Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
Добрый вечер!
1. Мода на использование компьютерных технологий продиктована реалиями современного научно-технического прогресса, который быстрыми темпами внедряется в учебный процесс. Уже столько много написано научно-методических статей об эффективности и необходимости применения компьютерных технологий, что трудно придумать что-то новое и оригинальное. Выбор определенной компьютерной технологии зависит от многих факторов: задач урока, наличие соответствующего материала, наличие необходимого компьютерного оборудования и доступа в высокоскоростной Интернет, который подключен к интерактивной доске. В моем случае последний из перечисленных факторов является определяющим, поэтому не все компьютерные технологии могу применять на своих уроках, на данном этапе я только знакомлюсь со многими Интернет-проектами и Интернет-технологиями без возможности их применения. На своих уроках я использую презентации в PowerPoint, электронное приложение к учебно-методическому комплекту Spotlight, «Просвещение-ABBYY», другие ЭОР. В 2011-12 уч. году мы участвовали в международном Интернет-проекте Epals - Global Community.
2. Интерактивные упражнения мотивируют учащихся, помогают активизировать мыслительную деятельность, экономят время как при выполнении, так и при проверке. Недостаток использования интерактивных упражнений для учащихся – нагрузка на зрение (суммируя все их пребывания за компьютером), для учителя- трудность в составлении качественных упражнений и недостаток времени.
3. Практическое задание: Разработка к уроку по теме “MY PET” Spotlight 5, Module 5c (сценарий , презентация , мини-исследование), УМК «Английский в фокусе»
prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=30047
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
1) Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?
Сегодня ученики встречаются с огромным объемом информациии. Прежние методы работы часто оказываются в этой ситуации неэффективными. ИКТ становятся, на мой взгляд, "палочкой-выручалочкой" для учителя. Они помогают:
- формировать умения чтения, используя материалы глобальной сети,
- совершенствовать навыки письменной речи,
- пополнять словарный запас,
- формировать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка (демонстрируя его практическую необходимость).
Кроме того, компьютер и связанные с ним технологии лояльны к ответам учеников, создавая, таким образом, благоприятную атмосферу на уроке.
Какие из перечисленных технологий ( с 1 по 12) Вы чаще всего используете на своих уроках?
- презентации (обычные и те, которым на училась на данном сайте: Prezi. slideboom.com, 3-D книги)
- вебквесты
- тренажеры (грамматичские, лексические, для подготовки к ЕГЭ)
- задания на базе Интернет, использование скайп, электронной почты (наша школа работает в том числе с детьми с ОВЗ, используя технологии дистанционного обучения, так что применять подобные варианты приходится постоянно).
2)Что Вы думаете о преимуществах и недостатках использования интерактивных упражнений ? Назовите 1 основное преимущество и 1 недостаток, подкрепив их аргументацией.
Интерактивные упражнения - это замечательно. Их главное достоинство, на мой взгяд, возможность сделать ученика активным участником учебного процесса. Конечно, они увлекают, повышают мотивацию. Но не у всех есть интерактивные доски или доступ в компьютерные классы. А ведь такая работа должна быть в системе, чтобы интерактивные упражнения были не "игрушкой", а реальныими помощниками учителя для повышения результативности работы.
Школа, в которой я работаю, хорошо укомплектована, но даже в этом случае использовать интерактивные задания в основном приходится надистанционной форме обучения (где это логично: 1 ребенок - 1 компьютер).
Практическое задание 3 .
Тема «Что такое "традиция"? Традиционные фестивали»,
УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 11 класс, упр.98, 99 стр.150-151
Festivals
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
Внедрение ИКТ в процесс обучения значительно обогатило арсенал методических средств и приемов учителя английского языка. Все средства ИКТ нацелены на то, чтобы помочь учащимся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности. Именно использование современных технологий позволяет сделать мои уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности.
Применение ИКТ на уроках является одним из самых важных результатов инновационной работы в школе, т.к. способствует повышению качества знаний, мотивации к изучению иностранного языка, эффективному усвоению учебного материала, позволяет повысить темп работы на уроке.
К сожалению, далеко не весь перечень средств ИКТ я использую на уроках в силу тех или иных причин. Чаще всего я использую программу Microsoft PowerPoint. Презентации помогают эффективно решать проблемы с наглядностью, их можно использовать на любых этапах урока. При изучении лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, при изучении грамматики можно анимационно выделить наиболее сложную или важную информацию. Для меня как для учителя особое значение имеет простота использования этой программы.
Использование сети интернет дает прекрасную возможность учащимся, во-первых, осуществлять общение со сверстниками из других стран (с помощью электронной почты, социальных сетей и т.д.). Во-вторых, предоставляется уникальная возможность участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах.
