| 
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 0 |  
                        | Татьяна Викторовна, здравствуйте.Тема очень актуальна. Не боюсь сказать ученикам, что я чего-либо не знаю. Сказала, что записалась на Ваш семинар и постараюсь все новое, что узнаю, обязательно донести до них. Для примера: напишите рекламацию по поводу …. Столкнулась с этим заданием и растерялась сама.
 Использую:
 - стандартные наборы выражений для определенного формата письма
 - обязательно делаю графический рисунок  для формата
 - схемы на словообразование и формообразование
 - деление на абзацы
 - работаю с“Talk it over”? так как там есть все виды деятельности для написания эссе
 Трудности:
 - небольшой словарный запас
 - неумение перейти от общего к частному
 - построение предложений по варианту русского языка (место наречий, прямых и косвенных дополнений, порядок прилагательных разного вида)
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 0 |  
                        | Добрый день уважаемая Татьяна Викторовна!В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за такую интересную тему семинара. С огромным удовольствием  принимаю участие! Хочу узнать о новых современных методах и приемах обучения навыков письменной речи, пополнить свою копилку знаний и поделиться с коллегами.Надеюсь извлечь много полезного и интересного из этого семинара.
 Вот примеры заданий для совершенствования навыков письма:  составление рекламного объявления,написание приглашения или открытки,заполнение  или написание анкеты.
 Я столкнулась со следующими проблемами при обучении учащихся письму:  1) Дети невнимательно читают задание  с целью определить тип предлагаемого сочинения, и в связи с этим происходит подмена одного типа сочинения другим. 2) недостаток использования средств логической связи(союзов, местоимения,вводных слов и т.д.) 3) недостаточный запас лексических единиц
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        | Уважаемая Татьяна Викторовна, с большим интересом хочется принять участие в работе  семинара поскольку при подготовке к ЕГЭ мы уделяем на уроках большое внимание письменным заданиям и хотелось бы узнать о современных методах и приемах в этой области больше.На уроках мы используем такие виды заданий как написание поздравительной открытки, составление резюме, заявление  о приеме на работу. Но основное внимание уделяется написанию эссе, личных писем.
 Основные проблемы при обучении письменной речи:
 -трудности с аргументацией
 -особенности оформления письменного задания
 -орфографические ошибки
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 1 |  
                        | Добрый вечер! «Развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с помощью современных методов и приёмов» - актуальная проблема на сегодня. Понимая важность решения даннной проблемы для меня как для учителя, стараюсь узнать больше об обучении учащихся письму. Вот поэтому записалась к Вам на курсы! Я уверена, что узнаю много нового.
 При подготовке к ГИА и ЕГЭ, в качестве письменных заданий я  предлагаю учащимся такие задания:
 - написание записок;
 - написание поздравительных открыток;
 - написание рецензий;
 - составление биографии;
 - заполнение анкет;
 - написание различного рода писем;
 - создание творческих проектов.
 - составление рассказов по картинке;
 - выписывание различных фактов и их оформление;
 - письменное изложение основгоного содержания текста и т.д.
 Основные трудности:
 - неспособность учащихся кратко, но грамотно излагать свои мысли;
 - несоблюдение структуры написания сочинения;
 - неправильный выбор стилевого оформления письменной речи.
 Спасибо!
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Практическое задание № 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 1 |  
                        |  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 1 |  
                        | Добрый вечер уважаемые коллеги!
 1. Перефразируя слова  Д. Дидро, который сказал, что  «Люди перестают мыслить, когда перестают читать», скажу, что учитель перестаёт быть учителем, если не занимается самообразованием.  А  на современном этапе это очень важно.  Надеюсь, что на этом семинаре узнаю много полезного.
 
 2. Для совершенствования навыков письма, я стараюсь использовать  на уроке такие задания, как
 - copy the words;
 - find the odd one out and underline it;
 - write down antonyms;
 - fill in blanks;
 - read the parts of the letter and match them to the right place;
 - find pairs of words that have similar meanings and so on…
 
 3. Основные проблемы при выполнении письменных заданий: орфография, правильное оформление письма, маленький лексический запас.
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Практическое задание № 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 9 |  
                        | Оксана Владимировна!Очень приятная для восприятия Ваша визитка. Молодец!!!
 |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        |  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        |  |  |  |  | 
		 |  |  
    
        
            
          
        | 
                    
                        | Занятие 1  12 г., 11 мес.  назад | Репутация: 3 |  
                        |  |  |  |  | 
		 |  |  |