Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Юрова Вероника Ивановна

Теги: Нет тегов 
Шевелева Юлия Александровна

Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

 

Муниципальное  Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия №8»

ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ США И РОССИИ.
ГРАНТС ПАСС И РУБЦОВСК

 

Введение.

В настоящее время для современной цивилизации характерны интернационализация и интеграция различных сфер жизни, стремление к сближению стран. В этом процессе главную роль играет образование. В связи  с этим возрос интерес  стран к школьному образованию как фундаменту образования формирующейся личности. Знать  о школьном образовании – значит понимать важность  происходящих событий в области образования.

Основная часть.

Воспитание и образование подрастающего поколения является одним из наиболее важных вопросов формирования общества. От уровня знаний во многом зависит успешное развитие страны. Как учат детей в разных странах мира, чем школы за рубежом отличаются от наших российских? Эти вопросы интересуют многих, детей и взрослых.

Дошкольное образование.

В  России образование начинается в дошкольных учреждениях, в которых ведётся подготовка детей к поступлению в школу, лицей или  гимназию.  Приём детей начинается в возрасте 3-4 лет. Педагоги дошкольного воспитания считают необходимым дать фундаментальные знания на раннем этапе развития ребёнка.

Дошкольное образование (preschool) в США – это образовательные программы для детей трёх-пяти лет, напоминающие привычные для нас сады. Существуют частные учреждения дошкольного образования, а также финансируемые штатами и федеральным правительством США.

Дошкольное образование в США и России не является обязательным.

Начальное образование.

В России в возрасте 7 лет ребёнок поступает в общеобразовательную школу, лицей или гимназию. Первые четыре года обучения дают начальное образование. В классе работает один педагог,  и только отдельные предметы ведут другие учителя. В классе обычное количество учеников 25, этого требует закон. Начальная школа обычно входит в состав средней и старшей ступени обучения, и они находятся в одном здании.

В США начальная школа начинается с шести лет и длится 5 лет. Такая школа называется Elementary School. Занятия, как правило,  ведёт один педагог, но часто есть помощник педагога. Иногда в 4-5 классах некоторые предметы ведут другие учителя. Численность учеников не может быть больше 24 человек. Количество начальных школ в стране больше, чем школ других ступеней, так как в таких школах количество детей 400-600 учеников.

Средняя школа.

В США средняя школа называется Middle School и начинается она с 6 по 8 класс. В эту школу приходят выпускники нескольких начальных школ. Примерный набор обязательных предметов: английский, математика, естественные науки, общественные науки, физкультура. Занятия физкультурой переходят на уровень спортивных команд, ученики выбирают какой-то один вид спорта.

В России средняя ступень обучения начинается с 5 по 9 класс, которая даёт неполное среднее образование. Выпускники 9 класса получают аттестат и могут поступать в профессиональные училища и получить профессию. Существует обязательное количество предметов для изучения. Но в гимназиях  и лицеях учащимся предлагают углубленное изучение тех или иных предметов.

Старшая школа.

В России старшая школа - это учащиеся 10-11 классов. Самые большие школы имеют 1000-1500 учащихся. В школьном дворе  всех российских школ имеется спортивная площадка, участок для выращивания растений. В некоторых школах есть бассейн и теплица. Старшие классы являются профильными  и имеют четкую специализацию: физико-математическую, гуманитарную, биологическую, языковую и др. Они позволяют лучше подготовить учащихся к поступлению в выбранное высшее учебное заведение.

В США старшая школа называется High School. Начинается она с 9 по 12 классы. High Schools -  это целые комплексы до 3000 человек. Вы можете видеть огромные парковки, стадион, театр и др. Среднее образование  во всех штатах обязательное. Обучение ведётся с 6 (иногда с 7 лет) до 18-19 лет. Дети ходят в школу по месту жительства. Школьников называют Students.

Заключение.

Мы провели сравнительный анализ систем школьного образования двух стран, и пришли к выводу: школьное образование в США и России имеют много общего, но имеются и значительные различия. Например, учебный день и год. Начало учёбы в России – это праздник, а в США по этому поводу нет никакого торжества. Год делится на 2 семестра и 6-недельные периоды с каникулами и длится 175 дней в США. В России учебный  год  делится на 4 четверти с каникулами и длится 210 дней.

