Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 3
Вопросы для Андреевой Валентины Юрьевны
1) Вы впервые вводите новые слова по теме? Все слова новые?
2) Предусмотрено ли домашнее задание?
3) Применяли ли вы подобные видеоуроки на практике?
Замечаний нет
Пожелание: Дальнейших творческих успехов!
Спасибо за урок! Вы просто молодец!
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 5
Добрый вечер! feedback для Валентины Юрьевны! вопросы:
1. Почему прописываете только одно слово?
2. Почему используете разные слова на 4 и 5 слайдах?
3. Почему на отработку слов на 4 слайде отводите больше времени чем на 5 слайде? замечания:
1. по-моему, Вы оставили мало времени для ответов детей на 7 слайде.
2. первую задачу нужно, думаю, откорректировать; также как и в цели "речевые умения...языковые навыки"; подумайте еще раз над постановкой цели: тему нужно написать конкретную "Одежда". предложение:
материал насыщенный, разноплановый - может быть разделить на два урока?
P.S: на 6 слайде (like/dislike), полагаю нужны картинки, как Вы это сделали на следующем слайде. Мне Ваш урок очень понравился. Вы так лихо писали цифры! Урок получился красочный и наглядный. Вы-молодец!
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 5
feedback для Чесноковой Александры Викторовны: вопросы:
1.Планируете ли Вы усовершенствовать Ваш урок?
2.Не считаете ли Вы, что много всего для 5 класса в одном коротком промежутке: и общий вопрос, и положительные и негативные предложения? замечание:
Вас плохо слышно. Скорее всего Вам надо подвинуть камеру, чтобы микрофон был ближе. предложения:
Напишите на слайдах название перед введением отдельных элементов ( "негативные предложения", например). Думаю, так будет лучше. И в конце можно прописать коротко на слайде все, что прошли (summary). Удачи в дальнейшем укрощении этого "монстра!"
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 5
feedback для Дубининой Ларисы Витальевны: вопросы
1.Как Вы думаете, надо ли проговаривать на русском, если перевод написан на слайде?
2.Вы планировали отрабатывать звуки?
3.Как дети смогут определить где какой циферблат на слайде №8? замечания:
1. Нужно поставить конкретную цель и задачи (образовательную и воспитательную), применительно данного материала
2.Думаю, что надо поменять очередность 9 и 10 слайдов предложения:
Может быть нужно прописать вопросы для проверки усвоения материала после каждого блока? На 9 слайде, полагаю, нужно проверять после описания каждой картинки. Вы все сделали интересно и познавательно. Удачи!
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 12
Ответы для Марины Владимировны
Здравствуйте, Марина Владимировна. Спасибо за хорошую оценку моей работы.
1) Тема времени уже была изучена Вашими учащимися? Если да, то для повторения изученного материала он будет полезен. – Тема встречается в 4 классе (Английский в фокусе, Module 2), но очень мало времени и материала.
2) Планируете ли Вы дальнейшее использование данного сервиса для создания подобных видеоуроков? – Да.
3) Презентация уже была готова или Вы ее создавали специально для этого задания? Очень хорошая работа. – Специально создала.
Предложения: продолжить начатую работу по созданию коллекции видео уроков. – Спасибо, постараюсь.
Вопросы для Марины Владимировны
Марина Владимировна, мне тоже очень понравилась Ваша работа. Если можно, я обязательно воспользуюсь ею.
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 12
Ответы для Агипы Шамильевны
вопросы
Ответы для Агипы Шамильевны:
1.Как Вы думаете, надо ли проговаривать на русском, если перевод написан на слайде? Да, считаю надо.
2.Вы планировали отрабатывать звуки? Да, на каждом уроке есть фонзарядка.
3.Как дети смогут определить где какой циферблат на слайде №8? Нужно ориентироваться
на слова учителя, учитель говорит сначала на русском, затем на английском
замечания:
1. Нужно поставить конкретную цель и задачи (образовательную и воспитательную), применительно данного материала - Возможно
2.Думаю, что надо поменять очередность 9 и 10 слайдов – не согласна
предложения:
Может быть нужно прописать вопросы для проверки усвоения материала после каждого блока? На 9 слайде, полагаю, нужно проверять после описания каждой картинки. – Мне нравится мой вариант подачи материала.
Спасибо.
Вопросы для Агипы Шамильевны
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Будите ли Вы продолжать работу в этой программе?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 39
Савченко Марина Вениаминовна писал(а): Вопросы для Александры Викторовны:
1)Как Вы планируете активизировать знания по теме (согласно заявленной задаче фрагмента)?
2)Как Вы считаете, будет ли достигнута цель после объяснения грамматического материала данного видеоролика?
3) Как Ваши обучающиеся относятся к подаче такого рода материала? Были ли у Вас такие эксперименты?
Замечания.
Качество звука затрудняет воспринимать теоретический материал.
Предложения.
Подкрепить теорию практикой.
ОТВЕТЫ для Марины Вениаминовны:
1.планирую активизировать употребление данного времени в речи учащихся через лексику по теме “My School Day - eg. Do you have the school diaries? We go to school on Monday ... ( P1, P2...)
T: Do you go to school on Sunday?
P: No, we don’t. ” и т.д;
2. цель будет достигнута в конце 45 минутного урока
Спасибо за вопросы и замечания, учту.
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 39
Кадискалиева Агипа Шамильевна писал(а): feedback для Чесноковой Александры Викторовны: вопросы:
1.Планируете ли Вы усовершенствовать Ваш урок?
2.Не считаете ли Вы, что много всего для 5 класса в одном коротком промежутке: и общий вопрос, и положительные и негативные предложения? замечание:
Вас плохо слышно. Скорее всего Вам надо подвинуть камеру, чтобы микрофон был ближе. предложения:
Напишите на слайдах название перед введением отдельных элементов ( "негативные предложения", например). Думаю, так будет лучше. И в конце можно прописать коротко на слайде все, что прошли (summary). Удачи в дальнейшем укрощении этого "монстра!"
Ответы для Агипы Шамильевны:
1. конечно, планирую серию уроков, это ведь только начало)
2. материал краток и доступен, если непонятно в первый раз -детки могут просмотреть 2-й и 3-й дома, все дети разные и по разному схватывают, усваивают или понимают грамматический материал.
Что касается замечаний, спасибо, будем работать и в следующий раз постараться исправить.
Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 9 г., 8 мес. назад
Репутация: 1
Отвечаю Воротиной Л.А.
1) Вы впервые вводите новые слова по теме? Все слова новые? Это по плану 2 или 3 уроки, после вашего, так скажем.
2) Предусмотрено ли домашнее задание? Да, конечно. Предусмотрены и работа по учебнику и рабочей тетради.
3) Применяли ли вы подобные видеоуроки на практике? Стала применять чаще. Помогает строить уроки в дальнейшем.
Замечаний нет
Пожелание: Дальнейших творческих успехов!
Спасибо за урок! Вы просто молодец! Спасибо вам!!!