Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Билан Т.Я. Особенности обучения функциональной письменной речи на уроках английского языка в условиях сельской общеобразовательной школы.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Билан Т.Я. Особенности обучения функциональной письменной речи на уроках английского языка в условиях сельской общеобразовательной школы.
#12957
Билан Т.Я. Особенности обучения функциональной письменной речи на уроках английского языка в условиях сельской общеобразовательной школы. 12 г., 10 мес. назад Репутация: 2
Билан Татьяна Яновна
учитель английского языка
МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского
Прикрепленный файл
Имя файла: Bilan_competence.doc
Размер файла: 34304
Билан Татьяна Яновна
Student
Постов: 6
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#18767
Билан Т.Я. Особенности обучения функциональной письменной речи на уроках английского языка в условиях сельской общеобразовательной школы. 12 г., 9 мес. назад Репутация: 7
Уважаемая Татьяна Яновна!
Я остановилась на этой работе, т.к. сама 30 лет работаю в сельской школе полностью согласна со следующим утверждением «Актуальность темы обусловлена противоречием между востребованной компетенцией выпускников в письменной коммуникации и реальными возможностями сельской школы для решения этой задачи»
Конечно, Вы предлагаете выход из ситуации, исходя из условий своей школы:
1 «Самостоятельная подготовка учащихся, по восполнению недостающих знаний, в том числе с использованием ресурсов сети Интернет;…»
Здесь возникает проблема доступности этой услуги, например, у нас в Приморском крае. Не всем она «по карману», а школьный «ТЫРНЕТ» не дает доступа к аутентичным сайтам.
2 «Переход на альтернативные УМК с мультимедийными приложениями, включающими тестовые задания по подготовке и контролю уровня обученности письменной речи:..»
Действительно УМК В.П. Кузовлева для 10-11 класса безвозвратно устарел, т.к. рассчитан на 2часа в неделю. Но он же дает возможность включить в Программу более глубокое изучение этого аспекта. Еще одно слово в защиту УМК В.П. Кузовлева: 7-9 классы переработаны и хороши в качестве основы для подготовки к ГИА.
3 Еще одна цитата «Учитель должен быть профессионально готовым для:
1. поддержки инициативы учеников по автономному поиску необходимых сведений;
2 содействия в критическом осмыслении обретенной информации;
3. создания условий интерактивному использованию приобретенных навыков в международных творческих проектах;
4. организации практикумов выполнения заданий раздела «Письмо» ЕГЭ.»
Вы верно заметили, что учителя надо помогать в его профессиональном росте.
На мой взгляд, этому помогает обмен опытом в МО и на различных сайтах, участие в работе «Сообщества учителей английского языка» в форме мастер-классов.
С уважением Панова И.Л.
Панова Ирина Леонидовна
Minister of Education
Постов: 164
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1