Участвую в мастер-классе "Использование электронных приложений для создания тестов по английскому языку". Два этапа прошла успешно. Ай да я!
Значительная роль в формировании нового типа учебной деятельности в основной школе принадлежит программе формирования УУД. Гуманитарные предметы. Гуманитарные предметы, в том числе предметы коммуникативного цикла, создают зону ближайшего развития для коммуникативной деятельности и соответствующих ей учебных действий.
Каждому уровню коммуникативных УУД соответствуют приемы монологической и диалогической речи.
Необходимый уровень |
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент. Вступать в беседу на уроке и в жизни |
Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. |
Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им.Учиться выполнять различные роли в группе. |
be afraid of - бояться
bats - летучие мыши
bewitched - заколдованный
broomstick - метла (ведьмы)
candles - свечи
clock chimes - бой часов
costume party - маскарад
curse - проклятие
danger - опасность
evil laughter - злой смех
frighten - пугать
full moon - полнолуние
ghost ship - корабль-призрак
graveyard - погост
heavy breathing - тяжелое дыхание
haunted house - проклятый дом
howling - вой
Jack -O- Lantern - светильник Джека (тыква с вырезанным зловещим лицом)
nightmare - кошмар
owl - сова
Paranormal - паранормальный
phantom - приведение
poltergeist - полтергейст
raven - ворон
scary - страшный
spell - заклятие
spooktacular - зловеще-очаровательный
toads - жабы
Страница 54 из 355