Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Здравствуйте
Обучающимся предлагаю следующие задания:
составление резюме;
написание поздравительной открытки;
написание официального и неофициального письма;
сочинение-эссе;
выписывание из текста ключевых слов, ответов на вопросы;
написание электронной почты другу.
Основные трудности, с которыми непосредственно столкнулась:
неумение строить высказывания на русском языке;
несоблюдение формата письменного высказывания;
неумение логично строить высказывание;
небольшой запас лексики для построения письменного высказывания.
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 7
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 2
|
Самойленко С.В.
визитка - ссылка
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте!
Я записалась на данный семинар, не только потому что развитие и совершенствование письменной речи - одна из актуальнейших проблем современной методики. Дело в том, что я работаю не в школе ( и поэтому некоторые моменты в заданиях будут для меня сложноваты), а в педагогическом колледже, предмет, который я веду - устная речь, и как вы понимаете, основная цель моих занятий вовсе не письменная речь. Тем не менее, согласно требования программы, развитие данного вида РД предусмотрено именно на занятиях по устной речи. Фактически, я здесь - за помощью.
Что касается ЕГЭ и ГИА, то в нашем заведении к этому не готовят, так как наши студенты поступают в ВУЗ по спец. программе и чаще всего на второй курс. Но в ближайшем будущем должы открыться курсы по подготовку к ЕГЭ и ГИА, поэтому просто необходимо повысить свой уровень.
Для совершенствований навыков письма на занятиях я использую следующие задания:
1) поставить части письма (эссе и др.) в логическом порядке;
2) вставить недостающие фразы, речевые клише, которые обычно используются при написании писем и эссе;
3) описать проблему и дать задание выразить свое мнение по ее решению.
Проблемы:
1) трудно воспринимается логика построения письменного высказывания;
2) объем высказывания;
3) орфография;
4) грамматика.
Надеюсь, что совместно, мы найдем пути решения возникающих проблем!
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Здравствуйте! Тема семинара вызвала у меня большой интерес. Я молодой специалист и мне очень хочется научиться чему-то новому. Очень надеюсь, что из этого семинара я извлеку для себя много полезного и конечно же пополню свою копилку знаний.
Так как я работаю в основном в младших классах, для совершенства навыков письма я использую описания различного рода, закончи рассказ, пригласительные и поздравительные открытки, автобиография, рекламные объявления.
Основные трудности с которыми я сталкиваюсь при обучении письма это - недостаточный словарный запас, орфографические ошибки, неумение использовать логическую связь
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый вечер, Татьяна Викторовна и коллеги!
Данная тема семинара действительно очень актуальна, особенно из-за ГИА и ЕГЭ. Хотелось бы узнать новые более современные подходы к проблеме письма .
Преподаю я только в 2-8 классах, поэтому мне трудно сказать о своей практике по подготовке ребят к ГИА. Упражнения по письму, которые даются в УМК Кузовлева недостаточно, поэтому привлекаем другие источники для выполнения таких заданий как: написать заметку, статью по определенным темам; придумать рассказ или историю;составление рекламы , анкеты по определенной теме;написание правил по определенной ситуации( правила поведения на дороге, в музее, в бассейне...);написание рецензии фильма, статьи...; составление списка покупок,правил...; поздравительных , пригласительных открыток;сочинение рассказа для школьной газеты, молодежного журнала...; Многие эти задания выполняются дома, но подготовка осуществляется на уроках: тщательная проработка ЛЕ, подробный разбор задания, чтобы ученики полностью понимали, кому и зачем они пишут, выполнение задания в устной форме на уроке( как пример).
Главные проблемы при обучении письму учащихся, как мне кажется, в моей работе следущие: недостаточное количество времени, неумение учащихся даже на русском языке выразить свои мысли или идеи, незнание лексики по темам.
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый вечер! Присоединяюсь к работе семинара.Для меня любая возможность научиться чему-нибудь новому,а потом поделиться с коллегами-это огромный плюс и это интересно.
К ЕГЭ не готовлю,так как работаю во 2-9 классах.Для совершенствований навыков письма на занятиях я использую все выше перечисленные задания,как и другие учителя.
Проблемы,которые возникают при обучению письму:
1.орфографические ошибки
2.не хватает лексического запаса
3.логическое построение текста письма.
К сожалению,проблем намного больше.
Тоже очень надеюсь на плодотворную работу.
|
|
|
|
|
|