Уважаемые коллеги! Просим вас соблюдать правила публикации материалов на платформе журнала! 
Для полного ознакомления смотрите Положение о сертификате http://tea4er.ru/forum/sert

Выдержка из правил:
Автор самостоятельно размещает свою работу  на сайте в разделе «Форум» по адресу http://tea4er.ru/forum вместе с краткой аннотацией, включающей в себя цель создания методического материала. Вам необходимо выбрать подходящий Вам раздел и категорию.  Далее заходите в раздел и выбираете там "Новая тема". В названии темы указываете ФИО, название материала. В тексте сообщения - краткая аннотация. В конце сообщения увидите иконку "Файл", где Вы можете прикрепить Ваш файл. Максимальный размер файла - 15 Мб. Материал прикрепляется СТРОГО в виде архива файлов в формате *.zip- или *.rar. Архив должен быть назван латинскими буквами и состоять из фамилии и инициалов автора и названия материала без пробелов c нижним подчеркиванием (например, GulovAP_Lesson), при длинном названии материала рекомендуется использовать сокращения). 
Вся документация в архиве должна содержаться в формате .doc (MS Office 2003).
ДРУГИЕ ФОРМАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! При попытке загрузить файлы в других форматах сайт будет выдавать ошибку, будьте внимательны!
При возникновении проблем вы можете обратиться к нам по почте gulov@tea4er.org 

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Второй поток. Заключительный этап
#63632
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 1
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучения иностранному языку. Почему?

Электронное приложение Easy Quisy, на мой взгляд, является наиболее интересной и продуктивной в процессе обучения и преподавания английского языка, поскольку она является бесплатной программой и очень простой и удобной в применении. В ней нет ненужных лишних вкладок, кнопок, только все самое основное и удобное.

2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?

Мне только трудновато было определиться с темой лексико-грамматического теста, а так там все доступно и удобно, а также и понятно. Поэтому больше никаких трудностей у меня не возникло.

3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?

Конечно, обязательно буду продолжать работать в программе Easy Quisy и уже посоветовала многим коллегам попробовать воспользоваться им для подготовки к урокам в новом учебном году.

4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?


1. Шарафутдинова Татьяна Михайловна Лексический тест по теме «Еда». В этой работе я отметила интересные и красочные анимации и правильно и поэтапно составленный тест.
2. Будник Анастасия Сергеевна – «Religions». Достаточно интересная и доступная детям тема, материал которой встречается довольно редко на страницах журналов или же интернета.
3. Таратухина Татьяна Александровна «American States». Интересный материал, в котором детям доступны познавательные факты.
4. Юрова Марина Владимировна -Лексико грамматический тест «Проверь себя». Буду использовать на своих уроках английского языка. Интересные и понятные задания, с которыми может справиться даже самый слабый ученик.
5. Красикова Екатерина Николаевна - Грамматический тест. Интересный тест и доступные задания.

Светлана Сергеевна, большое спасибо за Вашу работу. Очень ценную информацию вы нам дали. Побольше бы таких мастер-классов. Творческих успехов Вам и удачи!


Ксения Алексеевна. Большое спасибо за подробную рефлексию, если можно так сказать)) Отдельное спасибо за тщательный комментарий к понравившимся работам.

зачет
Тема заблокирована
 
#63633
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 6
Присоединяюсь ко всем коллегам и выражаю слова огромной благодарности Светлане Сергеевне за мастер-класс, за ее терпение и время, уделенное нам в такой трудный для каждого учителя период! Да и мы смогли немного отвлечься от напряженной работы.

