13-17 февраля 2012 г.
неделя английского языка 13.02 . “Час весёлых соревнований” 5-6 кл.
“Любимые мультфильмы Диснея”.
Конкурс рисунков 1-4 классы.
14.02 День Святого Валентина .
Конкурс “валентинок”, конкурс газет 5-11 классы.
Беседы в начальных классах. Работает почта.
15.02 Конкурс переводчиков стихов 7-8 кл. текстов 9-11 кл. Викторина 5-11 классы.
16.02 Конкурс на лучшую инсценировку 5-6кл 17.02 “Звёздный час” КВН 7-8 классы.
Конкурс чтецов 3-4 классы.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Уф, наконец-то, я определилась с темой. Сначала обработала все картинки, правда потом на книге увидела то, что не доделано. Процесс, так скажем - не быстрый, но стоит того - получаешь то, что хочешь. С книгой работать интересно, во -первых, потому что - это объемное изображение. Во-вторых, узнаешь много нового: как подобрать цвет, как повернуть, изменить размеры. Для меня увлекательным было составление реплик.
Впечатления самые радужные -как в детстве: сидишь и играешься. Хочешь - смотри сбоку, а хочешь -сверху. Жаль, что нельзя вставить аудио и видео, а так хочется привязать к этому всему еще и музыку....
Мой проект
Закончила создание учебного проекта для 10 класса "Is beauty in the eye of the beholder?" . Планирую использовать его при изучении темы "Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира". Проект направлен на исследование такой противоречивой и изменчивой эстетической категории, как красота человека. Работа над проектом предполагает выбор учащимися одной из исследовательских групп, изучению различных источников информации и создание итогового продукта (презентации, веб-сайта). В ходе проекта совершенствуются языковые знания и навыки, речевые умения, социокультурные знания, формируется критическое мышление, навыки работы в команде, совершенствуются навыки работы с ИКТ.
Конечно, проект еще сырой и требует методической доработки, но активная работа по освоению социальных сервисов, благодаря этому мастер-классу и нашей гуру Дегтяревой Е.А., положена!
Обсуждение проектов участников
Ответы на вопросы участникам мастер-класса
1. Восстребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?
Я думаю, что да. Несмотря на то, что такие проекты находятся в стадии развития, и немногие педагоги знают о такой прекрасной возможности создания и выполнения учебных проектов. Сетевой проект имеет больше преимуществ по сравнению с обычными проектами, а именно: удаленное взаимодействие учеников из разных уголков страны и даже мира, объединенных общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
2. Что вам нравится в сетевых проктах, что не нравится?
Нравится огромный информационный охват, логичная структура проекта.
Столкнулась с определенными негативными моментами в процессе освоения "вики-пространств", выражающиеся в панике, что ничего не получится. Однако, при грамотном руководстве и инструктаже ведущего мастер-классом эти стархи прошли.
3. Как вы планируете использовать свой проект?
На уроках английского языка во время прохождения соответсвующей темы в 10 классе. Хотя тема весьма увлекательная. Думаю будет интересна для работы в неурочное время и с 8-9 классниками.
Страница 145 из 355