Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1...89101112131415
Сообщения темы: Занятие 3
#51911
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование" - проверка сформированности умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. Проверяется сформированность умений:
• понимания в прослушанном тексте основного содержания;
• понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
• понимания полно и точно содержание прослушанного текста.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяемые умения и навыки: понимание основного содержания, запрашиваемой информации и полное понимание прослушанного текста.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Уровни сложности: базовый (В1), повышенный (А1-А7), высокий (А8-А14).

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Для аудирования с полным пониманием используются тексты, имеющие научно-популярную тематику, интервью, беседы, обращения или выступления.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
При отборе аудиотекстов необходимо учитывать, чтобы:
• выбранный отрывок характеризовался законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание соответствовало возрастным особенностям выпускника, не выходило за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст соответствовал жанру, указанному в описании задания;
• содержание не дискриминировало экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не был перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста соответствовала заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Не должно использоваться большое количество дат и собственных имён, так как на слух трудно удержать в памяти эту информацию. Также, концентрируясь на запоминании дат и имён, ученик может упустить некоторые смысловые моменты повествования, что ухудшит конечный результат аудирования.

Задание 2.
1 А – задания с выбором ответа.
Тема заблокирована
 
#51912
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
В аудировании проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет, т. к. текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными. Большое количество дат и имен собственных отвлечёт учащихся от понимания самого текста.

Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа
Фида Евгения Петровна
Student
Постов: 12
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Тема заблокирована
 
#51913
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Ответы на контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «аудирование»?

В раздел «Аудирование» включены 15 заданий на со¬от¬ветствие, с выбором от¬ве¬та и с крат¬ким отве¬том.
В аудировании проверяется сформированность умений понимания, как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
Кроме того, проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «аудирование»?
Понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Распределяются на три уровня сложности: базовый, повышенный, высокий.
Базовый A2+ ПовышенныйB1 Высокий B2
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
- содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Большое количество цифр отвлечёт внимание экзаменуемого от основной темы текста. Текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными.

Задание 2:

1 А – задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51914
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Контрольные вопросы:
Задание 1:
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Разделение заданий по степени трудности и правильный подбор текстов.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка умений и навыков понимания речи на слух.
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в аудировании проверяется понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да, разделяются на: базовый, повышенной трудности и высокий.
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
- текст должен быть связный, осмысленный и законченный.
- содержание должно учитывать возрастные особенности и жизненный опыт выпускников.
- текст должен соответствовать жанру указанному в задании.
- текст не должен иметь каких-либо дискриминационных элементов.
- текст не должен быть перегружен информативными элементами.
- текст должен соответствовать указанной сложности.

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нельзя, так как это отвлекает от понимания текста.

Задание 2:
Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа,
2. В – задания с кратким ответом,
3. С – задания с развернутым ответом.
Тема заблокирована
 
#51920
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Занятие №3
Задание 1:
1.Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивает: понимание общего содержания звучащего текста, понимание запрашиваемой информации, полное понимание прослушиваемого текста. Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций, навыки их узнавания .
2.Цель контроля в разделе ЕГЭ "Аудирование": проверка сформированности умения понимания основного содержания текста, полного понимания текста, в связи с запрашиваемой информацией и определения в нём её отсутствия .
3.Умения и и навыки, которые подвергаются проверке в разделе ЕГЭ "Аудирование": а)понимание основного содержания прослушанного текста б)понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации в)полное понимание прослушанного текста.
4.Да. Базовый А2, Повышенный В1, Высокий В2.
5.Интервью, репортажи, беседы, обращения и выступления. тексты , имеющие научно-популярную тематику. объявления. тематические высказывания и др.
6.Тексты, использумые для заданий всех разделов, должны отвечать следующим требованиям: 1.законченность, внешняя связанность, внутренняя осмысленность; 2.возрастные особенности 3.соответствие жанру, указанному в описании задания; 4.содержание не должно дискриминировать экзаменумых по религиозному, национальному и другим признакам.; 5. текст не должен быть перегружен информативными элементами; 6) языковая сложность текста должна соответствоать заявленному уровню сложности.
7.Нет. Одно из требований к отбору текста для аудирования: текст не должен быть перегружен информационными элементами: терминами,именами собственными, цифровыми данными.
Задание 2
А- задания с выбором ответа.
Тема заблокирована
 
