Просмотрев видеозаписи мастер-класса и работы коллег, я поняла что создавать книгу в 3D не так уже и сложно. Это - простой, но очень длительный и кропотливый прцесс. Сначала я попробывала загружать картинки тремя способами, как рекомендовалось в видеоинструкции, и подготовила все илюстрации нужные мне для создания книги. Рассказ у меня уже был набран, но совершенно в другом виде. Это была брошюра для уроков по домашнему чтению с рисунками учеников и заданиями к рассказу. Но для книги в 3D рассказ пришлось немного изменить. Если раньше рассказчиком был щенок Брик, то в 3D книге можно вводить и рассказ автора, и реплики героев книги (это очень интересно). Мне также понравилось изменять дизайн страницы (книги и заднего плана). Не получилось у меня только посмотреть свою книгу через вебкамеру, видела только себя. И еще очень долго сохранялось содержание готовых страниц (но в этом, наверное виноват мой "медленный интернет"), поэтому не смогла сохранить страницы с поворотом, а оставила их в начальной позиции. В целом же мне очень понравилось работать в ресурсе ZooBurst. Я восхищаюсь также работами всех коллег, а особенно показали мне идеи "роста" работы Дегтярёвой Елены Александровны - "England" и работа "Scotland" Created by tarakor on June 10, 2012. Ссылка на мою работу: http://www.zooburst.com/book/zb01_4fda94e6b2ed9
1) http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_A_healthy_living_guide
Проект предназначен для учащихся 8-х классов по английскому языку, которые должны выяснить, что является здоровым образом жизни в Великобритании и США; какие меры принимаются в этих странах по сохранению здоровья детей и молодежи и т.д. В итоге, ученики разрабатывают собственные правила о том, как заботиться о своем здоровье.
2) http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Travelling_Countries_-_Travelling_Characters
Проект проводится при изучении темы «Путешествие в Австралию» в 9 классе. В процессе работы над проектом ребята знакомятся с ещё одной англо-говорящей страной; узнают о необходимых этапах подготовки к международному путешествию; учатся обсуждать и делать описание в письменной форме своего положительного опыта путешествий; проводят различные лингвистические и социологические исследования. Проект имеет большое воспитательное значение, так как воспитывает толерантное отношение к представителям других культур и национальностей, а также помогает увидеть свои достоинства и недостатки через призму отношения к своей собственной стране.
3) http://webproject.foxibiz.com/ Сетевой проект по английскому языку SMS – world для учащихся 8-11 классов. Проект "Создание SMS словаря" посвящен изучению английского языка с составления словаря, написания SMS - сообщения. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и творческих способностей, формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, критическое мышление и ответственность.
4) http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_How_To_Treat_the_Earth?
Проект "How to treat the Earth?" предназначен для учеников 7 класса и направлен на исследование экологических проблем по отношению к природе. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология и социология. Ученики осваивают понятия "экологические знаки, принятые в стрaнах изучаемого языка. В результате проекта ученики должны предложить пути улучшения сложившейся ситуации, что поможет им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов общества и получить навык принятия экологически оправданных решений.
5) http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Let's_make_our_city_prosper
Данный проект предназначен для учащихся 11 класса. В проекте используется краеведческий материал (на примере г.Нижний Новгород), с помощью которого можно повысить коммуникативную активность учащихся на уроках английского языка, добиться более высокого уровня знаний, навыков и умений, так как содержание говорения будет представлять интерес для учащихся, у них будет создана мотивационная среда говорения.
Основная цель проекта реализуется в развитии личности школьника, формировании готовности к участию в межкультурном общении.
Своя страница участника: http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Домнич_Олеся_Валериевна
Работать над проектом было для меня сложно, но при этом очень познавательно. Я никогда не пользовалась новым для меня сервисом wiki - spices. Совершенно по-другому нужно работать, чем на других вики-сервисах. Но когда разобралась, стало интересно. В прошлом году я пробовала сделать проект на Летописях.ру для конкурса, это был совсем другой опыт.
Обязательно попробую оставить комментарий на открытых страничках своих коллег. Хотя в течение работы над проектом я следила за их успехами. Все очень старались, не смотря на то, что конец учебного года и совершенно не хватает времени.
Огромное спасибо Елене Александровне за мастер-класс, за новые знания. Вся эта наука обязательно пригодится в работе.
Всем хорошего отдыха!
Наконец удалось закончить работу над своим проектом по теме «Students’ Life in America”. Это было непросто, по ходу работы возникало много проблем с интернетом и компьютером. Должна признаться, что было очень познавательно. В планах – активно использовать данные технологии в работе и ознакомить своих учеников с ними. Интересно было познакомиться с другими проектами.
https://schoolife.wikispaces.com/
Проект «Особенности школьной жизни в Англии»
Данный проект имеет интересные идеи его реализации, четкую структуру и разнообразные формы работы. Автор использует инновационные ресурсы Интернета, такие как ментальная карта, анкетер и др. Особенно ценно в данном проекте, на мой взгляд то, что учащимся предлагается сравнить особенности школьной жизни британцев и русских. Данный вид работы помогает сформировать рефлексивность.
https://svetlanaef.wikispaces.com/ВНЕШНОСТЬ+ЧЕЛОВЕКА.
Проект “Внешность Чкеловека”
Данный проект ориентирован на повторение пройденного материала по теме «Внешность». Результаты проекта представлены в виде мини-словарика, плакатов со сказочными животными и надписями частей их тела, мини-рассказов с описанием выдуманных героев и книжек с пословицами и комплиментами о внешности людей. Последний аспект нацелен на привитие учащимся духовно-нравственных ценностей, что является важным компонентом современных целей обучения. Автор использует множество заданий с использованием инновационных ресурсов (ментальная карта, анкетер, флеш-карты и т.д.), нацеливает учащихся на сотрудничество и выявляет их творческие способности.
Страница 148 из 355