1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
Я познакомилась со всеми программами и приложениями. В своей работе я буду использовать конструктор Easy Quizzy, так как это приложение удобное и простое в использовании. Программа ЕasyQuizzy позволяет быстро создавать разные типы вопросов, вставлять картинки, сохранять результаты, выбирать удобную форму оценивания. (Жаль, что нельзя вставлять видео и звук!).
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Трудностей в освоении программы не было.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да, обязательно планирую.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Трудно было определиться с выбором, потому что в каждой работе есть что-то интересное, что можно использовать. И тогда решила отбор вести по следующим критериям:
1) возможность использования теста независимо от учебника по которому учащиеся занимаются
2) соответствие всем заявленным критериям(этап 3)
3) отсутствие некорректно сформулированных вопросов, которые могут ввести учащихся в заблуждение
4) ошибки в формулировках вопросов и ответах
Выбрала следующие работы коллег:
Мусаева Г. А. Australia quiz
Парасоцкая О.Н. Страноведческий тест "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Разуваева В.Г. Тест "Лица Лондона".
Шарафутдинова Т.М. Лексико-страноведческий тест по теме "Средства массовой информации" и Лексический тест по теме "Еда"
Шелковская В.М. Лексический тест по теме "Профессии"
Ширеторова Л.Г. Лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..."
У меня получилось 6 работ, в которых понравились форма подачи материала, анимации, картинки, задания, составленные для обучающихся, практичность тестов и сама тематика. Большое спасибо за работу!
Работы остальных коллег тоже имеют свою изюминку. Обязательно воспользуюсь созданными тестами.


Татьяна Александровна.
зачет

Примечание: Отдельное спасибо за пояснение критерий по которым Вы выбирали понравившиеся работы. Они четки и справедливы
.
Таратухина Татьяна Александровна
Minister of Education
Постов: 197
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#63634
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 0
Светлана Сергеевна, огромное спасибо за Ваш мастер - класс! Как здорово, что Вы решились на повторное проведение семинара. Конечно, сейчас с помощью интернета можно найти любой тест, проверочную работу, интеллектуальную игру и т.д. Всё это здорово, но работа, созданная самостоятельно ни с чем несравнимое чувство, что и ты сам на что – то способен! Пусть работа , как у меня совсем даже маленькая ( всего 10 вопросов), но это уже личная маленькая ПОБЕДА! СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучения иностранному языку. Почему?
Конечно же, программа easyQuizzy. Во – первых, потому что я познакомилась с этой программой более подробно. ( Конечно же и другие программы теперь не оставлю без внимания и тоже попытаюсь в них разобраться) Во – вторых, она действительно проста и продуктивна в использовании , можно составлять разные виды вопросов, можно вставлять картинки, к тому же бесплатная.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Очень долго не могла сообразить как составлять вопросы «на установление правильной последовательности» и « установление соответствия» , поэтому свой первоначальный тест, состоящий из 17 вопросов, урезала до 10.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да конечно, я планирую использовать конструктор Easy Quizy и ( насколько получится не знаю . изучить более подробно Master-test и приложение Onlinetestpad, т.к. в нем помимо тестов можно также создавать кроссворды и викторины . Моим ученикам это будет интересно. ) На августовской секции учителей иностранного языка мне бы хотелось познакомить и заинтересовать моих коллег данными электронными приложениями.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Мне сложно оценить и сказать, что какая – то работа лучше или хуже другой. Мне кажется, все мои коллеги ответственно отнеслись к созданию тестов. У кого – то мне больше понравились вопросы у другого - анимации . И тем не менее все постарались на 100% ! Я возьму на вооружение ВСЕ работы и буду использовать их в своей работе . Спасибо всем!!!

И тем не менее не умаляя достоинств других работ по правилам выделяю следующие :


1. Орлова М. И. – “What do you know about Great Britain?”
2. Таратухина Т. А. .- “American States”
3.Шарафутдинова Т. М. – “ Food”
4. Ширеторова Л. Г. - Лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..."
5.Мусаева Г. А. Australia quiz


Валентина Михайловна.
зачет

Впечатлили Ваши слова про победу)))) Поздравляю Вас с Вашей победой))хоть, как Вы считаете, маленькой, но , вы правы, это Ваша личная победа))Побольше таких познавательных достижений!!!
Тема заблокирована
 
#63635
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 2
Светлана Сергеевна, огромное спасибо за организованный мастер-класс! Мне, пробывшей в декрете 2 года, он пришёлся как нельзя кстати и актуальным.

