Have Ur Word

Блог участника конкурса Оглезневой Татьяны Николаевны

PDFПечатьE-mail

Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ , г. Волгоград,высшая категория,  стаж работы- 13 лет,

Интересы- раннее обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.  

Я работаю по УМК, разработанному специально для дошкольников и младших школьников   и отлично подходящего для работы в системе дополнительного образования "I love English " Мещеряковой В. Н.

Электронный адрес- Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
3.УМК "I love English " , группа детей 5-6 лет.
4.Первый этап. «My workplace».
Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru, где вставить свои данные: ФИО, образование, стаж, школа, адрес, другую информацию по желанию и вставить свою фотографию. Пример блога: www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html Далее, по мере прохождения конкурса, выкладывать все свои работы, ссылки, ролики, печатный материал на страницу данного блога для общественной экспертизы.

Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. )

Основная цель: самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com.
Для знакомства с участниками конкурса создать мультимедийную презентацию, слайд-шоу, видеофильм, аудиозапись с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister. 1.Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте www.symbaloo.com и представить коллекцию сайтов, используемых в работе учителя английского языка.
2.Презентация своей педагогической классной и внеклассной деятельности через Bubbl.us. Создать ментальную карту своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказав о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы.
3.Создать ментальную карту по выбранной теме урока и УМК, используя сервис Мindmeister.

Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com.
Для работы по английскому языку необходимо использование кроссвордов и тестов, что стимулирует повышение мотивации обучения. Нужно создать тест и кроссворд по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org
Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.timerime.com.
Нужно создать «ленту времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.)

Основная цель: знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога.
Создание интерактивного плаката с видео и аудио материалами для урока английского языка по выбранному УМК.
Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com
Разработка мини мастер-класса по использованию современных веб-технологий для коллег (что я умею и чему могу научить других). Создание сайта на американском хостинге и размещение мини мастер-класса на нем.
Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; представление методических разработок для открытого урока по английскому языку по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com

 
 

Мои работы

PDFПечатьE-mail

 

 

 
 

Блог участника конкурса Губеевой Юлии Георгиевны

PDFПечатьE-mail

ФИО: Губеева Юлия Георгиевна

Школа: МБОУ СОШ с.Бахтыбаево Бирского района респ. Башкортостан

Категория: -

Стаж работы: 4 года

 
 

Блог участника конкурса Бобаченко Светланы Викторовны

PDFПечатьE-mail

1

                  

     ФИО:  Бобаченко Светлана Викторовна

     Образование: высшее, Дальневосточный государственный университет

      Стаж: 28 лет

      Школа: МНБОУ «Лицей № 76»

       Адрес: г. Новокузнецк, ул 40 лет Победы, 17

       Категория: высшая

      Интересы: ИКТ,  проектная деятельность, дистанционное образование  

      УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English”, Вербицкая М.В. “Forward

      Достижения: победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 г.), победитель Всероссийского конкурса "12. Space  -  Age.12", посвящённого Дню космонавтики(2012 г.), победитель муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог  Кузбасса XXI века" (2012г.)   

 

 Публикации:

  1. "Рабочая программа по английскому языку для 9-х, 10 классов на 2012-2013 учебный год", 2012. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  tea4er.ru/forum
  2.  "Игра-конкурс "Я в мире       профессий", 2012. - журнал "Классный руководитель", № 4.
  3. "Формирование навыков  самообразовательной деятельности обучающихся средствами английского языка", 2011. - Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе лицея: научное издание/ под общей редакцией Т.С. Шахматовой. – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, с. 142- 147
  4. "Метод проекта в копилке учителя и классного руководителя", 2011. -  Всероссийская научно – практическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность в школе».
  5. "Проектная деятельность обучающихся – шаг к компетентностному образованию", 2010. - Всероссийская научно – практическая конференция «Наша новая школа».
  6. "Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов на 2011-2012 учебный год", 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  http://tea4er.ru/forum
  7. «Рабочая программа по английскому языку для 9-х классов на 2011-2012 учебный год», 2011. - Интерактивный журнал «Сообщество учителей английского языка» -  tea4er.ru/forum
  8. "Система обеспечения здоровьесберегающего компонента средствами английского языка в процессе реализации УМК М.З. Биболетовой  Enjoy English” для обучающихся 2-11 классов", 2010. – МАОУ ДПО ИПК
  9. "Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма", 2010-2011. – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

