Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 39
|
Ответы для Кулаковой Натальи Вячеславовны
3 вопроса -3 ответа:
Спасибо за ваши замечания и предложения, учту.
1) Предполагается ли проверка усвоения данного материала и каким образом? - да, конечно предполагается в виде домашнего задания : Вставить определенный артикль, где требуется. ( да, не учла, надо было в видео лекции вставить)
2) Это объяснение нового материала или обобщение по теме определенный артикль? -Это объяснение материала
3) На какой класс рассчитан материал? (если первичное предъявление , то очень много всего сразу и сложно) - на 5 класс, рассчитан на 2 урока.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый день! Марина Владимировна, спасибо за вопросы и пожелания и отвечаю на ваши вопросы.
- как лучше, на Ваш взгляд, учить учащихся навыкам использования фразовых глаголов?
Лучше всего стараться запомнить ежедневно не менее 7-10 новых семантических единиц, и периодически повторять их. Можно и нужно завести тетрадь с фразовыми глаголами.
- какому классу (возрасту) в наибольшей степени предназначена выполненная работа?
Здесь , конечно, зависит от уровня класса. Я предполагала для 5 класса.
Замечания:
- ответы, может быть, лучше представить не одними предлогами, а в связке с глаголами
Спасибо, воспользуюсь.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы по другим фразовым глаголам.
Благодарю за предложение. Присоединяйтесь тоже!
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 7
|
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 7
|
для Климкиной Екатерины Владимировны
3 вопроса
1. Для какого класса ваш видеоурок?
2. Какие цели вы поставили, создавая этот урок?
3. Почему в первой части презентации мало иллюстраций?
2 замечания
Мне показалось, что темп речи замедлен.
1 предложение
Включить в презентацию опоры в виде слов и словосочетаний, которые облегчили бы восприятие и могли служить опрорами для дальнейшей самостоятельной работы
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Мой видеоурок www.movenote.com/v/hMDt_c4vDqbgN
Не судите строго, это мой первый опыт такой работы
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Для Воротиной Лилии Александровны
3 вопроса
Чем был обусловлен выбор темы для видеоурока?
Целесообразно ли учителю самому читать достаточно большой текст или лучше найти соответствующий подкаст, созданный носителями языка?
Каким образом ваш урок расширяет словарный запас учащихся?
2 замечания
На мой взгляд замедленный темп речи
Слишком большой текст , который не подкрепляется иллюстрациями.
1 пожелание
презентацию делать более иллюстративной
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Здравствуйте!
Отвечаю на вопросы
Выбор презентации обусловлен тем, что данная тема актуальна на уроке и других занятиях.
Возможно, было бы неплохо найти аудио носителей языка.и это было бы намного лучше.
Словарный запас обучающихся расширяется, т.к. это лишь фрагмент занятия, а далее последуют другие виды работ с использованием лексики текста.
За замечания и пожелания большое спасибо, буду стараться исправиться.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 12
|
Ответы для Андреевой Валентины Юрьевны
3- это 3 ваших вопроса по работе,
Для какого класса ориентирован урок? – 5-7 классы
Задачи какие? Есть только цели. – Да, я забыла задачи
Задачи:
1. Познакомить учащихся с обычаями и традициями, символикой Шотландии;
2. Прививать интерес к иноязычной культуре;
3. Углубить и расширить знания по теме.
4. Повысить познавательный интерес к иностранному языку.
2- это 2 ваших замечания по работе,
На слайде с вопросами, лучше делать паузы. – Возможно, Вы правы.
1- это 1 ваше предложение по работе.
Урок можно было начать с музыки и задать: "Как вы думаете, куда мы сегодня отправимся? или О какой стране пойдёт речь" – Да, полностью согласна
Ответы для Марины Владимировны
3 вопроса:
– планируете ли использовать записанный материал на практике, на уроках? – Да, обязательно.
- могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки в виде этого видео-урока, и практикуете ли Вы подобную форму взаимодействия? – Да, коллеги могут использовать этот видео-урок и я бы тоже хотела использовать понравившееся видео-уроки коллег. Я не практикую подобную форму взаимодействия, но надеюсь, благодаря этому курсу, начну.
- в каком классе показанный материал будет находить наибольший отклик среди учащихся? – Думаю, 5-7 классы.
Замечания:
- на этапе вопросов (последний слайд), может быть, каждый вопрос на отдельный слайд? – Не согласна
- и чуть медленнее их задавать – Хорошо.
Предложения:
Предлагаю использовать данную работу на предметной неделе АЯ. – Да, я с Вами согласна.
|
|
|
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Ссылки на работы выслали 11 человек. Они же и работают.
Жду пару дней остальных и, если работ не будет, то отчисляю от курса.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Форум обсуждения работ в сервисе movenote. 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 12
|
Вопросы для Андреевой Валентины Юрьевны:
3- это 3 ваших вопроса по работе:
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме?
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках?
3. Для какого класса ориентирован урок?
2- это 2 ваших замечания по работе:
Предлагаю в следующий раз Вам сидеть по центру и быть более увереннее.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы.
Вопросы для Марины Владимировны
3- это 3 ваших вопроса по работе:
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме?
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках?
3. Для какого класса ориентирован урок?
2- это 2 ваших замечания по работе:
Предлагаю в следующий раз сделать фон сзади Вас светлым.
Предложения:
Предлагаю сделать аналогичные мини-фильмы по другим типам условных предложений.
|
|
|
|
|
|