Занятие1 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Татьяна Викторовна, здравствуйте.
Тема очень актуальна. Не боюсь сказать ученикам, что я чего-либо не знаю. Сказала, что записалась на Ваш семинар и постараюсь все новое, что узнаю, обязательно донести до них. Для примера: напишите рекламацию по поводу …. Столкнулась с этим заданием и растерялась сама.
Использую:
- стандартные наборы выражений для определенного формата письма
- обязательно делаю графический рисунок для формата
- схемы на словообразование и формообразование
- деление на абзацы
- работаю с“Talk it over”? так как там есть все виды деятельности для написания эссе
Трудности:
- небольшой словарный запас
- неумение перейти от общего к частному
- построение предложений по варианту русского языка (место наречий, прямых и косвенных дополнений, порядок прилагательных разного вида)
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна!
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за такую интересную тему семинара. С огромным удовольствием принимаю участие! Хочу узнать о новых современных методах и приемах обучения навыков письменной речи, пополнить свою копилку знаний и поделиться с коллегами.Надеюсь извлечь много полезного и интересного из этого семинара.
Вот примеры заданий для совершенствования навыков письма: составление рекламного объявления,написание приглашения или открытки,заполнение или написание анкеты.
Я столкнулась со следующими проблемами при обучении учащихся письму: 1) Дети невнимательно читают задание с целью определить тип предлагаемого сочинения, и в связи с этим происходит подмена одного типа сочинения другим. 2) недостаток использования средств логической связи(союзов, местоимения,вводных слов и т.д.) 3) недостаточный запас лексических единиц
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
Уважаемая Татьяна Викторовна, с большим интересом хочется принять участие в работе семинара поскольку при подготовке к ЕГЭ мы уделяем на уроках большое внимание письменным заданиям и хотелось бы узнать о современных методах и приемах в этой области больше.
На уроках мы используем такие виды заданий как написание поздравительной открытки, составление резюме, заявление о приеме на работу. Но основное внимание уделяется написанию эссе, личных писем.
Основные проблемы при обучении письменной речи:
-трудности с аргументацией
-особенности оформления письменного задания
-орфографические ошибки
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый вечер!
«Развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с помощью современных методов и приёмов» - актуальная проблема на сегодня. Понимая важность решения даннной проблемы для меня как для учителя, стараюсь узнать больше об обучении учащихся письму. Вот поэтому записалась к Вам на курсы! Я уверена, что узнаю много нового.
При подготовке к ГИА и ЕГЭ, в качестве письменных заданий я предлагаю учащимся такие задания:
- написание записок;
- написание поздравительных открыток;
- написание рецензий;
- составление биографии;
- заполнение анкет;
- написание различного рода писем;
- создание творческих проектов.
- составление рассказов по картинке;
- выписывание различных фактов и их оформление;
- письменное изложение основгоного содержания текста и т.д.
Основные трудности:
- неспособность учащихся кратко, но грамотно излагать свои мысли;
- несоблюдение структуры написания сочинения;
- неправильный выбор стилевого оформления письменной речи.
Спасибо!
|
|
|
|
|
Практическое задание № 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 1
|
Добрый вечер уважаемые коллеги!
1. Перефразируя слова Д. Дидро, который сказал, что «Люди перестают мыслить, когда перестают читать», скажу, что учитель перестаёт быть учителем, если не занимается самообразованием. А на современном этапе это очень важно. Надеюсь, что на этом семинаре узнаю много полезного.
2. Для совершенствования навыков письма, я стараюсь использовать на уроке такие задания, как
- copy the words;
- find the odd one out and underline it;
- write down antonyms;
- fill in blanks;
- read the parts of the letter and match them to the right place;
- find pairs of words that have similar meanings and so on…
3. Основные проблемы при выполнении письменных заданий: орфография, правильное оформление письма, маленький лексический запас.
|
|
|
|
|
Практическое задание № 1 12 г. назад
|
Репутация: 9
|
Оксана Владимировна!
Очень приятная для восприятия Ваша визитка. Молодец!!!
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
|
|
|
|
|
Занятие 1 12 г. назад
|
Репутация: 3
|
|
|
|
|
|
|