#51921
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
1. Этот вид контроля , а именно его успешное выполнение обеспечивает знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2. цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» - умения в соответствующих видах речевой деятельности
3. проверяется сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
4. Да, распределяются
5. используются микротексты или короткие монологические высказывания, имеющие общую тематику.
7. Нет, это затрудняет восприятие основной информации текста и уводит от главной мысли
6.необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов следующие требования - отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания; содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
задание 2 - задания с выбором ответа,
Тема заблокирована
 
#51922
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Задание 1:
1) Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.
2) Цель выявить уровень сформированности аудитивных навыков у учащихся.
3) В аудировании проверяются умения понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов, понимание основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации, полное понимание прослушанного текста.
4)три уровня сложности - базовый, повышенный, высокий
5) Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6) При отборе аудиотекстов следует учитывать следующие требования:
– выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
– содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
– текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
– содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
– текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
– языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).
7) Нет, так как это затрудняет восприятие текста.
Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51923
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад  
Задание 1:

1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Знание лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыки их узнавания/распознавания.

2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Сформированность умения понимать основное содержание прослушанного текста, понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию или определение в нём её отсутствия, полного понимания прослушанного текста.

3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
1. понять основную мысль текста;
2. понять и извлечь необходимую информацию из текста;
3. полностью и детально понять смысл текста.

4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да.

5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.

6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
-соответствовать возрастным особенностям учащихся, не должно выходить за рамки коммуникативного, жизненного опыта экзаменуемого;
-иметь изложение, со строгой логикой и причинностью, должен характеризоваться законченностью, внешней связностью, внутренней осмысленностью;
-текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
-текст не должен быть перегружен терминами, именами собственными, цифровыми данными;
-языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий);
-содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам.

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Аудиотекст не должен содержать большое количество дат, имён собственных, т.к. учащийся будет вынужден сконцентрировать на них внимание и это отвлечёт его от дальнейшего продуктивного прослушивания.

Задание 2:

Определите вид задания для аудирования:
«Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях _____ обведите только одну цифру – 1,2 или 3, соответствующую выбранному вами ответу. Вы услышите текст дважды.

1. А – задания с выбором ответа.
Жиркова Ольга Александровна

Тема заблокирована
 
#51924
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Задание 1.
1. Знание лексических единиц, морфологических форм, синтаксических конструкций и навыки их узнавания или распознавания.
2. Проверить уровень сформированности умений понимания основное содержание прослушанных текстов, полного понимания соответсвующих текстов, понимания в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
3. Сформированность умений понимания основного содержания прослушанного текста, полного его понимания,, а также запрашиваемой информации или определения в нем ее отсутствия.
4. Да.
В1- понимание основного содержания прослушанного текста - базовый уровень;
А1-А7- понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации- повышенный уровень;
А8-А14- полнле понимание прослушанного текста - высокий уровень.
5. Интервью, развернутое тематическое высказывание, репортаж.
6. - законченность отрывка, внешняя связанность и внутренняя осмысленность;
- учет возрастных особенностей выпускника, учет рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
- текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
- содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
- текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
- языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания.
7. Нет, эта информация отвлечет экзаменующихся от основного содержания текста и затруднит понимание прослушанного текста.
Задание 2.
1. А - задание с выбором ответа
Тема заблокирована
 
#51927
Занятие 3 6 г., 6 мес. назад Репутация: 4
ответы на вопросы
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20130417.rar
Размер файла: 7992
Тема заблокирована
 
ВверхСтраница: 1...89101112131415