Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям)
#66079
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г., 1 мес. назад Репутация: 1
Здравствуйте, Геннадий Викторович!
С упоением читала ваши советы. И "примеряла" на свою преподавательскую практику. В связи с этим у меня возникли вопросы: 1. Как Вы считаете, возможно ли использовать выработанную Вами и Вашими коллегами методику в рамках общеобразовательной школы?; 2. Можно ли приобрести разработанные Вашей командой иллюстрированные словари?; 3. Как Вы подбираете преподавателей в Вашу школу и проходят ли они какой-то предварительный курс обучения?; 4. Как Вы относитесь к нашему российскому ЕГЭ, какие экзамены сдают Ваши студенты?; 5. Как бы Вы отнеслись, если Ваши студенты во время говорения вставляли русские слова (в случае незнания английских эквивалентов) в английские фразы? Это категорически запрещено? Дело в том, что я, стараясь вовлечь своих учеников в англоязычное общение вне уроков: на переменах, после школы, в летнем лагере и т.д., разрешала им хотя бы изредка, чтобы не нарушать акта говорения, вставлять отдельные русские слова.
Буду рада получить ответы на свои вопросы. Заранее благодарна,
Юлия Михайловна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66087
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Уважаемая Юлия Михайловна!
Спасибо за добрые слова.
1. Не только можно, но и нужно в первом классе, отодвинув обязательный курс анлийского на год вперед. Можно также ввести наш разговорно-познавательный курс факультативом.
2. Словарь "привязан" к учебнику и книгам для домашнего чтения. В нем каждое слово дано только в одном значении, примененном в программе. Дальше мы переходим на толковые словари уровня JUNIOR или PRIMARY британских издательств. Но начинать с них сложно. Хотя можно, если нет альтернативы.
3. Преподавателей принимаю из выпускников вузов по принципу "отсутсвие опыта работы - Ваще преимущество" и провожу 2-годичную стажтровку, но в процессе педагогической работы. Есть алгоритм, описанный в статье, опубликованной в сборнике ДГТУ (Ростов-на-Дону ) в 2014г . (Могу переслать, скажите - куда.)
4. Вставлять русские слова можно ради сохранения темпа и интонации. Это лучше, чем выжимать из памяти по слову в минуту на основе перевода. Хотя правлим это считать нельзя.
5. Сказать о ЕГЭ в России не могу - не знаю. В Украине взяли вопросы из британских учебников, а ответы "строили" сами. Естетственно, что результат был плачевным. наши студенты слдают многокопонентный экзамен, начиная с аудирования. Экзамен идет два дня и сдается в два этапа.
Искренне Ваш
Г. Мерхелевич-Роджер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66088
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Юлия Михайловна, небольшое добавление к ответу на вопрос 5. При сдаче экзамена мы проверяем навыки ПРАКТИЧЕСКОГО владения языком в устной и письменной форме. а не ЗНАНИЯ его ТЕОРИИ (читай -грамматики). Последнее ведь уже присутствует в навыке в подсознательной форме. (Вспомните, как мы владеем русским, давно забыв правила грамматики. Они стали частью наших навыков, но через практическое применение языка на непрерывной основе. Поэтому и важно "выращивать" практический компонент учебного процесса в виде познания информации по иннтересам учеников, постепенно замещая им учебную составляющую, вместо того, чтобы вечно заниматься "учебным", непонятно для чего.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66091
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Извините, не могу отправить Вам ответ в связи с технической проблемой сайта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66092
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г., 1 мес. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги!
Возможно, Вы сочтете полезными сформулированные мною заблуждения, связанные с обучением иностранному языку, которые размещены в моем блоге сайта.
Они касаются обучающихся, преподавателей, переводчиков и работников системы образования.
Не судите строго.
Искренне Ваш
Г.В. Мерхелевич
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66098
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г. назад Репутация: 1
Геннадий Викторович,
огромное спасибо за Ваши четкие ответы на мои 5 вопросов. Есть алгоритм, описанный в статье, опубликованной в сборнике ДГТУ (Ростов-на-Дону ) в 2014г . (Могу переслать, скажите - куда.)
Перешлите, пожалуйста на мой e-mail : nefedova.yulya2011@ya.ru
В моей голове начинает складываться более ясная картина относительно Вашей методики. Я прочитала 70 % Ваших "заблуждений", надо еще все это "переварить", а для этого, в свою очередь, нужно дождаться выходных.
Насчет ЕГЭ. Я общалась года два назад с немкой, преподавателем русского и французского языков из Баварии (кстати, общались на английском, я сама об этом просила, хотя, она прилично говорит на русском). Так вот: она готовила к сдаче ЕГЭ по немецкому ученицу из Новосибирска, которая собиралась поступать в МГУ. Я поинтересовалась ее мнением об уровне сложности нашего ЕГЭ по иностранным языкам. Ее ответ был следующим: намного сложнее, чем подобный экзамен в Германии.
Всего доброго, спасибо за то, что делитесь своим опытом с нами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66099
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г. назад Репутация: 0
Вчера была опубликована моя статья о разговорно-познавательной подготовке первоклассников. См. поз. 12 общего списка статей в текущем номере журнала.Несмотря на то. что почему-то в статье не приведены схемы алгоритмов, на которые я даю ссылки, сам текст доостаточно информативен.
Статью о стажировке учителей я перешлю Вам. Ищу состав экзамена. Найду - тоже вышлю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66102
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г. назад Репутация: 0
Уважаемая Юлия Михайловна!
Привожу подробую информацию о составе экзаменов. которые сдают начи клиенты

