logo

Введение

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (из программы). Что значит знать слово- это значит знать его формы, значение и употребление. Говоря о формах, мы имеем в виду его звуковую и графическую формы. Что касается значения, то в английском, впрочем как и в любом другом, слова могут иметь несколько значений. Но помимо значения слова, необходимо показать и его коннотацию, то есть те ассоциации, которые это слово вызывает, его социальный подтекст, а это уже вплотную связано с употреблением слова. В чём состоит сущность содержания обучения лексике. Г.В. Рогова выделяет три компонента содержания обучения: лингвистический, методологический и психологический. Под ЛЕ подразумевается и слово, и устойчивое словосочетание, и идиома. Их необходимый набор для решения речевых задач, обусловленных контекстом деятельности данной возрастной группы обучаемых, и составляет лингвистический компонент. Методологический компонент содержания обучения лексике включает необходимые разъяснения, памятки, инструкции по использованию печатных словарей, форме ведения индивидуальных словарей и карточек с новой лексикой, о способах реорганизации и систематизации изученной лексики. Психологический компонент содержания обучения лексике связан с проблемой лексических навыков и умений. Сущность лексического навыка определил проф. Р.К. Миньяр-Белоручев: - способность мгновенно вызывать из долговременной памяти эталон слова в зависимости от конкретной речевой задачи; - включать его в речевую цепь. Литература: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»// Издательство Титул, 2009. Миньяр-Белоручев Р.К. «Методика обучения французскому языку»// М. Просвещение,1990. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. «Методика обучения иностранным языкам в средней школе»//М. Просвещение, 1998. Соловова Е.Н. «Методика обучения иностранным языкам»// М.: Просвещение, 2006.
Обухова Нина Вилениновна

 

We need a leader

We can't seem to help ourselves

Fighting and lying

We can't seem to let it go

We live each day

On a small piece of borrowed time

Why aren't we trying

To enjoy this crazy ride

What are we gonna do about it ?

 

God save us all

God save us all

God save us all

If we really try

Maybe we can make it

 

We need a teacher

We must learn to see the light

Let's get together

This world needs us to do right

There's too much poverty, sickness

There's pain and strife

Why aren't we trying

To improve this thing called life

What are we gonna do about it ?

 

God save us all

God save us all

God save us all

If we really try

Maybe we can make it

 


Теги: myblog