Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 9
|
1) Stories Before Bed.
2) “Cinderella and the Washing Tree”.
3) Этапы работы над сказкой.
-Reading the fairy tale.
-Work at unknown words.
e.g. hazelnut, squeal, gown, to catch one’s eye.
- Phonetic drill.
- Fill in the missing words using the information from the tale.
e.g. Cinderella lived in …. by the sea.
-Time for relax.
-Read the tale again and mark the sentences true (T), false (F), doesn’t say (DS).
e.g. The ball took place on Saturday midnight.
-Find the synonyms.
e.g. gown, to be off, chick, vanish.
-Answer the questions.
e.g. The stepsisters were rude to Cinderella, weren’t they?
-Hometask (to write a letter to an English speaking friend, 50-70 words, remember the rules of letter writing).
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
Добрый вечер Марина Вениаминовна!
прочитала Ваш план и спешу прокомментировать:
3 вопроса:
1.Для какого возраста эта книга?
2. Чем она Вас заинтересовала?
3.Как Вы будете исправлять ошибки детей при чтении?
2 замечания:
1.Извините, не совсем понятно, почему Вы задаете д/з написать письмо.
2. Думаю, что надо было расписать одно-два задания, раз урок рассчитан на 5-10 минут
Урок построен хорошо, поэтому предложений пока нет
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 5
|
1)Приложение "A story befor bed".
2) Lil' Red Riding in the Neighborhood by Aleen Adams, illustrated by Elizabeth Haywood. 52 страницы, возраст 6-9 лет.
Книга интересна тем, что она о современной Красной Шапочке, которая живет в городе. Необычна развязка, в этом ее прелесть. В книге много воспитательных моментов.
WU: Do you like to visit your grandparents? Why? How often?
While-reading:
1.Read pages 1-10 and answer the questions:
When did Lily get up?
What did she have for breakfast?
Why did she have to visit her grandmother?
How did she usually get to grandma?
Why did Lily’s mother worry about her daughter?
2. Translate into Russian:
“Rise and shine!”
“No need to wolf it down in one bite”
Post-reading;
Role-play “At the morning”
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 39
|
Здравствуйте, коллеги!
Вот мои наброски, жду вопросы и замечания).
1). Приложение "A story befor bed".
2). Часть урока домашнего чтения по мотивам сказки "Goldilocks and the three bears", (10min). - для учащихся 5 класса.
Златовласка и три медведя интересна тем, что дети могут её сравнить с русской народной сказкой « Машенька и три медведя»
3) Этапы работы над сказкой.
-Reading the fairy tale youself.(Учащиеся несколько раз прочитывают про себя сказку «Goldilocks and the three bears» и понимают содержание по глаголам, которые они уже знают).
-Аnswer the questions, using the Past Simple(отработка прошедшего времени):
e.g.– Did Goldilocks live with her grandmother and grandfather? (Yes, she did)
– Did Goldilocks help her granny? (Yes, she did)
– Did Goldilocks bake a big cake? (No, she didn’t)
– Did Goldilocks tidy the rooms? (Yes, she did)
– Did Goldilocks knit woolen socks? (Yes, she did)
– What did Goldilocks pick every summer? (Flowers).
Read the text and:
find the words which describe that Goldilocks didn't frightened;
prove that Goldilocks was lost;
say why Goldilocks decided to find a place to have a rest?…;
Рефлексия. Домашнее задание.
– Did you like our lesson?
– What did you like more?
– Your home task is to prepare questions to the classmates about Goldilocks.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Коллеги, прошу тех, кто только собирается разрабатывать мини-урок, выбрать другое приложение.
И я вас не ограничиваю приложениями, во 2 видеовстрече показано, что можно использовать и социальные сервисы Веб2.0.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Кулакова Наталья Вячеславовна писал(а):
1)Приложение Cacoo
2) Подготовить рабочий лист для участников с загруженными картинками-ребусами
3) Поработать с коллегами в разделе "Занимательный английский " , предоставить возможность активным участникам работать прямо на рабочем листе или в чате.
Наталья Вячеславовна, распишите подробно ваши действия:
что за лист?ребусы на какую тему?
какие задания по РЛ? и т. д.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 39
|
[b] День добрый, Агипа Шамильевна!
3 вопроса:
Для какой целевой аудитории подготовлен данный кусочек урока?
Какова цель данного мини урока?
Какое могло бы быть домашнее задание?
Замечаний пока нет, на мой взгляд неплохой кусочек разработки.
1 предложение -на этапе" Read pages 1-10 and answer the questions" (они ведь не читают на уроке 10 страниц сразу, времени не хватит, возможно лучше было бы спросить Look through the pages from 1 up to 10 and say : When ...What...Why...How..и тд.
/b]
День добрый, Марина Вениаминовна!
3 вопроса:
1. Почему вы выбрали именно эту сказку?
2. Для какого класса данная разработка?
3. Как Вы планируете корректировать недочеты при чтении?
2 замечания:
1. Соглашусь с замечанием Агипы Шамильевны, не поняла какую цель преследуете, задавая д/з написать письмо совершенно не по теме сказки.
2. Слишком много заданий для 5-10 минут, возможно стоит какие - нибудь убрать? (замечание+ вопрос)
Что касается предложений - их пока нет, в общем разработка удачна.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Добрый день, коллеги!
Так как вопросы однотипны и у Агипы Шамильевны, и у Александры Викторовны, отвечаю обеим коллегам.
Заявленная книга в Hangouts предназначена для детей в возрасте 3-6 лет. Однако, я собираюсь освоить ее с моими пятиклашками. Выбор этой книги не случаен. Дело в том, что по внеурочной деятельности мы сейчас в активной работе по воплощению сказки "Cinderella" на сцене. Вариант этой же сказки несколько отличается, есть новые элементы, с которыми мы и ознакомимся.Вот именно поэтому я и разработала урок чуть большей продолжительности (ну это я уже себе на перспективу). Что касается исправления ошибок при чтении, то предполагается этап работы с незнакомыми словами в различных режимах T-P, P(1)-P(2), фонетическая зарядка, где основные трудности будут сняты. Теперь о домашнем задании: структура письма, с которой ребята уже ознакомились, будет очень кстати здесь. Ребята смогут рассказать о своей любимой сказке и потренироваться в подаче 3 вопросов, эти все этапы были апробированы в уроке.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Вопросы для Агипы Шамильевны
3 вопроса
1. Почему Вы используете однотипные вопросы ( я имею в виду только спецвопросы)?
2.Разрабатывая данные этапы, какую цель Вы преследуете?
3.Как можно представить этап рефлексии?
2 замечания
Я думаю, что замечаний особых нет, так как они переходят уже в вопросы.
1 предложение
Предлагаю несколько упростить работу, так как не уверена, что такой объем работы Вы освоите за короткое время.
|
|
|
|
|
Этап№3 9 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Вопросы для Александры Викторовны
3 вопроса
1. Обучающиеся, отвечая на вопросы, дают только краткие ответы. А как тогда тренируется вторая форма основного глагола?
2.На каком этапе изучения времени "Past Simple"приемлем Ваш вариант работы над сказкой?
3.Какой цели Вы хотите добиться в конце отработки данного фрагмента урока?
2 замечания
Трудно сделать замечания, так как автор представил свой алгоритм работы.
1 предложение
Предлагаю изменить домашнее задание на более творческое - составить синквейн или кластер.
|
|
|
|
|
|