Шарафутдинова Т.М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Данное мероприятие проходило во время Недели АЯ, посвящённой культуре англо-язычных стран. Учащиеся знакомятся с творчеством Аделаиды Крэпси, американской поэтессы, создателем синквейнов, учатся создавать свои синквейны, а в качестве рефлексии ученики используют методику «6 шляп», разработанную Эдвардом де Боно, английским писателем, психологом и специалистом в области творческого мышления.
Задачи:
-Познакомить учащихся с творчеством Аделаиды Крэпси и созданными ею синквейнами.
-Практиковать учащихся в переводе синквейнов и в создании своих синквейнов.
-Познакомить учащихся с методикой «Шесть думающих шляп» Эдварда де Боно и учить представлять идеи с различных точек зрения.
-Развивать умение воспринимать на слух интересующую информацию.
Разработка содержит также фотографии участников конкурса в процессе выполнения заданий конкурса.
|
|
|
|
|
Шарафутдинова Т.М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Данное мероприятие проходило во время Недели АЯ, посвящённой культуре англо-язычных стран. Учащиеся знакомятся с творчеством Аделаиды Крэпси, американской поэтессы, создателем синквейнов, учатся создавать свои синквейны, а в качестве рефлексии ученики используют методику «6 шляп», разработанную Эдвардом де Боно, английским писателем, психологом и специалистом в области творческого мышления.
Задачи:
-Познакомить учащихся с творчеством Аделаиды Крэпси и созданными ею синквейнами.
-Практиковать учащихся в переводе синквейнов и в создании своих синквейнов.
-Познакомить учащихся с методикой «Шесть думающих шляп» Эдварда де Боно и учить представлять идеи с различных точек зрения.
-Развивать умение воспринимать на слух интересующую информацию.
Разработка содержит также фотографии участников конкурса в процессе выполнения заданий конкурса.
|
|
|
|
|
Шарафутдинова Т. М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 47
|
Хотелось бы отметить, что, во-первых, ежегодное проведение Недели АЯ свидетельствует о том, что преподавание иностранного языка находит на должном уровне в данном учебном учреждении. Во-вторых, представленные материалы о проведении данной недели, чётко и ясно объясняют цели и задачи, которые учитель ставил перед собой и учащимися для получения максимальной пользы от проведения мероприятий такого типа. Представленные материалы интересны по своему содержанию, использованным подходам и методам… Метод «Шесть шляп критического мышления», с моей точки зрения, один из самых лучших для развития критического мышления в процессе обучения английскому языку. Очень интересны предлагаемые подходы к реализации целей и задач данного мероприятия и достигнутые результаты. Считаю, что предоставленные материалы могут быть рекомендованы для использования коллегам и считаться распространением педагогического опыта Шарафутдиновой Татьяны Михайловны.
|
|
|
|
|
Шарафутдинова Т. М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 35
|
Интересная подача материала. Необычная форма проведения предметной недели. Современные методы обучения. Все это на должном уровне содержится в разработке
учителя Шарафутдинова Т.М."Неделя АЯ. Конкурс синквейнов." для 8 классов.
Важно отметить, что при участии в данном мероприятии, ученики развивают навыки сотрудничества, творчества, ответственности.
Метод 6 шляп подходит для оценки необычных и инновационных идей, когда важно учесть любое мнение и рассмотреть ситуацию под разными плоскостями.
А составление синквейнов помогает проанализировать и точно обозначить главные характеристики обозначенной темы, вопроса, предмета.
|
|
|
сертифицированный онлайн-тренер Вебинар Академии,тьютор программы "Учимся с Intel".
|
|
Шарафутдинова Т.М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Уважаемые Людмила Владимировна и Елена Александровна!
Спасибо за Ваши положительные отзывы и рекомендации к публикации и распространению педагогического опыта.
После объявления о том, что Неделя английского языка будет посвящена культуре англоязычных стран, первая реакция была взять что-то готовое из интернета, например, "Пираты Карибского моря" учителя Александровой Л.Н. из Московской области. Это тоже определённый культурный пласт, плюс игровые моменты, командное сотрудничество, дух состязания и т. д., но дети сами не творят, не создают ничего самостоятельно и нет английской речи практически.
А здесь у нас и творчество в группе сложилось, и соперничество, и аудирование, и рефлексия на английском языке. Хотя это внеклассное мероприятие, но домашнее задание практически все команды выполнили.
С некоторым страхом вводила методику "6 шляп", не думала, что дети быстро включатся и заговорят во время рефлексии.
Ученик, представлявший "зелёную шляпу" на уроках редко связно говорит, но от лица группы он выступил отлично и был на высоте.
Это был отличный опыт и для моих учеников, и для меня.
|
|
|
|
|
Шарафутдинова Т.М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 12
|
В данной разработке урока особенно примечательно то, что автор использует деятельностный подход при изучении темы. Таким образом учащиеся самостоятельно стараются изучить предмет и предоставить свое видение с помощью метода 6 шляп. Использование групповой работы на уроке также помогло учащимся проанализировать материал с разных точек зрения, что крайне полезно для формирования критического мышления. Судя по фотографиям, предоставленным в приложении, данная тема и методика 6 шляп вызвала явный интерес со стороны школьников, что безусловно, отразится на усвоение материала.
Татьяна Михайловна, огромное спасибо за разработку и знакомство с интересным методом работы.
|
|
|
|
|
Шарафутдинова Т.М.Неделя АЯ. Конкурс синквейнов. 8 класс 9 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Сергей Владимирович!
Спасибо за Ваш положительный отзыв о данной работе.
В свою очередь с удовольствием использую Ваши разработки и интересуюсь тем, что Вы созидаете в помощь нам- учителям.
Думаю, это взаимно обогащающий опыт.
|
|
|
|
|
|