Выбор стран не является случайным. Оба государства – это мощные державы и школьное образование рассматривается как единение наших людей, взаимопонимание и преодоление разногласий.

 Сравнение проводилось по следующим критериям: ступени образования, виды школ, возраст, сроки обучения.

 


Теги: Нет тегов 
Глушкова Светлана Александровна

Теги: Нет тегов 
Глушкова Светлана Александровна

Теги: Нет тегов 
Кириллова Раиса Петровна

Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Здесь я создаю видео уроки, тренируюсь и осваиваю новые для себя возможности

http://youtu.be/_AEmWRhy_AI


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

Sometimes you need to take some notes from texts  such as those that appear in textbooks, journals, reports, reference books.

Notes can help you:

  •   remember something since you can't hold everything in your head
  •   concentrate since taking notes keeps you active and involved
  • highlight key points so that you can refer to them later
  • summarise key points  of information

Follow the tips for taking notes:

  1. Read and think before you write down any information.This will allow you to take notes in your own words, proving that you have understood the information.
  2. Don't just copy the text and expect it to make sense later.
  3. Decide on the important points by highlighting or underlining them.
  4. Decide on a title.This will help you keep track of your notes later.
  5. Save time by eliminating articles and using sentence fragments, abbreviations, symbols, and other shortcuts. Avoid word-for-word copying. You will be able to take notes faster if you select just the key words.
  6. Decide which information goes together and organise your notes in a logical way.
  7. Intend to show subtopics and details, and leave a space to indicate a change of topic. Also, leave enough space so that if you need to insert information later, there's room.
  8. Leave a margin, and use it for key words and questions that will help you review later.
  9. Re-read your notes from time to time as this will help your learning and processing of the information.

Теги: Нет тегов 
Шамбалова Юлия Олеговна

Из опыта работы...


Работа с Британской  прессой и газетным материалом вообще представляет определенную сложность как для учащихся, так и для учителя, имеющего небольшой опыт работы. Это направление работы требует широкого кругозора учителя, осведомленности в разных областях знаний и умения организовать работу на уроке с газетным материалом, вовлекая детей в активный поисковый процесс. Я бы хотела предложить газетные статьи, на основе которых можно построить достаточно разнообразную по содержанию работу, а также алгоритм работы с газетным материалом.

 

На современном этапе развития современного образования  наблюдается постоянное движение педагогической науки вперед, изменения в обществе влекут за собой изменения в общественном сознании людей, особенно в сознании молодого поколения. Несомненно, современное образование должно идти в ногу со временем, постоянно отражать все изменения в мире, чтобы обучающийся подросток имел реальную возможность получать объективные данные актуальных на настоящий момент событий.

Однако, насколько хороши ни были бы современные учебники и учебно-методические комплексы в целом, без дополнительного материала  учителю не обойтись, если он действительно намерен своей педагогической деятельностью воспитать в ребенке личность, способную легко чувствовать себя в современном мире, личность, способную  адаптироваться  в обществе, находящемся в постоянном движении и потому преподносящем все новые и новые «сюрпризы».

С этой задачей педагогу помогут справиться  многочисленные периодические издания на иностранном языке, в том числе зарубежные, которые издаются с целью предоставления читателю свежайшей информации о событиях, происходящих в мире, информации, актуальной для молодого читателя, что называется “hot with the teens”.

Из опыта моей работы:

в 2007 году я имела возможность побывать в Европе и приобрести несколько журналов и газет, которые привлекли меня яркими заголовками своих разделов “Intercultural Communication”, “How to Get to the Top”, “”Language Tips” и  т.д.

            Журналы “Spot on”, “Spotlight” и “Business Spotlight” очень понравились и учащимся среднего и старшего звена нашей школы, особо интересующимися изучением английского языка. Каждый нашел в них тематику по своему вкусу: “Harry Potter”, “Digging for Dinos”, “Tokio Hotel: how good is their English?”, “Talking without words” и др.

            Каждое издание имеет свои разделы, упражнения на понимание и отработку отдельных явлений, функционирующих в языке его носителей.

