Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...6789101112...15
Сообщения темы: Занятие 3
#51845
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 2
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, распределяются.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиотекстов нужно учитывать его логическую законченность и внутренний смысл, соответствовать возрастным особенностям выпускника, соответствовать жанру, указанному в задании, не ущемлять экзаменуемых по религиозному и национальному признаку, соответствовать заявленному уровню сложности.

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Не должно использоваться большое количество дат и собственных имён, так как на слух трудно удержать в памяти эту информацию. Также, концентрируясь на запоминании дат и имён, ученик может упустить некоторые смысловые моменты повествования, что ухудшит конечный результат аудирования.


Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
1. А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51849
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
1-Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2- Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нём её отсутствия.
3-В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4-Да, распределяются:
В1 - Понимание основ¬ного содержания прослушанного текста – базовый уровень
А1-А7 - Понимание в про¬слушанном тексте запрашиваемой информации – повышенный уровень
А8-А14 - Полное понима¬ние прослушан¬ного текста – высокий уровень
5-Интервью, развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж
6-- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7-Нет, текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
Аудирование – очень сложный вид речевой деятельности, поскольку процессы аудирования в реальном общении необратимы и практически не поддаются анализу и фиксации. То, что уже сказано, безвозвратно «улетает», новая информация сменяет старую, не хватает времени на обдумывание поступающей информации, в связи с чем понимания часто не достигается. Заостряя внимание на подобной информации (термины, имена собственные, цифровые данные), учащиеся могут пропустить более значимую информацию.
8-1.А
Тема заблокирована
 
#51855
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 4
Задание 1

1) Это обеспечивается знанием лексики, морфологии и синтаксиса, а также навыками их распознавания.

2) Цель контроля- проверить уровень сформированности аудитивных навыков.

3) В аудировании проверяется:

- понимание основного содержания;

- понимание запрашиваемой информации;

- детальное понимание текста.

4) Да. Базовый, повышенный, высокий уровни.

5) Интервью, развернутое тематическое высказывание, имеющие научно-популярную тематику.

6) Тексты, используемые для заданий всех разделов,должны отвечать следующим требованиям:

- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью, и внутренней осмысленностью;

- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;

- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;

- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;

- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.

Задание 2.

А - задание с выбором ответа.
Тема заблокирована
 
#51856
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 4
7) Аудиотекст не должен быть перегружен датами и именами собственными, это может направить экзаменуемого по ложному пути.
Тема заблокирована
 
#51860
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1:
1) - знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и владение навыками их узнавания/распознавания.


2) Проверить умения и навыки аудирования за курс 11 класса

3) - Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды,объявления, программы теле- и радиопередач, интервью,репортажи, фрагменты радиопередач).
- Выборочное понимание на слух необходимой информации в
объявлениях, информационной рекламе, значимой/запра-
шиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов.

- Полное понимание текстов монологического и
диалогического характера в наиболее типичных ситуациях
повседневного и элементарного профессионального
общения


4) Тексты делятся по уровням сложности: базовый, повышенный, высокий.
5) Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) -выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Нельзя. Согласно требованиям при отборе аудиотекстов (Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными).

Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51863
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Проверяется сформированность умений понимания основного содержания текста и умения находить в нем запрашиваемую информацию или ее отсутствие.
3)Понимание основного содержания прослушанного текста
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Полное понимание прослушанного текста
4) Да.
5)Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6)Законченность отрывка, его внешняя связность и внутренняя осмысленность;
• учет возрастных особенностей выпускника, соответствие рамкам коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• соответствие жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• отсутствие перегрузки информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• соответствие сложности текста и заявленного уровня сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Нет. Это отвлекает внимание от основного содержания текста.

Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51865
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1

    Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
    Целью контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» является проверка сфорсированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
    В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяются умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
    Аудиотексты распределяются по уровням сложности на базовый, повышенный, высокий.
    Для аудирования с полным пониманием используются такие типы текстов как
    интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
    Требования при отборе аудиотекстов:
      выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
      содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
      текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
      содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
      текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
      языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

    Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
    Нет, так как это отвлекает от понимания основного содержания текста, затрудняет его понимание.

Задание 2:
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51866
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1:
1.Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. Целью контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» является проверка сфорсированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
3. В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверяются умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, также проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4. Аудиотексты распределяются по уровням сложности на базовый, повышенный, высокий.
5. Для аудирования с полным пониманием используются такие типы текстов как
интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Требования при отборе аудиотекстов:
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7. Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных?
Нет, так как это отвлекает от понимания основного содержания текста, затрудняет его понимание.

Задание 2:
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51867
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 5
ЗАДАНИЕ 2.
Уточнение:
Задание 3 высокого уровня сложности раздела “Аудирование” состоит из 7 тестовых вопросов (А8 – А14). Тип задания – выбор ответа из трёх предложенных. В задании проверяется комплексное специфическое умение аудирования для полного детального понимания текста. Специфика этого типа задания в том, что при выборе правильного ответа необходимо внимательно прочитывать предлагаемые варианты в совокупности с основой тестового вопроса, общей для всей вариантов.
Тема заблокирована
 
#51868
Занятие 3 11 г. назад Репутация: 0
Задание 1:
1)Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2)Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности умений понимания аудиоматериалов.
3)Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4)Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? - Да: базовый, повышенный, высокий.
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...6789101112...15