, в классах тоже Интернета нет. Новые технологии применить не возможно. Значит, внедрять ФГОС будем на бумаге, а не в реальности. Еще очень беспокоит вопрос, касающийся детей, обучающихся по коррекционной программе 7 вида. Как будем работать с ними в условиях 2 часов в неделю? Таким детям нужно больше времени для усвоения материала. Вопросов много. Со временем, вероятно, все эти вопросы решаться будут, когда придет в школу новое поколение педагогов.

 
 

Мой блог

PDFПечатьE-mail

Ура! У меня теперь свой блог

http://agipa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

 
 

Социальные сервисы и Веб 2.0. ФГОС (3 этап)

PDFПечатьE-mail

Рассуждая о ФГОС понимаю, что мы, учителя английского языка, всегда вели и будем вести метапредметные уроки и формировать соответствующие умения, т. к. сама тематика наших занятий интегрированна и легко переплетается и взаимодополняется другими предметными областями. Но, анализируя введение ФГОС, понимаю, что школы к этому переходу не готовы, как морально-содержательно, так и материально-технически.

 
 

Страница 216 из 355