Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ , г. Волгоград,высшая категория, стаж работы- 13 лет,
Интересы- раннее обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Я работаю по УМК, разработанному специально для дошкольников и младших школьников и отлично подходящего для работы в системе дополнительного образования "I love English " Мещеряковой В. Н.
Электронный адрес-
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
3.УМК "I love English " , группа детей 5-6 лет.
4.Первый этап. «My workplace».
Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru, где вставить свои данные: ФИО, образование, стаж, школа, адрес, другую информацию по желанию и вставить свою фотографию. Пример блога: www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html Далее, по мере прохождения конкурса, выкладывать все свои работы, ссылки, ролики, печатный материал на страницу данного блога для общественной экспертизы.
Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. )
Основная цель: самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com.
Для знакомства с участниками конкурса создать мультимедийную презентацию, слайд-шоу, видеофильм, аудиозапись с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister. 1.Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте www.symbaloo.com и представить коллекцию сайтов, используемых в работе учителя английского языка.
2.Презентация своей педагогической классной и внеклассной деятельности через Bubbl.us. Создать ментальную карту своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказав о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы.
3.Создать ментальную карту по выбранной теме урока и УМК, используя сервис Мindmeister.
Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com.
Для работы по английскому языку необходимо использование кроссвордов и тестов, что стимулирует повышение мотивации обучения. Нужно создать тест и кроссворд по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org
Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.timerime.com.
Нужно создать «ленту времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога.
Создание интерактивного плаката с видео и аудио материалами для урока английского языка по выбранному УМК.
Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com
Разработка мини мастер-класса по использованию современных веб-технологий для коллег (что я умею и чему могу научить других). Создание сайта на американском хостинге и размещение мини мастер-класса на нем.
Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.)
Основная цель: знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; представление методических разработок для открытого урока по английскому языку по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com
ФИО: Губеева Юлия Георгиевна
Школа: МБОУ СОШ с.Бахтыбаево Бирского района респ. Башкортостан
Категория: -
Стаж работы: 4 года
1
ФИО: Бобаченко Светлана Викторовна
Образование: высшее, Дальневосточный государственный университет
Стаж: 28 лет
Школа: МНБОУ «Лицей № 76»
Адрес: г. Новокузнецк, ул 40 лет Победы, 17
Категория: высшая
Интересы: ИКТ, проектная деятельность, дистанционное образование
УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English”, Вербицкая М.В. “Forward”
Достижения: победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 г.), победитель Всероссийского конкурса "12. Space - Age.12", посвящённого Дню космонавтики(2012 г.), победитель муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса XXI века" (2012г.)
Публикации:
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З. “Enjoy English”, 5 класс
email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Вот и начался новый конкурс для учителей английского языка, цель которого- не только получить новые знания по использованию информационных технологий и социальных сервисов, но и поделиться опытом, находками, приёмами, которые есть в системе преподавания каждого учителя независимо от возраста и опыта работы. Для кого -то из участников этого конкурса ведение страницы блога стало обычным, кто - то только начинает осваиваться. Желаю всем терпения, удачи, творчества! Хотелось бы отметить блог Осиповой Натальи Евгеньевны, который оформлен нетрадиционно, с помощью современных технологий. |
|
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CGDZX/Bobachenko-Svetlana-Viktorovna
|
Работа на данном портале была достаточно интересной: новые возможности создания презентаций привлекают и дают возможность проявить своё творчество. Хотя не обошлось без курьёзов: намереваясь создать презентацию ранее намеченного срока, долго не могла зарегистрироваться, т. к. всего - навсего не так разграничила в дате рождения цифры. Надо было между ними ставить знак / Вот так невнимательность может сыграть злую шутку. Нравится возможность простого способа загрузки материала: фото, видео. Немного не разобралась со звуком, чтобы были озвучены все слайды. Самопрезентации коллег очень нравятся, каждый вкладывает душу, изобретательность, подходит к работе творчески. Спасибо модератором данного курса за прекрасную возможность заочно знакомиться с замечательными учителями, мамами, просто восхитительными женщинами!!!
|
3. |
My Internet-box
My web- mix
My mind map
|
http://www.mindmeister.com/207832234/professions
|
Очень интересно работать с целью создания ментальных карт на данном сервисе. Разнообразные возможности загрузки, редактирования делают процесс захватывающим и увлекательным. К сожалению, не сразу удаётся сохранить нужную ссылку, приходится изменять запись несколько раз. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/display?v=x4o9pnoj http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3
|
Просто удивительный сервис и очень полезен как для учителя, так и его учеников. Готовые примеры дают возможность экономить время на создание своего продукта. А возможностей создавать разнообразные задания для проверки сформированных умений очень много. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/
|
Данный сервис полезен тем, что можно использовать разные ресурсы для повышения мотивации к изучаемому предмету, сделать урок живым, динамичным, применяя современные информационные технологии для совершенствования навыков чтения, аудирования, говорения по английскому языку. Возможность встраивать презентации на сайт привлечёт заинтересованных пользователей. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0
|
Какие замечательные возможности у данного сайта! Не считаясь со временем создавала свой интерактивный плакат по теме «Профессии». Понравилось загружать картинки, выбирать оформление: рамки, фон и т.д. Я просто в восторге: чувствуешь себя настоящим дизайнером! Хотя и без сложностей не обошлось. Пыталась вставлять ссылки на используемые источники, а нужно было всего – то напечатать название. |
7. |
Learn and teach |
ТРКМ - это технология, которая имеет свои особенности в применении на уроках. Если вы хотите больше узнать о ней, добро пожаловать на сайт schoolrack.com |
|
8. |
I am the master |
С удовольствием приняла участие в заключительном этапе конкурса, но никак не ожидала, что он по техническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Часть видео была снята на фотоаппарат и трудностей не возникло, тогда как то, что снимали телефоном, пришлось конвертировать. Вот тут все сложности себя показали во всей красе. Вместе с конвертором поймала вирус, что - то не воспроизводилось, что - то удалялось и не хотело сохраняться. Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку. Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго. |
|
9. |
Итог |
|
|
Страница 130 из 355