| 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 7
                            
                         | 
                     
                    
                        
                            Упражнения из учебника "Английский в фокусе". 11 класс. Module1e.   page 20  Прикрепленный файлИмя файла:  _11_.jpegРазмер файла: 1009478   
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 7
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Уважаемая Татьяна Викторовна, меня несколько смутило задание относительно собственного упражнения. Боюсь, что я не могу претендовать на авторство ни одного из заданий, так как типология этих заданий взята из разный пособий. Я наполняю их лишь новым содержанием по мере необходимости. Может быть я что-то не понимаю?  
На мой взгляд очень эффективно такое задание: оцените чужую работу, используя предложенные критерии оценивания.  
Еще полезно задание на расширение ответа, т.е. приводится аргумент и нужно развить мысль еще одним или несколькими предложениями.  
Например, As a result there will be fewer educated people in the country. ...................................................... В задании может быть несколько таких пропусков. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        
                            Здравствуйте! Предлагаю Вашему знакомству пример из учебника 8 класса (Авторы В,П,Кузовлев)  Прикрепленный файлИмя файла:  2.zipРазмер файла: 441989   
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             В своей работе для развития и совершенствования навыков иноязычной письменной речи я использую  
1)метод проектов ( в форме презентаций,буклетов) 
2)методы и приемы технологии развития критического мышления,а именно кластеры,инсерт, синквейны, знаю/хочу знать/ узнал 
В будущем хочу попробовать использовать сетевые проекты и веб-квесты. 
Извините,что задание помещаю частями. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 4
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Методы и технологии самые разнообразные  в зависимости от уровня подготовки класса: 
Для развития навыков письменной речи использую: 
 - подстановочные упражнения 
 - « вопросы и ответы» 
  - заполнение анкеты  
 - собрать «разбежавшиеся предложения» и многое другое. 
УМК «  Rising Star» 11 класс Unit 3, p. 30 ex. 1 
 Перед тем как выполнять письменную работу, а здесь предлагается написать короткую историю. Сначала дается основная информация – как правильно оформить рассказ. 
The main features of a good story are that tell the events clearly and has a beginning, middle and end that it is interesting to read. Writing a story, remember to: 
1.	Organize your ideas into clear paragraphs. 
2.	Begin by setting the scene; give some details about when and where the story take place and who the main characters are. 
3.	 Use a variety of past tenses. 
4.	Use a mixture of direct and reported speech. 
5.	Use sequencing words. 
6.	Use adjectives to make the story more exciting. 
7.	Bring your story to a definite conclusion. 
Ex. 1 p.30 
Look at the pictures and put these sentences in the correct order: 
1.	Suddenly, a child appeared at the windscreen. 
2.	Relieved, she got back into the car. 
3.	When she got closer, she saw that it was just a big doll that had been thrown out if a passing car. 
4.	A woman was driving home alone one dark night. 
5.	Thinking the child had been in accident, the woman stopped and got out of the car. 
Пример моего упражнения: 
Упражнений существует огромное множество, например, можно взять такое на отработку конструкции if….. then,  которую можно использовать для составления рассказов о своих планах на будущее: 
Студентам дается установка:   
 Tell us if you have holiday in winter what will you do? 
Один студент начинает, второй продолжает его мысль, его мысль продолжает следующий, и так далее. ( каждое предложение можно записать на доске) Таким образом, многократно усваивается данная конструкция и проговаривается каждым учащимся. Потом предлагается записать все сказанное в тетрадь. 
Например: 
If I have holidays in winter, I will go to Egypt. If I go to Egypt, I will swim in the Red Sea. If I swim in the Red sea, I will find a lot of shells. If I find a lot of shells, I will give them to my friends. Etc. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 9
                            
                         | 
                     
                    
                        
                            Старкова Ольга Дмитриевна писал(а):
1) Какие современные технологии, методы и приёмы Вам могут помочь (или помогают) при совершенствовании письменных навыков у учащихся? Назовите 2-3 технологии или метода, которые вы чаще всего используете.  
модельный метод изучения 
использование Power Point   
проектная методика 
обучение технике написания сочинения «за и против»   
творческое письмо 
(как вариант личного высказывания без оценивания его по различным критериям) 
 
 2) Как помогают задания вашего УМК в подготовке учащихся к контролю навыков письма? Приведите 1 пример из вашего УМК и 1 пример –авторский (упражнения /задания), которые способствуют совершенствованию письменной речи у учащихся. Укажите название УМК, тему, раздел, № упражнения и страницу. 
Работаю по УМК “New Millennium English 11” О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая  и др.        
Планирование уроков составлено таким образом,Ю что по окончании темы или подтемы учащимся предлагается написание эссе, интервью, описание исследования, деловое письмо и т.д. 
 Unit 3 Lesson 1-2 
 Why don’t you get a job? 
Ex1.C In groups Ss agree on one profession from their own mind map and think of the professional needed. 
 
Задание не меняется  в целом. Но группы работают: 1 с вариантами ответов «за», 2 с вариантами ответов «против». Использование РР с линками для групп. 
I’d rather 
I’d prefer 
If I had my way, I’d 
In my case 
What I’m more concerned with … 
The reason why… 
Because of that 
Домашнее задание: 
Writing: to practice writing  an essay   
Write 200-250 words.  
 Use the following plan 
- state the problem 
- give 2-3 reasons “for” 
- give 2-3 reasons “against” 
-express your opinion 
 
Ольга Дмитриевна!    А где авторский вариант?  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 9
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Акиншина Ольга Эдуардовна писал(а): 
Уважаемая Татьяна Викторовна, меня несколько смутило задание относительно собственного упражнения. Боюсь, что я не могу претендовать на авторство ни одного из заданий, так как типология этих заданий взята из разный пособий. Я наполняю их лишь новым содержанием по мере необходимости. Может быть я что-то не понимаю?  
На мой взгляд очень эффективно такое задание: оцените чужую работу, используя предложенные критерии оценивания.  
Еще полезно задание на расширение ответа, т.е. приводится аргумент и нужно развить мысль еще одним или несколькими предложениями.  
Например, As a result there will be fewer educated people in the country. ...................................................... В задании может быть несколько таких пропусков. 
 
Ольга Эдуардовна!   Если вы возьмете идею или тип упражнения из какого-то УМК, но наполните его своим содержанием, то это не будет плагиатом. Пожалуйста, представьте своё упражнение или задание. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 9
                            
                         | 
                     
                    
                        
                            Ярлыкова Оксана Геннадьевна писал(а):
Здравствуйте! Предлагаю Вашему знакомству пример из учебника 8 класса (Авторы В,П,Кузовлев) Прикрепленный файлИмя файла:  2.zipРазмер файла: 441989  
Оксана Геннадьевна!    Пример из учебника есть, а вот авторское задание я не нашла.  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Авторские примеры 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
    
        
            
         
         
        
                
                    
                        | 
                                                        Занятие 2  12 г., 11 мес.  назад
                         | 
                        
                            
                            Репутация: 1
                            
                         | 
                     
                    
                        | 
                             Авторские примеры.Извините,не загружается. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
              
                
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
             
             | 
         
    
 
                     |