            На основе этих упражнений мною были составлены комплексы заданий, лексико-грамматические тесты. Разработанные задания вводятся на определенных этапах уроков, а также включаются в мероприятия, проводимые в рамках декад английского языка в школе.

            Подобные тренировочные упражнения помогли составить ряд последовательных заданий, которые оптимально подходят в качестве дополнения к разработкам уроков по определенной теме общеопразовательной программы.

            В процессе обучения иностранным языкам важную роль играют умения и навыки чтения и понимания не только текстов из школьных учебников, но и материалов, предлагаемых средствами массовой информации.

Информация в газетах на английском языке составляет значительную часть дополнительного учебного материала. Систематическая работа с газетой расширяет возможности учителя иностранного языка в достижении комплексных общеобразовательных и воспитательных целей. Знакомство с современными СМИ англоговорящих стран способствует формированию социокультурной компетенции, расширению кругозора учащихся, углубляет знания о стране изучаемого языка, ее обычаях и традициях, приучает учащихся сравнивать и оценивать факты и события, которые происходят в нашей стране и рубежом. Газеты предлагают нам широкий спектр интересной и нужной информации по любой теме, которая изучается на уроках английского языка: “Проблемы молодежи”, “Спорт”, “Традиции и обычаи Британии”, “Праздники”, “Хобби”, “Театр”, “Музыка”, “Искусство” и так далее.

Читая газетные статьи на английском языке, учащиеся учатся получать новую информацию из оригинального текста, у них вырабатывается навык интуитивного восприятия иноязычного текста с непосредственным пониманием содержания.

Чтение газеты способствует также закреплению и расширению лексического запаса учащихся и овладению новыми для них, более сложными грамматическими оборотами немецкого языка.

 

Практика показывает, что систематическое использование газетных материалов оказывает неоценимую помощь учителю, дает возможность преподать тему более интересно, делает ее колоритной и насыщенной, так как является одним из самых эффективных средств приобретения и закрепления необходимых языковых умений и навыков для практического владения языком.

 

 

Newspaper Review

 

  1. The name of the newspaper.
  2. The common data: how long it has been published (since…), how often it is published (once or twice a week, weekly, daily…), where it is published, what is its circulation (the circulation of the newspaper under discussion/consideration is a thousand/ a million copies).
  3. The kind of newspaper (local, state, central, international…)
  4. The type of the newspaper.
  5. The chief editor (if his name is mentioned)
  6. This issue was published (where, when)
  7. The contents of the newspaper
  8. The comments on the importance and necessity of the newspaper

MOSCOW AND MOSCOVITES                               MOSCOW NEWS weekly No. 25, 1987

 

 

WALTZ, TANGO & FOX-TROT

 

Full of elegance and ease, graceful dancing pairs move as if soaring over the floor. The colorful attire of women and dark tailcoats of men, the charming sounds of Strauss’ melodies and shining lights – all these create the atmosphere of a real fairy-tale ball. For the first time ever, an international festival of ball dances, Moscow Dawns, has been held in this country. Twenty-nine best dancing pairs from 9 European states got together in the Krylya Sovetov Palace of sports.

                                                                                                         

       THE RESTRAINED melodies of European waltzes and slow fox-trots are followed by Latin American rhythms. A merry carnival is in full swing. Several minutes later we are already witnessing Russian merry-making.

The competition lasted 3 days and was divided into 3 programmes – European, Latin American and Russian dance.

The dancing pair from the GDR, Kerstin and Jens Jorgens, won everybody’s hearts by the artistry and high technique it showed when performing waltzes, the tango and fox-trot. The jury was unanimous in awarding them first prize for a European dance and second – for a Latin American dance. In the programme of lively cha-cha-chas, rumbas, paso dobles, sambas and jives, the dancers from the FRG, Andrea Ehret and Rainer Sconamsgruber, excelled and showed the most spirited and elegant performance. No foreign participants in the festival took part in the Russian dance programme.

