Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345678...15
Сообщения темы: Занятие 3
#51709
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 7
Задание 1
1. Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?Для успешного выполнения заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности необходимо следующее:
а) знание ЛЕ (лексических единиц)
б) знание морфологических форм
в) знание синтаксических конструкций
г) умение узнавать и распознавать все выше перечисленное

2. Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Целью аудирования является проверка сформированности умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полное понимание соответствующих текстов. А также при аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

3. Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?см. ответ на вопрос 2
Проверяются умения понимать основное, полное содержание прослушиваемого материала, либо навыки понимания на присутствие или отсутствие запрашиваемой информации в данных текстах.

4. Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности? Аудиотексты разделяютсяпо следующим уровням сложности:
- Базовый уровень
- Повышенных уровень
- Высокий уровень

5. Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются:
- интервью
- развернутое тематическое высказывание
- репортаж

6. Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?Имеются следующие требования при отборе аудиотекстов:
- законченность, внешняя связность, внутренняя осмысленность текста
- учет возрастных характеристик
- не должно быть выхода за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого
-соответствие жанру, который указан в задании
- не должно быть дискриминации по религиозному, национальному и других признаков
- не перегружен информативными элементами(термины, имена собственные, цифровые данные)
- языковая сложность совпадает(соответствует) заявленному уровню сложности заданий

7. Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Нет. Как сказано выше. Существует ряд критериев для отборки аудиотекстов. Одним из них является критерий того, что информационные элементы не должны быть в избыточной норме в тексте. Данное будет мешать экзаменуемому сосредоточится на понимании содержания (основного, полного или запрашиваемой информации)текста.

Задание 2Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
Ответ:
А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51710
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Оценить уровень сформированности умений понимания основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов, понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определения в нем ее отсутствия.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2


5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Аудиотекст должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; его содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами, т.к. ученик не сможет воспринять их все на слух. Большое количество цифр и имен отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста.


Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
1. А – задания с выбором ответа
Шеларь Юлия Валерьевна
Headmaster
Постов: 77
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#51713
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 1
Контрольные вопросы:


Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Раздел «Аудирование» имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В разделе ЕГЭ «Аудирование» проверке подвергаются умения и навыки на понимание как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Во все разделы наряду с заданиями базового уровня включаются задания более высоких уровней сложности:
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Одно из требований отбора аудиотекстов заключается в том, что текст не должен быть перегружен информативными элементами, а большое количество дат и имен собственных препятствует пониманию текста, а также извлечению информации, необходимой для выполнения заданий.

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.


Ответ: А – задания с выбором ответа.
Тема заблокирована
 
#51714
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности? Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»? Контроль умений в рецептивных видах речевой деятельности.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»? Сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, а также понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием? Интервью, развернутое темати¬ческое высказывание, репортаж.
6)Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ. Нет. Это затрудняет понимание и отвлекает от основной темы, текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.


Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _ А8-А14 обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.
Повышенный уровень – задания с развернутым ответом.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Тема заблокирована
 
#51715
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 0
1)умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) - раздел «Аудирование», имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности
3) - В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4.) да. Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2

5)- Для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6)выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания

8) Нет, нельзя – это затрудняет восприятие текста и отвлекает от главной информации

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1.А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51721
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 19
Здравствуйте.
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания, а так же уровень сформированности нужных стратегий работы с данными типами заданий, что позволит сократить время на их выполнение на экзамене..
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка уровня сформированности умений в трех видах аудирования:
- понимание основного содержания;
- понимание запрашиваемой информации;
- полное и точное понимание содержания текста.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Навыки коммуникативной компетенции, комплексные коммуникативные умения.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Думаю, что тренировочном можно, это зависит от цели, которую пытается достичь учитель. В контрольном аудировании всё должно быть разумно, как в жизни.
Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
А
Тема заблокирована
 
#51727
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Ответы к заданию № 3
Прикрепленный файл
Имя файла: _1-20130414-2.rar
Размер файла: 12143
Тема заблокирована
 
#51728
Занятие 3 Ответы на задания № 3. 6 г., 2 мес. назад Репутация: 9
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Раздел «Аудирование» имеет в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания к основного содержания звучащих текстов, полного понимания соответствующих текстов, понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.
Базовый уровень – A2+
Повышенный уровень – В1
Высокий уровень – В2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
-содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
-текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет.
-обилие информации провоцирует на искаженное понимание текста;
-это противоречит требованиям, которые предъявляются к аудиотекстам.

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа
Савченко Марина Вениаминовна
Minister of Education
Постов: 279
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#51729
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 2
Задание 1
1. Знание лексических едениц, морфологических форм и синтакических конструкций и навыки их узнавания / распознавания.
2. Контроль умения в соответствующих видах речевой деятельности.
3. В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется пнимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4. Да. (Базовый. Повышенный. Высокий.)
5. Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям:
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связанностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру; указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и др. признакам;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий);
- текст не длжен быть перегружен информтивными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.
7. Нет. Большое количество дат и собственных имен не способствует запоминанию, отвлекает от целей и задач, которые преследует адирование, мешает восприятию и осмыслению услышанного.

Задание 2
1. А - задания с выбором ответа.
Тема заблокирована
 
#51731
Занятие 3 6 г., 2 мес. назад Репутация: 0
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
- знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
-понимание основного содержания прослушанного текста
-понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
-полное понимание прослушанного текста

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. 3 уровня сложности: базовый, повышенный и высокий.

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
-интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
Тексты, используемые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью; содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого; текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам; текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными; языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, так как тексты, используемые для заданий всех разделов ЕГЭ ( в том числе и в аудировании) не должны быть перегружены информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными.

Задание 2.
А – задание с выбором ответа ( высокий уровень).
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 12345678...15