Have Ur Word

My project

PDFПечатьE-mail

 

Зарегистрировалась на сайте создания сетевых проектов

http://wiki.iteach.ru/index.php/Участник:Railya61

Изучила материал. В процессе работы над сетевым проектом учителя и учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Основным видом деятельности в сетевом проекте является работа с информацией на разных носителях, в том числе содержащейся в информационных ресурсах Интернета. Возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения позволяет добиться глубины размышлений и аргументированных выводов. Систематическая практика в совместной деятельности формирует не только самостоятельность, но и ответственность за собственную работу и работу всей группы. При этом учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.)

Изучила 5 сетевых проектов: 1. учебный проект «Литературная Британия» - Гейдаровой Светланы Лаврентьевны.

http://www.ippk.amur.ru/wiki/index.php/Учебный_проект_Литературная_Британия

 

Так как я работаю по  учебнику  В.П. Кузовлева я могла бы использовать данный проект в своей работе.


2. Проект «Лондон – город контрастов» - Планкиной Татьяны Аркадьевны
http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Лондон-город_контрастов
Проект интересен, четко обозначены цели и задачи. В своей работе могла бы посоветовать ребятам, как дополнительное задание по изучению данной темы.

3. Учебный проект «Неологизмы в современном английском языке» - Муравьёвой Галины Федоровны
http://novowiki.ru/index.php/Учебный_проект:Неологизмы_в_современном_английском_языке
4. Проект «Рождество Великобритании». Авторы проекта: Фирсова Виктория Евгеньевна и Чернявская Валентина Владимировна.
http://wiki.iteach.ru/index.php/Рождество_Великобритании Проект интересен, четко обозначены цели и задачи, с удовольствием использую предложенные материалы в своей работе.

5) Социальный проект «Мой друг-Интернет» Светланы Дмитриевой и Галины Соколовой.
http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Социальный_проект_Мой_друг-Интернет
 Проект представляет собой интерес для тех, кто начинает работать в сети Интернет, представлены различные ссылки на документы по работе с проектами, по безопасности в сети. Данный проект не представляет для меня интереса по моему предмету.

К сожалению не хватило времени на создание своего проекта. Надеюсь летом я смогу наверстать упущенное.

Огромное спасибо Елене Александровне за мастер-класс, за огромную информацию.

 
 

Zooburst-знакомство и освоение.

PDFПечатьE-mail

Как же все таки интересно работать с новыми образовательно-развлекательными онлайн ресурсами!

Сайт легок в освоении, навигация простая, достаточно небольшого количеста времени, чтобы во всем разобраться!

Услышала о данном ресурсе очень давно, однако именно этот мастер класс сподвиг меня на  ознакомлением с ним.

 Надеюсь в следующем учебном году применить его непосредственно на практике в начальной и на первых ступенях основной школы.

Жаль, однако, что воспользоваться полной версией можно только за деньги.

 
 

Ура! Каникулы!

PDFПечатьE-mail

 Ещё школьный лагерь и отпуск! Как много нужно успеть сделать!

 
 

Обсуждение сетевых проектов коллег

PDFПечатьE-mail

http://takingrisks.wikispaces.com/

Автор проекта: Акиншина Ольга Эдуардовна, учитель МБОУ Спасская СОШ г. Спасск Рязанская область
Класс: 8

 Плюсы: грамотно поставлены цель и задачи проекта, логично поставлены вопросы к проекту, эстетичность оформления. Все логично, нет ничего лишнего. Представлены освоенные сетевые сервисы.

Цели, задачи, структура проекта соответствуют новым образовательным стандартам.

Тема интересна для подростков.

Проект почти закончен (всегда есть то, что можно добавить и доработать).

 

 

http://weneedsport.wikispaces.com/

Автор проекта
Браткина Татьяна Павловна, учитель английского языка МОУ Кораблинская СОШ № 2

Плюсы: логичность этапов проекта и заданий. Соответствует стандартам 2 поколения по целям (здоровьесбережение, интеграция предметов-межпредметная связь, воспитательная цель во главе угла).

Цель проекта достигается через выполнение ряда заданий (ненавязчивое донесение важности занятий спортом).

Использованы многие пройденные сетевые сервисы.

Минусы: направляющие вопросы не выполняют своей функции.

 

 

 

 
 

Страница 142 из 355