      “It’s our first appearance before such a large, almost ten-thousand-strong audience,” say Andrea Ehret and Rainer Sconamsgruber. “Your spectators were very enthusiastic and gave us a warm welcome – never before have we had such stormy ovations. We think you have a keen interest in ball dances.” Sari Hepola and Tommi Ratilainen from Finland are of the same opinion. They add, “The competition was superbly organized and we’d be glad to come here next year.”

      Unfortunately, Soviet dancers failed to take first place. Irina Solomatina and Alexander Melnikov were only second in European and third in Latin American dances. Yet all foreign participants and guests of the festival praised their good command of artistic means.

      Rudi Hubert (FRG), General Secretary of the International Council of Amateur Dancers responded some journalist’s questions:

Q: What do you think of the style of Soviet pairs?

A: Soviet pairs are still lack of technique but they perform with much feeling.

Q: Does the dance mean movements of music, or…?

A: A dance doesn’t merely mean movements to music – it should be performed with all one’s heart. And Soviet pairs excel in this.

Q: What are your future plans according to cooperation with Soviet dancers?

A: At present we are negotiating with the USSR Ministry of Culture about the question of your admittance to our organization.”

 

I.

Put the sentences in the right order 

so that they show the contents of the article 

  1. The dancing pair from the GDR won everybody’s hearts by the artistry and high technique.
  2. No foreign participants in the festival took part in the Russian dance programme.
  3. The dancers from the FRG excelled and showed the most spirited and elegant performance.
  4. A merry carnival is in full swing.
  5. Rudi Hubert (FRG), General Secretary of the International Council of Amateur Dancers responded some journalist’s questions.
  6. The competition lasted 3 days and was divided into 3 programmes – European, Latin American and Russian dance.
  7. Unfortunately, Soviet dancers failed to take first place.

 

II.

Match the participants and their prizes

 

  1. Dancers from the FRG, Andrea Ehret and Rainer Sconamsgruber
  2. The dancing pair from the GDR
  3. Soviet dancers Irina Solomatina and Alexander Melnikov

 

А) First prize for a European dance

В) Second – for a Latin American dance

C) The most spirited and elegant performance

D) Second in European dances

E) Third in Latin American dances

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Шамбалова Юлия Олеговна

Работа с видео на уроках английского достаточно эффективна для расширения словарного запаса детей, а также помогает восприятию аутентичной речи на слух.

Работа с видео предполагает различные этапы, начиная с этапа "Prediction" до просмотра видео, заканчивая этапом "Confirming prediction", а также "Language Study" (после просмотра видео)

Хотела бы предложить вашему вниманию этапы работы с видео на примере видео сюжета по мотивам английской сказки "The Tale of Peter Rabbit"

Видео вы можете найти, пройдя по ссылкам:

 www.youtube.com/watch?v=BNwcZAv5cgo

 http://www.youtube.com/watch?v=MisrUJX3QGU

Этапы работы с видео

1.    Warming Up. Speaking about fairy tales: Russian and English.

2.     Prediction 1. (sound on- image off: prediction picture).

3.     Confirming prediction (watching a video fragment)

4.     Prediction 2. (sound off – image on: prediction by gestures of characters)

5.     Confirming prediction (watching a video fragment)

6.    Language study: 

1)    Who said it?

-         “But don’t go into Mr.McGregor’s garden”

-         “He was put in the pie by Mrs. McGregor”

-         “Stop, thief!”

-         “Where have you been?”

 

2)     Answer the questions:

-         How many bunnies were living under a big tree?

-         What are the names of the main characters?

-         What is the character of Peter Rabbit?

-         Why did Mr McGregor tried to chase the little bunny away?

-         What can you say about Mr.McGregor?

 

3)     Extension: 

-         Recording an interview with the characters (mother, Peter, Flopsy and Mopsy)

 

4)    Reflection:

 

 - What are your feelings about the main characters?


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

1. Warming up (describing the picture)



http://zarta.by/materials/items/2/2205/screenshots/15204_full.jpg

2. Prediction (sound on- image off: prediction picture) 
3. Confirming prediction (watching the video)
4. Language studyThe task is to answer the questions. There are 9 questions and the class is divided into 2 groups. Each group receive the card. Here are the questions:
1. What wind started blowing?
2. How many nannies were there near the house?
3. Did the wind go stronger or weaker?
4. Whom did the wind go away?
5. What colour of umbrella had a person?
6. Where were Jane and Michael?
7. Why were the children happy?
8. What was Mary Poppins?
9. How did she look like?
So you can check the answers by playing tic tac toe!!!
5. Extension: Recording an interview with the characters.  

