Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания ,распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
- Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов;
- Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяются умения и навыки:
- понимания основного содержания прослушанного текста;
- понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
- полного понимания прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Задания в экзаменационной работе располагаются в возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы.
Кроме того, наряду с базовым уровнем сложности, в экзаменационную работу включены задания повышенного и высокого уровня сложности.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, развернутые тематические высказывания, репортаж.
Поэтому для развития навыка аудирования с полным пониманием в рамках подготовки к ЕГЭ рекомендуется использовать интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты должны:
- характеризоваться законченностью, внешней связанностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта выпускников;
- текст должен соответствовать указанному в описании задания жанру;
- содержание не должно подвергать дискриминации по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами;
- языковая сложность должна соответствовать уровню сложности.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Аудиотекст не должен быть перегружен терминами, именами собственными и цифровыми данными, так как это затрудняет восприятие текста, рассеивает внимание слушающего.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Это задание высокого уровня сложности, с полным пониманием содержания прочитанного.
Вид задания :1. А - задания с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 3
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Необходимый уровень развития языковой компетенции экзаменуемых: знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверить уровень сформированности навыков восприятия текста/диалога/интервью на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да: базовый, повышенный, высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
законченность, внешнеяя связность и внутренняя осмысленность отрывка;
возрастные особенности выпускника, с учётом коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задание с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1
1. Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста;
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
Полное понимание прослушанного текста.
4. Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да:
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5. Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными, которые усложняют текст.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
А – задания с выбором ответа,
В – задания с кратким ответом,
С – задания с развернутым ответом.
А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 8
|
Задание 1.
1. Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкци, навыками их узнавания/распознавания.
2. Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3. понять основную мысль текста ; понять и извлечь необходимую информацию из текста; полностью и детально понять смысл текста.
4. Да. Базовый уровень – A2+. Повышенный уровень – В1. Высокий уровень – В2.
5. Интервью, развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж.
6. выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
6. Нет. Текст не должен быть перегружен терминами, именами собственными, датами.
Задание 2.
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Чтобы успешно выполнить задание на контроль рецептивных видов речевой деятельности необходимо хорошо знать лексику, морфологию и синтаксис изучаемого языка и уметь воспринимать/распознавать языковые явления на слух.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля: проверить сформированность умений понимать
- основное содержание текстов
- тексты полностью (аудирование с полным пониманием)
- запрашиваемую информацию или определять ее отсутствие.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Умения:
- понимать основное содержание прослушиваемых текстов
- полное понимание текстов
- понимание нужной информации, умение определять ее отсутствие
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, распределяются по трем уровням сложности. В1 – базовый, А1-А7 – повышенный, А8-А14 – высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню. Текст должен быть связным и законченным в смысловом плане. Содержание текста должно соответствовать возрастным особенностям учащихся и не должен содержать информацию, дискриминирующую учащихся каким-либо образом, текст не должен быть перегружен информативно (не должно быть слишком много терминов, числительных, имен собственных).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, данные элементы создают информативную загруженность текста и затрудняют понимание.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Это задание A1-A7 – с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1.
1) Успешное выполнение заданий на контроль рецептитивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц,М морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их распознавания.
2) Целью контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование" является проверка сформированности умений понимания основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов, а также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) В разделе ЕГЭ "Аудирование" подвергаются проверке понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и полное понимание прослушанного текста.
4) Аудиотексты распределяются по следующим уровням сложности: базовый, повышенный и высокий.
5) Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, репортажи, обращения или выступления, имеющие научно- популярную тематику.
6) При отборе аудиотекстов необходимо, чтобы:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника,не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7) В аудиотексте нельзя использовать большое количество дат и имен собственных, т.к. текст не должен быть перегружен информативными элементами, что отвлекало бы от полного понимания текста.
Задание 2.
Это задание А - с выбором ответа.
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 9
|
Задание 1
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Также необходимы знание лексических опор, формирующих потенциальный запас, и грамматических опор, которые обуславливают связь слов внутри предложений.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Это контроль 1) общего понимания прослушанного текста 2) запрашиваемой информации 3) полное понимание текста
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
При проверке в разделе ЕГЭ проверяются различные навыки коммуникативной компетенции и умения в соответствующих видах речевой деятельности.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? При самом контроле, конечно же, нельзя. При подготовке это зависит от типа задания и того, какой навык отрабатывается.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования: «Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
1 А – задания с выбором ответа,
|
|
|
|
|
Занятие 3 11 г., 7 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Умения понимания основного содержания, полного понимания звучащих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый (В1), повышенный (А1-А7), высокий (А8-А14).
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• законченность отрывка, его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
• учет возрастных особенностей выпускника, соответствие рамкам коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• соответствие жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• соответствие сложности текста и заявленного уровня сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т.к. большое количество дат, имён собственных будет способствовать перегрузке текста, что затруднит восприятие
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
1. А – задания с выбором ответа
|
|
|
|
|
|