Типовая структура промежуточной контрольной работы и выпускного экзамена по английскому языку

НАВЫК АУДИРОВАНИЯ
Состав экзамена: части 1 – 4 (25 вопросов)
Часть первая (вопросы 1 – 7)
Экзаменуемому предоставляют для прослушивания семь небольших текстов на бытовую тематику, к каждому из которых прилагается вопрос и три изображения. Задание заключается в выборе изображения, содержащего ответ на заданный вопрос.

Часть вторая (вопросы 8 – 13)
Экзаменуемому необходимо будет дважды прослушать более продолжительную запись и ответить на шесть предложенных вопросов.

Часть третья (вопросы 14 – 19)
Третья часть включает двойное прослушивание продолжительной звуковой записи с последующим внесением в прилагаемый текст недостающей в нем информации в соответствии с нумерацией, которая совпадает с последовательностью подачи вносимой информации в звуковом материале.

Часть четвертая (вопросы 20 – 25)
Экзаменуемый должен прослушать диалог, содержащий обсуждение одной из повседневных тем и высказывание участниками обсуждения своего мнения по обсуждаемому вопросу. По окончании диалога экзаменуемый должен определить, какое из шести высказываний, приведенных в данном задании, является правильным.

НАВЫК УСТНОЙ РЕЧИ
Состав экзамена: части 1 – 4
(В аудитории присутствуют двое экзаменаторов. Экзаменуемые работают попарно. В случае нечетного количество экзаменуемых последние трое из них объединяются в одну группу. Оценка за устную речь составляет четверть общей оценки за весь экзамен.)
Часть первая
Общий разговор. Обоим экзаменуемым по очереди задают вопросы, относящиеся в их индивидуальным качествам, образу жизни, увлечениям. взглядам и др. Могут попросить произнести имя и фамилию по буквам.

Часть вторая
Построение парного диалога на заданную тему, предусматривающего имитацию условий заданной ситуации (напр., обсуждение предложения, рассмотрение альтернативы, формирование рекомендаций и нахождение компромисса с партнером и т.п.).

Часть третья
Описание цветной фотографии. Каждому экзаменуемому выдается отдельная фотокарточка.

Часть четвертая
По окончании экзамена на говорение необходимо обсудить тему, которая связывает фотографии, над которыми работали оба партнера в предыдущей части.

НАВЫК ОСМЫСЛЕННОГО ЧТЕНИЯ
Состав экзамена: части 1 – 5
Часть первая (вопросы 1 – 5)
Задания этой части заключаются в чтении различных коротких текстов и их осмыслении. Это могут быть различные вывески или дорожные знаки, инструкции по эксплуатации, объявления, открытки и даже сообщения. Здесь также будут даны пять различных предложений, которые необходимо будет отождествить (связать) с данными текстами.