You can see the video here  http://youtu.be/Iv_yIQ5uk5I


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

 

В педагогической литературе существует следующая классификация видов рефлексии:

1)рефлексия настроения и эмоционального состояния;

2)рефлексия содержания учебного материала;

3)рефлексия деятельности.

Данные виды рефлексии могут проводиться  как в индивидуальной, так и в коллективной  (групповой) формах.

1.Индивидуальная рефлексия.

Данный вид рефлексии должен служить как бы логическим завершением урока, его осмыслением. Формы проведения самые разнообразные и хорошо известные учителю – тесты, мини-сочинения, письмо другу, схема, таблица.

Приём « Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов  Что, если…? Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения.

Ещё один приём рефлексии:  решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например  «грабли или гроздь» . Этот приём приемлем на такой стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают , осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

Сумма

Слагаемое слагаемое слагаемое

 

2.Коллективная или групповая рефлексия.

Концепция развивающего обучения предполагает научить школьников работать в разных режимах. Коллективная учебная деятельность в группе создаёт оптимальные условия для овладения знаниями. Для организации рефлексии в группе используются опорные слова и фразы для высказываний. Например: помощь, вместе, совет, один, помогли, все, посоветовал, рассказал, подружились. Мы научились… Саша мне помог…, Многие молчали…,Мы вместе рисовали… и др.

 

При выборе того или иного вида рефлексии следует учитывать цель занятия, содержание и трудности учебного материала, тип занятия, способы и методы обучения, возрастные и психологические особенности учащихся.


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

The song «Words for Time, Time for words»

The link http://www.youtube.com/watch?v=7bJIR4S8H5k&feature=c4-overview&list=UUlzEz7wq17lI3yuaU7Z-Wyw

Step 1. Brainstorm the theme of the song. The main vocabulary theme is days of the week. Children write as many days of the week they can think about.

Step 2. Present the song. lPlay the guide voice version .mp3 of the song

Step 3. Teach the song. Now turn off the song and teach your class the words through repetition and mime.

Step 4. Perform the song.                          

Song

Themes and

Vocabulary fields

Language and structures

Words for time, Time for words

Days of the week

What’s the time? What’s the day? What’s the year?

 

 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Successful teachers are invariably good planners and thinkers. In my career as a teacher and teacher educator, I have read and evaluated thousands of lesson plans written by education students at all levels. On a consistent basis, I see mistakes that distort or weaken what the plans are supposed to communicate. You can improve your lesson-planning skills by first thinking carefully about what the lesson is supposed to accomplish. There is no substitute for this. In teaching students how to develop lesson plans, the following are mistakes I have observed that students make most often:

