Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Лютикова Галина Александровна

Автор проекта

Лютикова Галина Александровна

Тема проекта

Выявление значимости школьной формы для учеников

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Краткая аннотация проекта

В ходе работы над проектом обучающиеся знакомятся с историей возникновения школьной формы в России и в Великобритании; делают сравнительную характеристику отношения учащихся данных стран к школьной форме

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему в разных странах введена (существует) школьная форма?(т.е. страны разные, а подход один - форма должна быть, хоть у каждого своя, но форма).

Проблемные вопросы

1. Для чего нужна школьная форма в Великобритании?

2. Для чего нужна школьная форма в России?

Учебные вопросы

1. История возникновения школьной формы в Великобритании.

2. История возникновения школьной формы в России.

3. Есть ли отличия школьной формы Великобритании и России, чем они обусловлены.

4. Сравнительная характеристика причин появления школьной формы в данных странах.

5. Отношение учащихся (возраст, лет) Великобритании к школьной форме.

6. Отношение учащихся (возраст, лет) России к школьной форме.

7. Сравнительная характеристика отношения учащихся данных стран к школьной форме

План проведения проекта  

1.    Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2. Составление учителем визитки проекта, стартовой ознакомительной презентации для учеников и родителей, методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети. 3. Этапы реализации проекта.

Критерии оценивания

График оценивания

 

Оценивание до начала работы над проектом

В процессе работы над проектом

После завершения работы над проектом

Актуализация знаний обучающихся по теме, мотивирование на коллективную работу и участие в проекте.

Методы оценивания:

Мозговой штурм, обсуждение вопросов разделения на группы

Методы оценивания:

совместное планирование, формулирование и обсуждение вопросов по проблеме в рабочей группе, наблюдение за работой групп, корректировка работы по проекту

Результаты проекта оцениваются по подготовленным итоговым работам - презентациям PowerPoint на заданную тему. Метод оценивания:

оценка готового продукта, созданного учениками и отражающего выводы и результаты исследования в соответствии с заданными критериями оценивания

                                       

 

 

                                        Последовательность оценивания

                                              

 

Метод

Процесс и цель оценки

Инструмент оценивания

До начала проекта

 «Мозговой штурм»

Учащиеся заполняют таблицу, занося в нее сведения о том, что они уже знают по данной теме, что бы хотели узнать. Данная работа позволяет установить личные связи с изучаемым материалом перед началом работы над проектом.

Тема в заголовке бумажного листа

План проекта

Исходя из результатов заполнения таблицы и выбранной темы, учащиеся составляют план работы над проектом: определяют цели, стратегии их достижения и критерии оценивания.

Контрольные листы

В ходе проекта

Неформальное наблюдение учителя

В ходе работы над проектом учитель осуществляет наблюдение за деятельностью учащихся и заполняет контрольные листы, которые являются одним из оснований итогового оценивания.

 Контрольные листы

Промежуточное оценивание

В ходе выполнения проекта учащиеся заполняют листы для самооценки, чтобы определить свой прогресс

Лист самооценивания

После завершения проекта

Защита проекта.

Самооценивание и рефлексия.

Обратная связь от сверстников.

Учащиеся используют заранее оговоренные критерии оценивания  для самооценивания и оценивания проектов других учащихся. Данные критерии позволяют оценить навыки устного выступления, качество содержания, оформления и проведённого исследования.               

Критерии оценивания индивидуального проекта


Теги: Нет тегов