Часть вторая (вопросы 6 – 10).
Вторая часть включает восемь текстов определенной тематики, а также описание пяти различных людей. Задание заключается в объединении информации о человеке с текстом.

Часть третья (вопросы 11 – 20)
Данная часть содержит более длинные тексты. Здесь нужно будет прочитать отрывок из брошюры либо рекламу в журнале. К тексту прилагается 10 утверждений, прочитав которые, необходимо будет определить, правильные они или нет.

Часть четвертая (вопросы 21 – 25)
Необходимо прочитать текст, в котором высказывается мнение о какой-либо определенной проблеме, и ответить на пять вопросов, выбрав правильный ответ из предлагаемых четырех возможных вариантов.

Часть пятая (вопросы 26 – 35)
Экзаменуемому необходимо прочесть небольшой текст, содержащий пробелы, и заполнить их недостающими словами, фразами или словосочетаниями. (Выполнение этого задания дает возможность оценить знание грамматики и словарный запас экзаменуемого.)
НАВЫК ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Состав экзамена: части 1-3
Часть первая (вопросы 1 – 5)
Первая часть письменной части состоит из пяти вопросов, на которые необходимо дать ответы. Для каждого вопроса предоставляется одно полное предложение и предложение с пропущенными словами. Задание заключается в дополнении второго предложения такими пропущенными словами, чтобы его смысл был такой же, как и у первого. Все предложения объединяет одна тематика.

Часть вторая (вопрос 6)
Экзаменуемому необходимо написать краткое сообщение из 35 – 45 слов в соответствии с приведенными указаниями. Перед написанием нужно внимательно прочитать инструкцию и тщательно спланировать свой ответ.

Часть третья (вопросы 7, 8)
В данной части вам предоставляется возможность выбора между написанием рассказа и составлением неформального письма. Общий объем текста — 100 слов. Для написания рассказа вам предоставят его название либо первое предложение, а для письма — отрывок письма друга, на который нужно будет написать ответ.

Порядок оценивания уровня подготовки
При сдаче теста оцениваются такие навыки, как аудирование, устная речь, чтение и письмо. Каждый из этих навыков оценивается в 25 баллов. При этом шкала оценивания степени подготовки по всему экзамену состоит из 100 баллов.
Минимальное количество баллов, при котором экзамен считается сданным успешно, составляет 75 (баллов).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66105
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г. назад Репутация: 0
Уважаемые коллеги!
Пару слов вдогонку к составу нашего экзамена. Мы проверяем наличие НАВЫКОВ, но НЕ знаний в их чистом виде, поскольку такой подход уже подразумевает их наличие, выраженное в способности их применять на подсознательном уровне. Отсутствие навыков даже при наличии знаний считаем своим поражением ввиду их практической бесполезности (в случае отсутствии навыка). С этой точки зрения все другие "оценочные" контрольные работы, включая ЕГЭ, воспринимаем не как конечную цель, а как промежуточный педагогический ориентир на пути к основной цели - полной самостоятельности в применении языка как инструмента обращения с информацией прежде всего в устном, а уж затем-затем-затем и в письменном виде. Причем обязаельно на монолингвистической основе. And that works.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#66153
Этпа 2. Школьное образование. Не рассчитывайте, что в школе Ваш ребенок ЗАГОВОРИТ на английском (из советов родителям) 9 г. назад Репутация: 0
Уважаемая Людмила Владимировна!
Прилагаю план урока. К сожалению, не смог отправить (по техническим причинам) процедуру "вхождения" в урок и "выхода" из него как основной психологический фактор. Суть в том, что пять первых минут - общение на родном, чтобы выяснить проблемы и почувствовать, налаживается ли связь ребенка с информацией на английском дома. ВЫход из урока должен быть лишен участия учителя. Это просмотр фильма или прослушивание рассказа (обязательно с прямой речью) по частям с продолжением на следующем уроке. И никаких вопросов или других заданий после этого! Отпустите ребенка с миром, пусть продолжает оставаться в своих мыслях и забудет о каких-то обязанностях, выполнение которых ему изрядно надоело во время урока. И голос учителя - тоже. Дайте ему расслабиться.
Успехов Вам!
Роджер-Мерхелевич
Прикрепленный файл
Имя файла: LLL_TU1.rar
Размер файла: 1497763
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1234567