2.             УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные  материалы: Биболетова М.З. “Enjoy English”, 5 класс

              email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://rlu.ru/96H 

Вот и начался новый конкурс для учителей английского языка, цель которого- не только получить новые знания по использованию информационных технологий и социальных сервисов, но и поделиться опытом, находками, приёмами, которые есть в системе преподавания каждого учителя независимо от возраста и опыта работы. Для кого -то из участников этого конкурса ведение страницы блога стало обычным, кто - то только начинает осваиваться.  Желаю всем терпения, удачи, творчества! Хотелось бы отметить блог Осиповой Натальи Евгеньевны, который оформлен нетрадиционно, с помощью современных технологий.  

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGDZX/Bobachenko-Svetlana-Viktorovna

 

Работа на данном портале была достаточно интересной: новые возможности создания презентаций привлекают и дают возможность проявить своё творчество. Хотя не обошлось без курьёзов: намереваясь создать презентацию ранее  намеченного срока, долго не могла зарегистрироваться, т. к. всего - навсего не так разграничила  в дате рождения  цифры. Надо было между ними ставить знак / Вот так невнимательность может сыграть злую шутку. Нравится возможность простого способа загрузки материала: фото, видео. Немного не разобралась со звуком, чтобы были озвучены все слайды.

Самопрезентации коллег очень нравятся, каждый вкладывает душу, изобретательность, подходит к работе творчески. Спасибо модератором данного курса за прекрасную возможность заочно знакомиться с  замечательными учителями, мамами, просто восхитительными женщинами!!!

 

3.       

My Internet-box

 

 

 

 

 

 

 


My web- mix

 

My mind map

 

http://www.mindmeister.com/207832234/professions 

 

 

 

 

 

 


 

http://www.symbaloo.com/mix/usefullinksforeducator

https://bubbl.us/?h=fb169/21931a/10P6F3SVU8Uqg

Очень интересно работать с целью создания ментальных карт на данном сервисе. Разнообразные возможности загрузки, редактирования делают процесс захватывающим и увлекательным. К сожалению, не сразу удаётся сохранить нужную ссылку, приходится изменять запись несколько раз. 

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=x4o9pnoj

http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3 

 

Просто удивительный сервис и очень полезен как для учителя, так и его учеников. Готовые примеры дают возможность экономить время на создание своего продукта. А возможностей создавать разнообразные задания для проверки сформированных умений очень много. 

5.       

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/ 

 

Данный сервис полезен тем, что можно использовать разные ресурсы для повышения мотивации к изучаемому предмету, сделать урок живым, динамичным, применяя современные информационные технологии для совершенствования навыков чтения, аудирования, говорения по английскому языку. Возможность встраивать презентации на сайт привлечёт заинтересованных пользователей.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0

 

Технологическая карта

Какие замечательные возможности у данного сайта! Не считаясь со временем создавала свой интерактивный плакат по теме «Профессии». Понравилось загружать картинки, выбирать оформление: рамки, фон и т.д. Я просто в восторге: чувствуешь себя настоящим дизайнером! Хотя и без сложностей не обошлось. Пыталась вставлять ссылки на используемые источники, а нужно было всего – то напечатать название. 

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/rybkanvk/

ТРКМ - это технология, которая имеет свои особенности в применении на уроках. Если вы хотите больше узнать о ней, добро пожаловать на сайт schoolrack.com

8.       

I am the master


http://youtu.be/-lypJ3Eu4wo




 С удовольствием приняла участие в заключительном этапе конкурса, но никак не ожидала, что он  по техническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Часть видео была снята на фотоаппарат и трудностей не возникло, тогда как то, что снимали телефоном, пришлось конвертировать. Вот тут все сложности себя показали во всей красе. Вместе с конвертором поймала вирус, что - то не воспроизводилось, что - то удалялось и не хотело сохраняться.  Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку.  Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго.

9.       

Итог

 

 

 


                                                           

 

  

 
 

Страница 130 из 355