Проект предназначен для учащихся 11 класса при изучении темы "TV or not TV?" по учебнику "New Millennium English",авторы О.Гроза и др.Учащиеся исследуют какое место в их жизни занимает телевидение, с пользой ли они проводят время перед экраном. По результатам личного учета времени просмотра телепрограмм они определяют средние показатели в группах и ведут дискуссию о преимуществах и недостатках телевидения,обсуждают телевизионные программы,которым они отдают предпочтение.
Цель проведения проекта:
-выяснить отношение учащихся к телевидению;
-сформировать представление о современном телевидении, его влиянии на подростков и на общество в целом;
-поставить перед учащимися проблемную задачу с целью поиска ее решения;
-научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации.
Задачи:
-расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся;
-совершенствование умения убеждать собеседника и отстаивать свою точку зрения;
-воспитание уважительного отношения к точке зрения оппонента.
Мне очень понравилась формулировка вопроса: ТВ или не ТВ - в котором читается: Шекспировское быть или не быть. Судя по результатам, проект уже реализован и очень бы хотелось где-нибудь прочитать отзывы о проекте со стороны участников.
Замечательная идея составить анкету для родителей - обязательно возьму на заметку и использую эту идею.
Данный проект посвящен знакомству учащихся со школьной жизнью Англии. После общей информации, представленной в презентации учителем, учащимся будет предложено рассмотреть выявленные традиции на примере четырех английских школ с помощью их сайтов. После этого нужно будет сравнить особенности данных традиций в школах Англии и России, а также отношение к ним английских и русских школьников. В этом заключается формирование межкультурной коммуникативной компетенции учащихся.
Цель - познакомить учащихся с особенностями школьной жизни их сверстников из Англии, выявить сходства и различия с их жизнью.
Задачи:
Структура проекта лаконична и проста в восприятии. Тема о школьной жизни сверстников за рубежом очень актуальна и интересна для детей всегда. Использованы основные сетевые ресурсы, изученные на курсе, которые гармонично вписываются в общую картину проекта. Добавлены ссылки, которые помогут учащимся в поиске информации по теме.
Спасибо за проект.
Меня заинтересовал данный проект, так как я считаю тему моды и зависимости подростков актуальными. В процессе работы над проектом ребята найдут полезную информацию о влиянии моды на современных подростков, о том, какое отношение вызывает одежда человека у окружающих его людей. Тема этого проекта близка к тому, который я планирую составить.
Учебный проект Animals in our life
Меня заинтересовала тема этого проекта, но к сожалению не все файлы этого проекта удается посмотреть, видимо проблема с ссылками. В процессе выполнения этого проекта предполагается расширение знаний учащихся о животных и это является интересным для категории учащихся начальных и 5-6 классов. В проекте даются критерии оценивания проекта.
Учебный проект Английский алфавит.
Данный проект поможет подвести итоги изучения английского алфавита. В процессе его выполнения учащиеся определят значимость и его изучения и различия в алфавитах и буквах родного и изучаемого языка.
Учебный проект My Family
Данный проект я считаю интересным, так как в процессе выполнения закрепляется не только лексика по теме семья, но так же праздники, профессии и т.д. Его значимость заключается в том, что учащиеся определяют для себя ценность и традиции своей семьи.
Учебный проект My Home Town
Данный проект носит воспитательный характер патриотического направления. Это актуально. В процессе его выполнения учащиеся учатся любить свой город, ищут способы защиты его окружающей среды, утверждаются в том, что им есть чем и кем гордиться в совеем городе.
Вики-проект Емельяновой А.Н. Planning a Holiday предназначен для учащихся 5 класса.
Проект по теме "Plnning a Holiday" занимает место в разделе "Summer plans" и создан как итоговое занятие по УМК "New Millennium English"
Цель проекта: обобщить и закрепить в практической работе лексико-грамматический материал по теме "Летний отдых"
Задачи проекта:
- осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач;
- уметь осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебных задач;
- развивать критическое мышление;
- способствовать социализации учащихся в процессе совместной работы;
- уметь создавать авторский продукт (презентацию, постер);
- уметь выполнять действия в соответствии с планом;
- воспитывать чувство личной ответственности за выполнение работы;
- повысить мотивацию к самообучению;
- способствовать развитию креативных способностей;
- расширить кругозор учащихся;
- развивать навыки публичного выступления;
- дать самооценку.
Проект разработан с учетом возрастных особенностей, содержит много интересной информации для учащихся. В работе использованы многие сетевые ресурсы, которые сделают работу над проектом эффективнее и продуктивнее в изучении темы: Летний отдых.
В следующем учебном году попробуем с детьми воспользоваться этим проектом.
Спасибо.
Страница 144 из 355