Довольно часто и успешно я использую готовые компьютерные образовательные программы, в частности, программы к УМК М.З.Биболетовой. Но у таких программ есть один существенный недостаток, это отсутствие возможности изменить содержание программы, обновить и расширить базу данных с учетом уровня знаний того или иного класса. К тому же использование любого средства ИКТ ограничено по времени из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.
Практическое задание
Тема: “The jobs of your dreams”, УМК “Enjoy English”М.З.Биболетовой, Unit 2? Section 1? Ex/ 29? Page 53 . Work in groups of 3-4 and follow these steps.
a) Discuss the ideas below and add your own.
b) Make notes of your discussion.
c) Present the results of your discussion visually in the form of a poster.
www.tea4er.ru/forum/38/43503-------qchoosing-a-professionq#43503
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Современный урок требует современных педагогических технологий, одной из которых является компьютерная технология. Применение её способствует повышению эффективности урока, качества обучения. Использование ИКТ является одним из главных средств наглядности, без которой нельзя представить урок иностранного языка. Применение ИКТ, возможностей интернета помогает и учителю и ученику в их творческой и познавательной деятельности. Хотелось бы использовать все имеющиеся на данный момент возможности ИКТ, но получается работать только с презентациями в Power Point, остальному ещё предстоит учиться.
Использование интерактивных технологий в работе учителя способствует интенсификации процесса обучения, делает урок насыщенным и интересным. но основной проблемой является отсутствие не только интернета, но и компьютеров в кабинете. Приходится искать разные варианты и надеяться на улучшение ситуации.
Практическое задание 3
УМК Биболетова М.З. и др. 8 класс
Unit 1 " It's a Wonderful Planet We Live On", Section 4 " Exploring Space"
www.tea4er.ru/forum/191--l12space-age12r/23536----qthe-father-of-cosmonautics-ketsiolkovskyq
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый день, коллеги!
1) Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?
Предлагаю вам свою презентацию 2010 года для ответа на вопрос, зачем это надо. Разумеется, в ходе этого семинара благодаря нашему руководителю Киреевой Татьяне Викторовне мне открылись новые горизонты использования ИКТ, однако некоторые идеи остались, даже интересно взглянуть на них ретроспективно.
2) Если Вы просите назвать только одно преимущество, то я назову использование компьютерных технологий работой в естественной среде обитания наших учащихся. Для них это норма жизни, а сверхзадача учителя - обдуманно и эффективно включать ИКТ в различных формах в традиционный поурочный учебный процесс, стимулировать самообразование, поощрять и направлять проектную деятельность учащихся, их участие в конкурсах и оn-line олимпиадах. Например, Mathman ( английский + математика) - традиционная олимпиада такого рода для наших учащихся. Помимо этого, в петербургских школах постоянно осуществляется внешняя диагностика (тестирование) по ряду предметов в интерактивной форме (английский в их числе), а в перспективе (кто знает?) - нас ждет письменная часть ЕГЭ на компьютере.
Основной недостаток вижу в отсутствии готового электронного образовательного ресурса для относительно полной поддержки конкретных УМК. На мой взгляд, издательствам следует сделать шаг в этом направлении и создать профессиональные команды, способные ответить вызовам времени и наполнить ЭОР требуемым содержанием. Прикрепленный файлИмя файла: __2010.pptРазмер файла: 860160
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Информационно-компьютерные технологии используются для повышения качества обучения иностранному языку школьников, позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. Обучение при помощи современных компьютерных технологий несёт в себе огромный мотивационный потенциал. Внедрение информационных технологий решает вопросы, связанные с развитием личности ученика. Мультимедийные средства дают учителю возможность представить необходимое изображение в нужный момент урока. Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися.
На своих уроках чаще всего использую презентации Power Point, обучающие компьютерные программы Millie и New Millennium English , New Opportunity, фильмы.
Меня интересовало, как на уроках английского языка организовать реальную коммуникацию на изучаемом языке. В связи с отдаленностью нашей сельской школы, у нас ограничены возможности коммуникации на изучаемом языке с его носителями.
А программа Skype позволяет общаться в реальном времени с людьми находящимися на расстоянии от нас. У нас появилась возможность живого общения с коллегами со всего мира и сверстниками из других стран на уроках английского языка (США, Новая Зеландия, Австралия, Индонезия). Мои ученики широко используют возможности сети Интернет.Учащиеся имеют возможность пройти тестирование в on-line (Oxford English Testing, Кембриджский конкурс по грамматике для изучающих английский язык в России, MACMILLAN EDUCATION и др.) Активно участвуем в совместных международных Интернет – проектах Country Capitals Hunt
sites.google.com/site/huntforcountrycapitals/welcome-to-the-2012-country-capitals-hunt
Monsters 2012 - smithclass.org/proj/Monsters/ и т.д.
