Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Конечно, если сравнить задачи нашего проекта и то, что мы реализовали в действительности, есть различия. Проект был хорош, но Консульство не смогло выйти на репортёра СNN господина Гринберга, чтобы организовать наше интервью с ним по эко-туризму, но вместо этого нам помогли установить контакты и взять интервью у менеджера «зелёного» отеля «Монако» и у директора экологически чистого такси и даже прокатиться на нём.
Всё это представлено и на плакате, и на YouTube. Конечно, наши архивы содержат богатые фото- и видео- материалы.
Что касается вопроса о Международном клубе друзей по переписке, ответ на этот вопрос тоже есть на этой ветке: см. Пост № 64662
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемая Татьяна Михайловна, ваш проект заслуживает внимания, он очень интересный и актуальный. Вами проделана большая подготовительная работа, и результат получился прекрасным и применимым в жизни. Может быть, подобная практика окажет влияние на дальнейший выбор профессии для ваших девочек. Татьяна Михайловна, являлся ли ваш проект сетевым с организацией сетевого взаимодействия участников из разных мест в сети и использованием различных сервисов коллективного взаимодействия? Если да, то где можно посмотреть реализацию всех этапов до выигранной поездки в Вашингтон?
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Уважаемы коллеги, меня очень интересуют социальные проекты на английском языке. Проект - это же не всегда конкурс. Сейчас на сайте "Английский язык в школе" проводится регистрация на участие в проекте особого образца, посвящённом 70-летию Победы в Великй Отечественной войне. Предполагается разработка, публикация и распространение информационного буклета о земляках – участниках Великой Отечественной Войны, проведение и публикация интервью с ветераном Великой Отечественной Войны, работником тыла или ребенком войны и презентация творческого проекта перед учащимися начальных классов образовательного учреждения. Страница проекта: Отчёты по проведенным этапам (фото, буклеты) отправляются на сайт сообщества.
Очень актуальный, полезный и воспитательно ценный проект, на мой взгляд. А можно ли такие проекты назвать сетевыми, ведь как такового общения участников в сети нет, и в интернет выкладывается итоговый продукт?
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Да, комментарий был, Татьяна Михайловна. Но этот вопрос скорее про авторство видеозаписей, чем про сам плакат. И у меня следующий вопрос, если ваш проект в pdf озаглавлен этапом 2, то какие были этапы проекта?
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Татьяна Михайловна, спасибо за видеозаписи. По вашим описаниям видно, что каждая ученица делала отдельные части проекта. И кто работал над объединением частей в общий проект?
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Татьяна Михайловна, планируете ли вы использовать фото- и видеоархивы в будущих проектах?
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Уважаемые коллеги!
Предлагаю познакомиться с замечательным Всероссийским сетевым проектом издательства «Просвещение» - «Карта Памяти».
www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=222&d_no=17139
memory-map.prosv.ru
Проект проводится на русском языке, можно поучаствовать в нём со своими учениками в качестве классного руководителя. Нельзя переоценить воспитательную значимость проекта. Участникам проекта предлагается сфотографировать памятник, расположенный в любом городе или поселке, деревне, станице или ауле, посвященный важнейшим событиям или героям Великой Отечественной войны. Это могут быть монументальные и скромные братские захоронения и отдельные могилы, обелиски, мемориалы, памятные доски… Фотографии необходимо выложить на сайт проекта ( memory-map.prosv.ru/), а также сопроводить их кратким описанием или рассказом.
Продуктом сетевого проекта станет интерактивная общая карта России и зарубежья с памятниками военного и послевоенного времени. На карте, которая создаётся совместными усилиями всех участников, отмечаются звёздочками даже самые отдаленные и малоизвестные, но дорогие сердцам участников проекта, места, которые рассказывают о героическом подвиге нашего народа в прошедшей войне.
Вот это действительно получается иллюстрация слов - «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Думаю, что основной целью этого проекта является воспитание чувства патриотизма, гордости за свою страну и свою малую родину, изучение «живой» истории России.
Идею этого проекта можно использовать для создания подобного на иностранном языке.
Материалы этого проекта можно будет использовать в дальнейшем при проведении классных часов, Уроков мужества, и не только в преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Не думаю, что могут возникнуть трудности у участников этого проекта (имеются подробные рекомендации, как принять в нём участие, как разместить готовую работу и т.д.); можно говорить только о достоинствах проекта при отсутствии недостатков.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Инна Сергеевна, здравствуйте!
О сроках сетевого проекта «Landmarks of the British Isles» вы можете прочитать в разделе «Мероприятия проекта».
Ссылка на площадку проекта находится в посте #64757
sites.google.com/site/landmarksofbritishisles/meropriatia-proekta
Подготовительный этап - 2-8 марта
Основной этап – 9-25 марта
Заключительный этап – 26 марта – 2 апреля
Всю подробную информацию о проекте вы можете прочитать на страничке самого проекта.
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
Международный конкурс-дискуссия "Сетевые проекты учащихся. A posteriori." 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
А почему бы и нет, Лариса Николаевна?! Хорошая идея! Хотя, коллеги в предыдущих постах уже предлагали нашему вниманию практические примеры участия своих учеников в проектной работе.
Наиболее интересные, на мой взгляд, примеры проектов моих учеников включила в презентацию «Обобщение опыта работы «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС»», которая размещена здесь на сайте.
Вот ссылка на неё - www.tea4er.ru/forum/53---/63863
В презентации представлены разные типы проектных работ, в том числе и сетевые, перечислять их не буду, т.к. активные ссылки на сами работы там имеются.
Думаю, интерес коллег может вызвать организация проектной работы по методике Активной школы. (Возможно, её можно использовать и при организации сетевого проекта). Наиболее подробно с ней можно познакомиться на сайте - www.civitas.ru. Структура проекта предполагает работу на трёх уровнях: ценностном, творческом и практическом. Необычный подход к определению проблемы, которая выводится из оценки ситуации (что имеем?) и определения цели (что хотим, ради чего?). Принципиальным отличием этой методики является вовлечение в образовательный процесс помимо учащихся и учителей, что является традиционным, ещё и представителей местного сообщества в лице, прежде всего, родителей учащихся, жителей микрорайона, где находится учебное заведение, и других заинтересованных лиц.
|
|
|
|
|
|