Из предложенных для ознакомления электронных приложений понравились все, каждый по своему и для особых случаев. Но больше всего, разумеется, осталась довольна Easy Quizy. Доступно, вариативные задания, выполнимо без выхода в интернет, возможность сохранить и перенести тест на любой другой компьютер без особых усилий.
Трудностей особых не возникло. Единственное, при разбаловке и оценке не заложен такой вот момент. Хочу, например, разные выполненные задания оценить разным количеством баллов, тк они разной степени сложности. Но приложение не предполагает такой системы. Если вопросов 18, то конечное кол-во баллов - 18, а не 20 или 22 например...
Буду и в дальнейшем пользоваться этим приложением обязаттельно!

Работы. которые особенно понравились:
1. Шарафутдинова Т. М. Mass Media // Замечательный тест! Грамотный, интересный, содержательный.
2. Юрова М.В. Проверь себя // Хороший тест! Прекрасное подспорье для регулярного контроля.
3. Орлова М.И. Страноведческий тест. // Всё четко, содержательно, по существу, понятные задания, грамотно составлен.
4. Шелковская В.М. Профессии. // Хорошие, понятные дания, очень наглядно, что соответствует потребностям этой возрастной категории. Единственное. ответы ""да-нет" лучше, на мой взгляд, перевести английский язык))
5. Мурашева Е.С. Town life // Хороший тест. Маленькое пожеланиекак для Шелковской Е.М.
6. Будник А.С. Религии //Очень хороший тест - грамотно составлен и познавательно!

Вообще, все постарались на отлично! Прекрасные учителя прекрасных учеников) Каждый внес чуточку себя в свой тест: свою фантазию, опыт, некотрые - нестандартный подход.
Но встретились некоторые недоработанные моменты, которые хочу отметить (ничего личного, просто на будущее себе и участникам мастер-класса):
***Ответы да/нет смешно предлагать ученикам в русском варианте....
*** Уважаемые коллеги, не поленитесь проверить составленный тест внимательно. В некоторых тестах встречаются грамматические и даже орфографические (!) ошибки в самих заданиях.... мы ведь образец для подражания для наших студентов..
***И , на мой взгляд, сама инструкция к заданию дожна быть простой и понятной. Вместо русско-английского Set the correspondence вполне уместно match...

Всем спасибо за сотрудничество! И дальнейших успехов, достижений, побед!


зачет.
Эльвира Робертовна за ваше эссе отдельная благодарность)))) за озвученные некоторые недоработки в тестах.
В конце мастер-класса я хотела заострить на этом внимание участников. Так как, действительно, в некоторых тестах встречались ошибки, как грамматические так и орфографические. Причины допущенного могут быть разные, поэтому, очень советую перепроверять свои работы. Поверьте мне!!!(убедилась на опыте, когда допустила опечатку в написании слова) учащиеся все ваши недочеты заметят!!!:))
Тема заблокирована
 
#63637
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 0
Dear colleagues,
It was my pleasure to have been given the opportunity to attend your amazing distance course & to have a chance to create the test myself & to have your appreciation.
1. I think every extension's has the advantages & disadvantages. I've tryied to use & create a test in each application. It's not difficult for me & I think it'd be interesting for my students to do tests in each of them. But I choose Easy Quizy for me. At first it's not simple & not complicated to use. The tests could be picturesque forthe little ones & more serious for the elder students. The best thing's that these tests take not so much time not only for the teacher but for the student.
2. Only my laziness.
3. Each application'll be used in my teaching English & maybe in everyday netlife. Cos of me laziness they're the best way to save my time.
4. It's the opportunity for everyone to learn something new and modern. To make mistakes's no bad, not to do anything is worse. I appreciate my colleague' wishes to take part in the distance courses having not so much time.
I htink we all're the best! But, most of i liked these ones:
1. Sharafutdinova T.M. - 'Food" picturesque.
2. Taratukhina T.A. - American states
3. Parasotskaya O.N. - The United Kingdom of Great Britain & Northrn Ireland
4. Orlova M.I.
5. Musayeva G.A. - Australia
Svetlana Sergeevna, thanks a lot for your great job!
Best wishes,
Lyudmila Shiretorova.


