Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, которые обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Употребление большого количества дат и имён собственных перегружает тексты, нарушает требование к их отбору.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля - проверка сформированности аудитивных умений и навыков
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется:
• Понимание основного содержания прослушанного текста.
• Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации .
• Полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, 3 уровня: базовый (Б), повышенный (П), высокий (В)
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
– содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
– текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
– содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
– текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
– языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
В аудиотексте нельзя использовать большое количество дат и имен собственных, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1.
1.Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2. Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3.Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• понимание основного содержания прослушанного текста; проверяется умение определять основную мысль,
• понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации; умение извлекать необходимую информацию,
• полное понимание прослушанного текста, умение определять причинно-следственные связи, умение определять отношение говорящего к событиям, умение делать выводы
4.Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да,
базовый уровень – A2+;
повышенный уровень – В1;
высокий уровень – В2.
5.Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
. для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику
6. Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Требования к отбору учебных текстов для аудирования
1. Насыщенность изучаемыми лексиче¬скими и грамматическими единицами.
2. Речевая направленность учебных текстов.
3. Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
4. Содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам
5. Интересность для аудитории учащихся. Содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника.
6. Доступность в соответствии с уровнем владения языком .
7. Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т. к. одно из требований к отбору текста для аудирования «текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными»
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1
1) Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций; навыки их узнавания / распознавания; умение вычленять необходимую информацию; развитие языковой догадки. Восприятие звучащей речи на иностранном языке с приминением различных стратегий.
2) Проверка сформированности умений понимать общее содержание звучащего текста, понимание запрашиваемой информации или её отсутствие, полное понимание аудиотекста.
3) - понимать основное содержание прослушанного текста;
- понимать запорашиваемую информацию в прослушанном тексте;
- полное понимание прослушанного текста.
4) Базовый А2+
Повышенный В1
Высокий В2
5) Интервью, развёрнутое тематическое высказывание, репортаж.
6) - законченность отрывка, его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
- учет возрастных особенностей выпускника, соответствие рамкам его коммуникативного, читательского и жизненного опыта;
- соответствие жанру, заявленному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- соответствие сложности текста заявленному уровню сложности (базовый, повышенный, высокий).
7) Нет, т.к. использование большого количества дат и имён собственных противоречит требованиям к отбору текстов, такой текст мешает восприятие и осмыслению услышанного.
Задание 2
1) А - задание с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Целью контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» является проверка уровня сформированности умений в трех видах аудирования:
- понимание основного содержания;
- понимание запрашиваемой информации;
- полное и точное понимание содержания текста.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, распределяются.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиотекстов необходимо соблюдать следующие требования:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, нельзя. Большое количество дат и имён собственных перегружает текст информативными элементами, что противоречит требованиям к содержанию аудиотекстов.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешность выполнения заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности, обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/ распознавания
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка уровня сформированности у учащихся умений: понимания как основного содержания звучащих текстов, так полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
- понимание основного содержания аудиотекста;
- понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
-полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да (базовый уровень- A2, повышенный уровень –B1, высокий уровень-B2).Уровень сложности заданий определяется сложностью проверяемых умений и сложностью языкового материала.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, так как одним из требований при отборе аудиотекстов является требование не перегружать текст терминами, именами собственными, цифровыми данными, так как экзаменуемым трудно удерживать в памяти большой объем данной информации, что может осложнить понимание значимой информации.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Ответ: А – задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Задание 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить умение выпускника воспринимать информацию частично, полностью, четко различать наличие и отсутствие информации в услышанном.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
понимание основного содержания услышанного, полное понимание услышанного, услышать конкретную информацию или ее отсутствие.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
да, распределяются. (базовый, повышенный, высокий)
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
краткие высказывания, беседа, интервью, репортаж, тематическое высказывание
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
нет, так как это значительно усложнит восприятие текста в целом, дата и имена отвлекают от восприятия конкретной информации
Задание 2
вариант А - задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: -2
|
Занятие № 3
Ответы:
Задание № 1.
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, а также навыками их распознавания. Кроме этого, учащимся необходимо использовать технику ведения записей, то есть активного поведения во время процедуры прослушивания записей.
2) Цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование" - проверка сформированности умений понимания основного содержания звучащих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение её отсутствия в таковом и полного понимания прослушанного.
3) Проверяемые умения и навыки: умение понять в прослушанном тексте основное содержание, умение понять в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, умение понимать полно и точно содержание прослушанного текста
4) Да, распределяются по уровням сложности: базовый В1, повышенный А1-А7, высокий А8-А14.
5) Тексты, имеющие научно-популярную тематику, интервью, беседы, обращения или выступления используются для аудирования с полным пониманием.
6) Критерии отбора материалов для аудирования следущие:
текст должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание текста должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание текста не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания
7) Текст не должен быть перегружен большим количеством дат и собственных имён, так как на слух трудно удержать всю информацию.
Задание № 2.
Ответ:
Приведённый вид задания для аудирования может относится к заданию с повышенным либо с высоким уровнем сложности, то есть задания уровня В или С. В каждом из данных видов требуется выбрать один ответ из трёх предложенных.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: -2
|
Задание 2 с ответами поторопилась немного, дополнение, Задания С конечно же никакого отношения не имеют к аудированию (это проверка умений и навыков письменной речи).
|
|
|
|
|
|