Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических едениц, морфологических форм и синтаксических конструкций, навыками их распознавания.
2. Цель - проверка сформированности умений понимания как основного содержания текста, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверка понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Полное понимание прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, понимание основного содержания прослушанного текста.
4. Да. Базовый А2+, повышенный В1, высокий В2.
5. Беседы, интервью, выступления или обращения, имеющие научно - популярную тематику.
6. - законченность отрывка и его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
- учет возрастных особенностей выпускника, соответствие с коммуникативным, читательским и жизненным опытом выпускника;
- соответствие жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- отсутствие перегрузки терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- соответствие сложности текста и заявленного уровня сложности задания.
7. Нет.Одно из требований к отбору текста для аудирования является отсутствие перегрузки терминами, именами собственными, датами. При такого рода перегрузки пропускается значимая информация и теряется основная мысль текста.
Задание 2
1. А - задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
задание 1.
1. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Цель контроля это проверка сформированности умений понимать основное содержание прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
3. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4. да. есть базовый, повышенный и высокие уровни
5. Для аудирования с полным пониманием используются такие тексты, как, интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. нет. в случае да текст не будет соответствовать требованиям к отбору текстов, и не может быть использован.
задание 2.
1. А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)проверка сформированности умений означает понимание основного содержания прослушанных текстов, их полного понимания и навыков проверки на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации.
3)В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4)Да.Во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности
5)Для аудирования с полным пониманием используются следующие тексты: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) 1.выбранный отрывок текста должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью
2.содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого
3.текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания
4. содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам
6.языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания базовый, повышенный, высокий
7)Нет, так как текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными
Задание 2
1
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Ответы на вопросы к заданию 3.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Ответы
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Ответы №3 Прикрепленный файлИмя файла: 3.rarРазмер файла: 6457
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?Рецептивные виды деятельности:
Соотнесение графических единиц со звуковым и смысловым уровнями, понимание отдельных слов, сочетаний слов, прогнозирование их смысла в контексте и общего смысла текста,"игнорирование" незнакомых слов, грамматических единиц, несущественных для понимания и понимание незнакомых лексических и грамматических единиц, ключевых для понимания, вычленение ключевых идей текста, основного содержания и понимание основной идеи и подтекста.
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование"? Контроль уровня развития языковых компетенций и умения в соответствующих видах речевой деятельноcти.
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование"?
Понимание основного содержания прослушанного текста
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Полное понимание прослушанного текста
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да.
Базовый уровень. Краткие высказывания информационно-прагматического характера.
Повышенный уровень. Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения.
Высокий уровень. Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
? выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
? содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
? текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
? содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
? текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
? языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. эти элементы затрудняют понимание и являются специфической информацией для сведущих в этой области специалистов и выходят за рамки жанрового текста.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
"Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях ___А__ обведите только одну цифру - 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А - задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Оно обеспечивается необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Выявить уровень сформированности рецептивных видов речевой деятельности .
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, 3 уровня: базовый (Б), повышенный (П), высокий (В)
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
*выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
*содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
*текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
*содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
*текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
*языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. числительные и имена собственные усложняют восприятие текста.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях ____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
Это:
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 1
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Лексический и грамматический запас. Знание морфологических форм, синтаксических структур и их узнавание при прослушивании текста.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель проверить: понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста,т.е.умения понимать иноязычную речь.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Как было указано выше, в аудировании проверяется сформированность умений понимания основного содержания звучащих текстов, полного понимания прослушиваемых текстов и проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Да. Базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутое тематическое высказывание (монолог), репортаж, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
– содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
– текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
– содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
– текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
– языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными,т.к. при
запоминании такой информации можно упустить суть основного содержания текста.
Задание 2.
А – задание с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
1.. понять основную мысль текста ;
2. понять и извлечь необходимую информацию из текста;
3. полностью и детально понять смысл текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Выбранный текст должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Использование большого количества дат и имён собственных противоречит требованиям к отбору текстов. Такой текст мешает восприятию и осмыслению услышанного.
Задание 2:
А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
|