зачет
Тема заблокирована
 
#63641
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 0
1.Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
Ознакомилась со всеми предлагаемыми на курсе электронными приложениями. Наиболее интересным и продуктивным считаю EasyQuizzy, т.к. он прост и удобен в использовании, даёт возможность составлять различного типа задания, неограниченное количество вопросов, быстрый контроль изученного материала.
2.С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Больших трудностей не испытывала.
3.Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да, планирую. Хотелось бы создать тесты для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
Также понравилось приложение Onlinetestpad, т.к. дает возможность создавать кроссворды,викторины.
4.Все тесты были по своему интересны, особенно хотелось бы отметить следующих авторов:
1Шелковская Валентина Михайловна .-Professions.
2. Орлова Маргарита Игоревна -What do you know about Great Britain?.
3. Таратухина Татьяна Александровна .-American States
4.Шарафутдинова Татьяна Михайловна - Mass Media
5.Юрова Марина Владимировна -Лексико грамматический тест "Проверь себя"

Большое спасибо организаторам мастер-класса за предоставленную возможность ознакомиться с технологий создания тестов. Я думаю, это значительно облегчит проведение всех видов котроля и повысит мотивацию у учащихся.



Зачет
тест Ваш получен и проверен
Тема заблокирована
 
#63645
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 1
Добрый день, коллеги.

Выражаю слова благодарности Светлане Сергеевне за ее труд и организацию мастер-класса.

1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?

Я познакомилась со всеми программами и приложениями. В своей работе я уже пользуюсь конструктором Easy Quizzy, так как это приложение удобное и простое в использовании. Было очень интересно познакомиться с другими приложениями. Так на сегодняшний день мною разработано около 20 тестов в Master-Test. Из опыта работы с программой ЕasyQuizzy хотелось бы отметить возможность быстро создавать разные типы вопросов, поэтому я пользуюсь ею для создания тестов в формате ЕГЭ. Очень удобно использовать на уроке и во внеурочное время, т.к. есть возможность использования (выполнение теста) без установки дополнительного программного обеспечения. Жаль, что нет возможности создать задания для проверки навыков аудирования. Благодаря матер-классу обратила внимание и на другие возможности программы.

2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?

Трудностей в освоении программы не было.

3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?

Да, обязательно планирую.

4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?

Спасибо, коллеги, за ваш труд и творчество. Все работы очень интересны и достойны внимания. При выборе работ руководствуюсь следующими критериями:

1. понятная инструкция для выполнения задания
2. отсутствие грамматических, орфографических ошибок
3. максимальное использование английского языка в формулировке ответов, вопросов и инструкции
3. практическое применение
4. уместное использование анимации

Хочу отметить следующие работы:

1. Таратухина Татьяна Александровна - “American States” – интересная форма проверки изученного материал, которая будет уместна для использования в урочное и внеурочное время.
2. Будник Анастасия Сергеевна – «Religions» - после прочтения определенного текста или прослушанного сообщения данный тест будет хорошо вписываться в канву урока или внеклассного мероприятия
3. Таранова Марина Борисовна – «Canada Quiz» - интересный, последовательный тест с применением необходимой анимации, которая дополняет тест, а не отвлекает от выполнения заданий
4. Мусаева Гулзада Абдижамикызы – «Australia»
5. Орлова Маргарита Игоревна – «What do you know about Great Britain?»


Большое спасибо за работу!
Работы остальных коллег тоже имеют свою изюминку. Обязательно воспользуюсь созданными тестами.



зачет
Тема заблокирована
 
#63647
Второй поток. Заключительный этап 2 г., 11 мес. назад Репутация: 1
1.Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?

Выделю EasyQuizzy. С помощью данного приложения легко и быстро можно создать разнообразные тесты для контроля изученного материала.

2.С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?

С вопросами на установление последовательности.

3.Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?

Да. EasyQuizzy и Мастер-Тест.

4.Все тесты были по своему интересны, но все же выделю:

1.Юрова Марина Владимировна -Лексико грамматический тест.
2. Орлова Маргарита Игоревна -What do you know about Great Britain?.
3. Таратухина Татьяна Александровна .-American States
4.Шарафутдинова Татьяна Михайловна - Mass Media
5.Шелковская Валентина Михайловна .-Professions

Большое спасибо Светлане Сергеевне за полезный мастер-класс.

зачет
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 12