  1. The objective of the lesson does not specify what the student will actually do that can be observed.
  2. The lesson assessment is disconnected from the behavior indicated in the objective.
  3. The materials specified in the lesson are extraneous to the actual described learning activities.
  4. The instruction in which the teacher will engage is not efficient for the level of intended student learning.
  • The student activities described in the lesson plan do not contribute in a direct and effective way to the lesson objective.
    A lesson plan that contains one or more of these mistakes needs rethinking and revision. Below is a rationale and guide to help you develop effective lesson plans and avoid the five common mistakes.
  • FIRST, YOU MUST KNOW HOW TO PLAN
    The purpose of a lesson plan is really quite simple; it is to communicate. But, you might ask, communicate to whom? The answer to this question, on a practical basis, is YOU! The lesson plans you develop are to guide you in helping your students achieve intended learning outcomes. Whether a lesson plan fits a particular format is not as relevant as whether or not it actually describes what you want, and what you have determined is the best means to an end. If you write a lesson plan that can be interpreted or implemented in many different ways, it is probably not a very good plan. This leads one to conclude that a key principle in creating a lesson plan is specificity. It is sort of like saying, "almost any series of connecting roads will take you from Key West Florida to Anchorage Alaska, eventually." There is however, one any only one set of connecting roads that represents the shortest and best route. Best means that, for example getting to Anchorage by using an unreliable car is a different problem than getting there using a brand new car. What process one uses to get to a destination depends on available resources and time.
    So, if you agree that the purpose of a lesson plan is to communicate, then, in order to accomplish that purpose, the plan must contain a set of elements that are descriptive of the process.
    Let's look at what those elements should be.
  • THE LESSON PLAN
  1. Preliminary Information - The development of a lesson plan begins somewhere, and a good place to start is with a list or description of general information about the plan. This information sets the boundaries or limits of the plan. Here is a good list of these information items: (a) the grade level of the students for whom the plan is intended; (b) the specific subject matter (mathematics, reading, language arts, science, social studies, etc.); (c) if appropriate, the name of the unit of which the lesson is a part; and (d) the name of the teacher.
  2. The parts each part of a lesson plan should fulfill some purpose in communicating the specific content, the objective, the learning prerequisites, what will happen, the sequence of student and teacher activities, the materials required, and the actual assessment procedures. Taken together, these parts constitute an end (the objective), the means (what will happen and the student and teacher activities), and an input (information about students and necessary resources). At the conclusion of a lesson, the assessment tells the teacher how well students actually attained the objective.
    In a diagram, the process looks something like this:
    Input ======>process=====>output
  • Let's look at each part separately. Input: This part refers to the physical materials, other resources, and information that will be required by the process. What are these inputs? First of all, if you have thought about what the lesson is supposed to accomplish, the inputs are much easier to describe. In general categories, inputs consist of:
  1. Information about the students for whom the lesson is intended. This information includes, but is not limited to the age and grade level of the students, and what they already know about what you want them to learn.
  2. Information about the amount of time you estimate it will take to implement the lesson.
  3. Descriptions of the materials that will be required by the lesson, and at some point, the actual possession of the materials.
  4. Information about how you will acquire the physical materials required.
  5. Information about how to obtain any special permissions and schedules required. For example if your lesson plan will require a field trip, you must know how to organize it. If your lesson will require a guest speaker (fire chief, lawyer, police officer, etc.) you must know how to make arrangements for having that person be at the right place at the right time
  • Process
    this is the actual plan. If you have done the preliminary work (thinking, describing the inputs), creating the plan is relatively easy. There are a number of questions you must answer in the creating the plan:
  1. What are the inputs? This means you have the information (content description, student characteristics, list of materials, prerequisites, time estimates, etc.) necessary to begin the plan.
  2. What is the output? This means a description of what the students are supposed to learn.
  3. What do I do? This means a description of the instructional activities you will use.
  4. What do the students do? This means a description of what the students will do during the lesson.
  5. How will the learning be measured? This means a description of the assessment procedure at the end of the lesson.
    As an example, here is a template that has been used successfully to teach students to write lesson plans:
  • Lesson Plan Format:

    Teacher_______________________________________ Subject_________________________
    Grade Level________________________________ Date___________________________
  1. Content: Indicate what you intend to teach, and identify which forms of knowledge (concept, academic rule, skill, law and law-like principles and/or value knowledge) will be included in the lesson.
  2. Prerequisites: Indicate what the student must already know or be able to do in order to be successful with this lesson. (You would want to list one or two specific behaviors necessary to begin this lesson).
  3. Instructional Objective: Indicate what is to be learned - must be a complete objective.
  4. Instructional Procedures: Description of what you will do in teaching the lesson, and, as appropriate, includes a description of how you will introduce the lesson to the students, what actual instructional techniques you will use, and how you will bring closure to the lesson. Include what specific things students will actually do during the lesson.
  5. Materials and Equipment: List all materials and equipment to be used by both the teacher and learner and how they will be used..
  6. . Assessment/Evaluation: Describe how you will determine the extent to which students have attained the instructional objective. Be sure this part is directly connected to the behavior called for in the instructional objective.
  7. . Follow-up Activities: Indicate how other activities/materials will be used to reinforce and extend this lesson. Include homework, assignments, and projects.
  8. Self-Assessment (to be completed after the lesson is presented): Address the major components of the lesson plan, focusing on both the strengths, and areas of needed improvement. A good idea is to analyze the difference between what you wanted (the objective) and what was attained (the results of the assessment).
    Of course, there is an immense difference between being able to plan and actually being able to carry out the plan. However, if you have thought carefully about where you are going before you begin writing your plan, the chances of your success, as well as the success of your students, are much greater.

Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

" По глубине, чувству, удобству ни один язык нельзя поставить рядом с английским языком."  Я. Гримм.

Язык принадлежит каждому из нас. Мы живём в языке и посредством языка. Нет ничего в нашей жизни, чего бы ни коснулся язык. Английский язык, как и другие языки, полон таинств и загадок. История английского языка - это история удивительного развития. Он богат идиомами и фразеологизмами, пословицами и поговорками, неологизмами, устойчивыми словосочетаниями, крылатыми фразами. Рассмотрим некоторые из них.

Идиома (idiom) - это фраза, которая в целом имеет значение, отличное от определения, данного словарём каждому слову в отдельности. Идиомы делают речь богатой, яркой, выразительной, но представляют значительные трудности в изучении языка для иностранных студентов. Они встречаются в текстах для чтения, где понимание содержания прочитанного влияет на правильность выполнения последующих заданий; в текстах для аудирования, что затрудняет понимание речи на слух, а также в художественной литературе.

To let the cat out of the bag. -    Проболтаться.

To give a black look.               -  Гневно взглянуть.

Once in a blue moon.             -  Очень редко, почти никогда.   

A white elephant.                  -  Дорогой, но бесполезный подарок.

To pull somebody's leg.       -  Морочить голову.

To push one's luck.                -  Искушать судьбу.

Идиомы появляются  в английском языке из повседной жизни, из мировой литературы, из истории, из Библии, из других языков.

Крылатая фраза ( catchphrase) - это броская фраза, ставшая модной или популярной, которая широко используется в определённых ситуациях. В отличие от классических крылатых фраз и выражений, большинство из  которых  возникло в мифологии, классической литературе или Библии, источник происхождения современных catchphrases - мир средств массовой информации, телевидения, попкультуры, развлечений. Необходимость постоянного изучения современных крылатых фраз обусловлена не только их значимостью для понимания произведений художественной литературы, публицистики, выступлений политических и общественных деятелей, но и тем, что они являются неотъемлемой частью современной языковой коммуникации в англоговорящих странах. Крылатые фразы  - это "готовые" формулировки человеческого опыта, жизненной мудрости, ёмкие обозначения типов, характеров и положений, выражение восхищения и иронии, благоговения и насмешки, печали и шутки.

And they all lived happily ever after. - И жили они долго и счастливо.

But that's another story!  - Но это уже совсем другая история!

The customer is always right. - Покупатель всегда прав.

Elemantary, my dear Watson! - Элементарно, мой дорогой Ватсон!

Show must go on!        -     Представление должно продолжаться!

Such a life!        -      Такова жизнь!

Say it with flowers.       -      Сделайте это красиво.

Women and children first!   - Первыми спасают женщин и детей!

Any time, any place, anywhere. - Абсолютно везде и всегда.

Основная проблема для учащихся, изучающих английский язык, заключается в том, что наши учебники практически на содержат материал для отработки навыков употребления идиом, фразеологизмов, неологизмов, пословиц, крылатых фраз. Предлагаем некоторые советы для эффективного изучения этих языковых явлений.

Для того чтобы лучше запомнить фразовые глаголы, идиомы, неологизмы, пословицы, крылатые фразы можно использовать карточки с их переводом. Напишите на одной стороне карточки английский вариант, а на другой её  стороне -перевод. Выучите сначала английский вариант, затем - русский. Откладывайте карточки в сторону. Когда все карточки отложены в сторону, приступайте к выполнению заданий. Если допускаете ошибки, отмечайте эти карточки и учите фразы снова. Проверьте себя, выполнив контрольный тест. Но самое главное - трудитесь много, упорно и вдумчиво. Изучение иностранного языка - не лёгкое дело. Это долгий и медленный процесс, который требует много времени и сил. Желаем успехов в изучении английского языка!

 

 

 


Теги: Нет тегов