Таким образом, Интернет может возмещать недостатки коммуникации с реальными носителями языка.
Всё это требует больших затрат времени на подготовку, создание, подбор и адаптацию материалов при подготовке урока.
Практическое задание:
New Millennium English, 6 класс, итоговый урок , Unit 5 «Christmas and New Year»
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
1) Почему многие учителя решили на своих уроках использовать компьютерные технологии?
Когда-то давно, учителя мечтали о современных оборудованных классах. Всё это казалось несбыточной мечтой. Сейчас, информационно-компьютерные технологии открывают совершенно новые возможности для организации работы учителя. Зачем нужны такие серьезные перемены в обучении? Почему нельзя обойтись прежними, проверенными временем методами? Ответ очевиден: потому что новая ситуация требует новых подходов. Сегодняшний день диктует нам новые требования использования информационного потока. Нужно идти в ногу со временем.
2) Какие из перечисленных технологий ( с 1 по 12) Вы чаще всего используете на своих уроках? Я стараюсь использовать разные технологии:
• создание презентаций;
• виртуальные экскурсии;
• создание 3D книг;
• задания на базе Интернет c использованием поисковых систем;
• создание веб - квестов;
• создание интерактивных упражнений на базе оболочки Hot Potatoes.
Очень хотелось бы использовать книги на Calameo, ментальные карты.
2)Что Вы думаете о преимуществах и недостатках использования интерактивных упражнений? Назовите 1 основное преимущество и 1 недостаток, подкрепив их аргументацией.
Преимущества:
1) наглядность представления материала (использование цвета, иллюстраций, видео, звука и т.д.);
2) быстрая обратная связь – мониторинг успеваемости (встроенные тест-системы обеспечивают мгновенный контроль усвоения материала; интерактивный режим позволяет учащимся самим контролировать скорость прохождения учебного материала).
Недостатки:
1) отсутствие реальной коммуникации (даже в интерактивном режиме; сказывается нехватка живого персонального общения, диалога, практически отсутствует возможность спонтанных высказываний);
2) Я уверена, что большинство учителей выделяют ещё один недостаток – нехватка времени и маленькая скорость Интернета, а порой и его отсутствие.
Хочется поблагодарить Татьяну Викторовну за предоставленный богатый материал. Все упаковано в одном модуле. Спасибо.
Афанасьева, Михеева: Английский язык. 11 класс, школ с углубленным изучением английского языка. Unit 3 урок 3
Вебквест "Чудеса света"
gala31.jimdo.com/
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Практическое задание 3.
Тема: «Тееns’ Entertainment», УМК “Spotlight”, класс 10, упражнения №6, №№1-3 стр. 122-123.
Данная презентация в Power Point поддерживает три этапа работы на уроке: 1) разминку, 2) словарную поддержку работы над лексикой 3) фоновое сопровождение проектной работы над постером.
При разработке урока 7а по УМК “Spotlight”10 по теме “Тееns’ Entertainment” я несколько уклоняюсь от предложенного авторами УМК плана, предлагая в начале урока в качестве Warm up упражнение №6а,b. Визуальная поддержка в виде презентации стимулирует и обрекает на успех высказывания даже слабых учащихся. На долю сильных остается устное высказывание по проектам.
Предтекстовое (№1a,b) и послетекстовое упражнения (№2 (RNE) к комментариям подростков (“A Square-Eyed Generation?”) провожу после речевой разминки. Использование в презентации Longman Dictionary of Contemporary English поддерживает работу над лексическим упражнением №3a, в котором производится толкование слов и фраз (Explain the words /phrases in bold.)
Авторы УМК “Spotlight”10 предлагают провести a survey, но нам захотелось выполнить на уроке постер, работа над которым сопровождается песней “Superstar” из этого же УМК к Модулю 7, а слайды презентации 19-23 показывают реальных учащихся из этой учебной группы, причем дизайн слайдов совпадает с авторским дизайном в Student Book УМК“Spotlight”10. Таким образом, создается приятный индивидуализированный фон и дружеская атмосфера для практической деятельности учащихся Прикрепленный файлИмя файла: __3_b.rarРазмер файла: 2364679
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здесь приводятся сами упражнения из УМК "Spotlight".
|
|
|
|
|
Занятие 4 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здесь приводятся сами упражнения из УМК "Spotlight".
|
|
|
|
|
|