Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, распределяются.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиотекстов нужно учитывать его логическую законченность и внутренний смысл, соответствовать возрастным особенностям выпускника, соответствовать жанру, указанному в задании, не ущемлять экзаменуемых по религиозному и национальному признаку, соответствовать заявленному уровню сложности.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Не должно использоваться большое количество дат и собственных имён, так как на слух трудно удержать в памяти эту информацию. Также, концентрируясь на запоминании дат и имён, ученик может упустить некоторые смысловые моменты повествования, что ухудшит конечный результат аудирования.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1-Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2- Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3-В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4-Да, распределяются:
В1 - Понимание основ¬ного содержания прослушанного текста – базовый уровень
А1-А7 - Понимание в про¬слушанном тексте запрашиваемой информации – повышенный уровень
А8-А14 - Полное понима¬ние прослушан¬ного текста – высокий уровень
5-Интервью, развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж
6-- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7-Нет, текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Аудирование – очень сложный вид речевой деятельности, поскольку процессы аудирования в реальном общении необратимы и практически не поддаются анализу и фиксации. То, что уже сказано, безвозвратно «улетает», новая информация сменяет старую, не хватает времени на обдумывание поступающей информации, в связи с чем понимания часто не достигается. Заостряя внимание на подобной информации (термины, имена собственные, цифровые данные), учащиеся могут пропустить более значимую информацию.
8-1.А
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Задание 1
1) Это обеспечивается знанием лексики, морфологии и синтаксиса, а также навыками их распознавания.
2) Цель контроля- проверить уровень сформированности аудитивных навыков.
3) В аудировании проверяется:
- понимание основного содержания;
- понимание запрашиваемой информации;
- детальное понимание текста.
4) Да. Базовый, повышенный, высокий уровни.
5) Интервью, развернутое тематическое высказывание, имеющие научно-популярную тематику.
6) Тексты, используемые для заданий всех разделов,должны отвечать следующим требованиям:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью, и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
Задание 2.
А - задание с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 4
|
7) Аудиотекст не должен быть перегружен датами и именами собственными, это может направить экзаменуемого по ложному пути.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) - знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и владение навыками их узнавания/распознавания.
2) Проверить умения и навыки аудирования за курс 11 класса
3) - Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды,объявления, программы теле- и радиопередач, интервью,репортажи, фрагменты радиопередач).
- Выборочное понимание на слух необходимой информации в
объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра-
шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.
- Полное понимание текстов монологического и
диалогического характера в наиболее типичных ситуациях
повседневного и элементарного профессионального
общения
4) Тексты делятся по уровням сложности: базовый, повышенный, высокий.
5) Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) -выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Нельзя. Согласно требованиям при отборе аудиотекстов (Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными).
Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие.
3)Понимание основного содержания прослушанного текста
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Полное понимание прослушанного текста
4) Да.
5)Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6)Законченность отрывка, его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
• учет возрастных особенностей выпускника, соответствие рамкам коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• соответствие жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• соответствие сложности текста и заявленного уровня сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Нет. Это отвлекает внимание от основного содержания текста.
Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
Целью контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» является проверка сфорсированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяются умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
Аудиотексты распределяются по уровням сложности на базовый, повышенный, высокий.
Для аудирования с полным пониманием используются такие типы текстов как
интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
Требования при отборе аудиотекстов:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, так как это отвлекает от понимания основного содержания текста, затрудняет его понимание.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1.Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Целью контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» является проверка сфорсированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3. В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяются умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4. Аудиотексты распределяются по уровням сложности на базовый, повышенный, высокий.
5. Для аудирования с полным пониманием используются такие типы текстов как
интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Требования при отборе аудиотекстов:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, так как это отвлекает от понимания основного содержания текста, затрудняет его понимание.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 5
|
ЗАДАНИЕ 2.
Уточнение:
Задание 3 высокого уровня сложности раздела “Аудирование” состоит из 7 тестовых вопросов (А8 – А14). Тип задания – выбор ответа из трёх предложенных. В задании проверяется комплексное специфическое умение аудирования для полного детального понимания текста. Специфика этого типа задания в том, что при выборе правильного ответа необходимо внимательно прочитывать предлагаемые варианты в совокупности с основой тестового вопроса, общей для всей вариантов.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности умений понимания аудиоматериалов.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? - Да: базовый, повышенный, высокий.
|
|
|
|
|
|